Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Оценка 4.6

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Все классы
10.01.2017
Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Компетенция • в отличие от знания существует в форме деятельности (реальной или умственной), а не информации о ней; • в отличие от умения – переносима (связана с целым классом предметов воздействия), совершенствуется не по пути автоматизации и превращения в навык, а по пути интеграции с другими компетенциями: через осознание общей основы деятельности наращивается компетенция, а сам способ действия включается в базу внутренних ресурсов; • в отличие от навыка – осознана; • в отличие от элемента функциональной грамотности позволяет решать целый класс задач.Презентация
Педсовет Компетенции.ppt

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
03.11.16г. Формирование Формирование Педагогический совет ключевых ключевых компетенций компетенций в системе в системе воспитательной воспитательной работы лицея работы лицея Только та школа становится очагом  духовной жизни, где помимо интересных  уроков имеются и успешно применяются  самые разнообразные формы развития  учащихся вне уроков.                                    В.А. Сухомлинский

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Министр образования РФ  Ольга Юрьевна Васильева «Из  нашего  языка,  к  сожалению,  почти  ушли  слова  милосердие  и  сострадание.  А  мне  очень  важно,  чтобы  маленький  человек  ­  ребенок  ­  благодаря  труду  учителя  стал  личностью. Самый  большой  приоритет  ­  воспитание  человека,  у  которого  которого  небезразличны  понятия  нравственность,  доброта,  любовь,  уважение к старшим, забота о старших» стержень,  для  есть  нравственный

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
«Я считаю, что внеурочное время  должно  быть  направлено  на  воспитание,  формирование  человека.  Человек  –  это  наша  главная  задача,  и  внеурочное  время  –  то  самое,  когда  можно  с  ребенком  говорить  и  что­то  вырос  чтобы  делать,  гражданином нашей страны». он

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Формирование  ключевых компетенций  в системе воспитательной работы лицея                Выступления: 1.   Формирование  учебно­познавательных  компетенций  во  внеурочной  работе по предмету.  2. Формирование    коммуникативных  компетенций  через    участие  обучающихся  в  различных  мероприятиях.  (учитель  русского  языка  и  литературы) 3. Формирование  общекультурной  компетенции  учащихся  во  внеклассной  работе по предмету и кружковой деятельности. (учитель музыки и МХК) 4. Формирование    компетенций  через  деятельность    детских  организаций  и    ученическое  самоуправление. (старшая вожатая) ценностно­смысловых  социально­трудовых  и  5. Формирование  6. ценностно­смысловых    компетенций  у  детей  «группы  риска»  через  деятельность  социальной  службы лицея. (социальный педагог) Значение  психологических  тренингов  общения  для  формирования  ключевых компетенций. (психолог лицея) социально­трудовых  и

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Цели образования   развитие у учащихся самостоятельности и  способности к самоорганизации;    умение отстаивать свои права, формирование  высокого уровня правовой культуры (знание  основополагающих правовых норм и умение  использовать возможности правовой системы  государства);    готовность к сотрудничеству, развитие  способности к созидательной деятельности;    терпимость к чужому мнению; умение вести  диалог, искать и находить содержательные  компромиссы.   ­  овладение компетенциями

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
ситуациях, Глоссарий Глоссарий Компетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность в готовая различных расширять границы своих знаний и совершенствовать их. Компетентность -- результат Компетентность образования, выражающийся в овладдении учащимся определенным набором способов деятельности. Компетенция - совокупность Компетенция - взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по определённому кругу предметов и процессов, необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Чем компетенции Чем компетенции отличаются отличаются от других результатов от других результатов  Знание – информация, образования? образования? присвоенная человеком  Умение - подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым точно быстро и сознательно на основе усвоенных знаний и жизненного опыта, которые, совершенствуясь и автоматизируясь, превращаеются в навыки  Навыки – действия, выполняемые автоматически  Элементы функциональной грамотности – присвоенные алгоритмы, позволяющие человеку быть адекватным в

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
с целым Компетенция Компетенция  в отличие от знания существует в форме деятельности (реальной или умственной), а не информации о ней;  в отличие от умения – переносима классом (связана предметов воздействия), совершенствуется не по пути автоматизации и превращения в навык, а по пути интеграции с другими компетенциями: через основы осознание деятельности наращивается способ сам компетенция, действия базу внутренних ресурсов;  в отличие от навыка – осознана;  в отличие от элемента функциональной грамотности позволяет решать целый класс общей а включается в

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Компетенции классифицируют следующим образом: •Базовые компетенции; •Ключевые компетенции; •Предметные компетенции

