Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Оценка 5

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Оценка 5
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Задача учителя состоит в отслеживании соответствия вопросов следующим критериям: грамотность, точность формулировки и возможность получения однозначного ответа. Эффекты, полученные при реализации упражнения: Понимание текста Умение переформулировать текст Развитие логического мышления Построение речевого высказывания в устной и письменной форме Формулирование собственного мнения и позиции
вопросы.pptx

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Постановка вопросов –  инициативное  сотрудничество в поиске и  сборе информации; умение  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Задача учителя состоит в отслеживании  соответствия вопросов следующим критериям:  грамотность, точность формулировки и  возможность получения однозначного ответа.   Эффекты, полученные при реализации упражнения: Понимание текста Умение переформулировать текст Развитие логического мышления Построение речевого высказывания в устной  и письменной форме Формулирование собственного мнения и  позиции

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Толстые и тонкие вопросы» — это способ  организации взаимоопроса учащихся по  теме, при котором «тонкий» вопрос  предполагает репродуктивный  однозначный ответ (чаще это  «да» или «нет»), а «толстый»  (проблемный) требует глубокого  осмысления задания, рациональных  рассуждений, поиска дополнительных  знаний и анализ информации.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Приём направлен на реализацию сразу трёх  целей, которые ставятся на любом уроке: обучает ребёнка на практике применять новые  знания и соотносить их с уже полученными; отрабатывает умение формулировать вопросы; воспитывает уважение к различным мнениям и  взглядам на одну и ту же проблему. Сформулированный ребёнком вопрос  позволяет сделать вывод об уровне развития: умения погружаться в текст; способности анализировать информацию в контексте  личного опыта; навыка работать в малых и больших группах,  выслушивать оппонента и доказательно  высказывать свою точку зрения.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы Дайте  три  объяснения,  почему Павел  и  Николай  Кирсановы  вели  разный  образ  жизни? Кто главный герой? Что  связывало  Базарова  с  Аркадием? Когда они познакомились? Объясните,  почему Базарова  тяготили  его  родители? Почему,  вы  думаете, Аркадий  дружил  с  Базаровым? звали  возлюбленную  Как  главного героя? В  чём  различие  взглядов  на  жизнь  Анны  Сергеевны и Фенечки? Было ли чувство взаимным? Предположите,  что  будет,  если  Базаров  появится в сегодняшнем обществе? Мог  ли  Базаров  жениться  и  зажить  тихой  семейной жизнью?

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Упражнение «Вопрос­ответ» Эффекты, полученные при  реализации упражнения: 1.Понимание текста 2.Выделение главного и  второстепенного 3.Умение переформулировать текст 4.Построение речевого высказывания в  устной и письменной форме 5.Адекватное восприятие устной  информации(вопросы) 6.Установление причинно­ следственных связей

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Перед вами текст. Внимательно прочитайте  его. Теперь разделимся на две команды.  Левая команда будет задавать вопросы, а  правая отвечать. Будут учитываться  активность участников, количество и качество  заданных вопросов, качество ответов. Сейчас  команды работают с текстом, одни  придумывают вопросы, а другие находят в  тексте главные мысли, чтобы успешно  ответить на вопросы.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Ромашка Блума. Простые вопросы (фактические  вопросы) – требуют знания фактического материала  ориентированы на работу памяти Уточняющие вопросы  – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла,  что…» Интерпретирующие вопросы (объясняющие) –  побуждая учеников к интерпретации, мы учим их  навыкам осознания причин тех или иных поступков или  мнений (почему?) Оценочные вопросы (сравнение) –  необходимо использовать, когда вы слышите, что кто­ либо из учеников выражает соседу по парте свое  недовольство или удовольствие от произошедшего на  уроке Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете,  что произойдет дальше…?» Практические вопросы –  «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?».

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - постановка вопросов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017