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Ключевые слова Искать:  опрашивать окружение;  консультироваться у педагога;  получать информацию Сотрудничать:  уметь работать в группе; принимать решения;  улаживать разногласия и конфликты;  договариваться; разрабатывать и выполнять  взятые на себя обязанности;   Думать:  устанавливать взаимосвязи  между прошлыми и настоящими событиями;  критически относиться к тому или иному высказыванию, предложению; уметь  противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и  вырабатывать своё собственное мнение; оценивать социальные привычки,  связанные со здоровьем, а также с окружающей средой; оценивать  произведения искусства и литературы; Приниматься за дело:  включаться в группу или коллектив и  внести свой вклад; доказать  солидарность; организовать свою работу;  пользоваться вычислительными  и моделирующими приборами; Адаптироваться:  использовать новые технологии,   информации и коммуникации;  стойко противостоять трудностям;  находить новые решения

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Ключевые компетенции •ценностно-смысловые; •учебно-познавательные; •информационные; •коммуникативные; •социально-трудовые; •общекультурные.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Методы активного обучения и воспитания, позволяющие развивать ключевые компетенции: 1. метод  сотрудничества 2. деловая игра 3. обучение через деятельность 4. метод проектов

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Уровень овладения ключевыми компетенциями – тот реальный багаж, в дальнейшей который взрослой жизни будет выпускника востребован первую очередь, и именно от этого багажа зависит не только его дальнейшая жизненная и профессиональная карьера, но и будущее того уголка земли, где он будет жить…    в

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
способность к 1. Учебно­познавательная компетенция­ это самостоятельной познавательной деятельности, приёмами нестандартных  ситуациях. Проявляется в развитых интеллектуальных качествах личности. владение в действий • Проектная деятельность • Участие детей в интеллектуальных играх, конкурсах, конференциях и семинарах.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
2. Коммуникативная компетенция ­ предполагает наличие готовности и  способности свободно осуществлять  коммуникации, способность вступать в  коммуникацию с целью быть понятым.    Все формы диалога; доклады и сообщения; ролевые и  деловые игры; исследования и проекты, требующие  проведения опросов, бесед, интервью у разных  категорий людей; обсуждения, дискуссии, диспуты;  выступление на защитах исследовательских работ,  подготовленных товарищами, в качестве оппонентов;  выступление в качестве ведущих на мероприятиях,  вечеров и т.д.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
3.  Общекультурная компетенция ­ предполагает освоение основ отечественной и мировой культуры. Участие в творческих конкурсах, проведение мероприятий по культуре речи, культуре общения, посещение театров, музеев.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
трудовая компетенции определяются развитыми нравственными, эмоциональными, эстетическими установками и качествами, готовностью, способностью жить по традиционным нравственным законам. 4. Ценностно­смысловая и социально­ Осуществляются через работу детской организации, самоуправленческой деятельности, традиции класса, участие в социально значимых проектах и акциях.

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Значение психологических тренингов  общения для формирования ключевых  компетенций Социально­психологический  (СПТ)  –  это  один  из  тренинг  методов  процессе  обучения,  которого  основе  изменения  на  установок  вырабатываются  социальные  умения,  способствующие  формированию  межличностного  взаимодействия  в  процессе коммуникации. навыки  в  и

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"

Презентация "Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы лицея"
Проект решения педсовета 1.  В  соответствии  с  положением  активизировать  работу  классного  и  лицейского    ученического  самоуправления  через  ежемесячные  сборы  активов  классов  (2ч  чел.  от  класса,  7­11  кл.)  и  реализацию  предлагаемых  ими дел. Ответственные: Фомина В.А, старшая вожатая 2.  Классным  руководителям  и  учителям­предметникам    при  планировании  и  организации  внеурочной  деятельности    применять  формы  и  методы,  позволяющие формировать  ключевые  компетенции  у  обучающихся.  3.  Реализовать  в  3­4  четверти  общелицейский  проект  экологической  направленности    с  обучающимися  1­8  кл.  и  педагогами  лицея.  Ответственными  назначить  Верину  Л.А.,  Безумнову  М.А.,  кураторов  проектной  деятельности.  Сформировать  творческую  проектную  группу  педагогов, отвечающих за подготовку команд. 4. Провести во 2 четверти  КТД «Фестиваль наук» с целью развития учебно­ познавательных компетенций обучающихся 1­4 классов.  5.  С  учетом  рекомендаций  респондентов  осуществить  выпуск  журнала  «Фотон+»  в  4  четверти.  Ответственные:  гл.  редактор  Шумова  Н.М.,  выпускающий редактор Лебедева Т.Н. 6.  С 1 января 2017 года открыть лицейскую   службу медиации (примирения),  действующую на основе положения. Назначить куратором службы Михееву  Л.К., психолога лицея.  7.  Заместителю  директора  по  ВР  совместно  с  классными  руководителями  компетенций  провести  сформированности  обучающихся  по итогам учебного года (апрель).  диагностику  ключевых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017