Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"
Оценка 4.7

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
русский язык +1
Взрослым
16.11.2018
Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода" подготовлена для выступления на городском методическом объединении. В презентации раскрыты цели орфографической грамотности, факторы формирования орфографической зоркости, приведены приёмы и упражнения, способствующие развитию орфографической зоркости, сформулированы необходимые условия для развития орфографической зоркости младших школьников.
зоркость.pptx

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Формирование орфографической зоркости младших деятельностного Макеева Татьяна Александровна МАОУ «СОШ №12» г. Тобольск Тюменская область школьников в условиях системно- подхода

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
В основе ФГОС лежит системно­ деятельностный подход ориентация на результаты  образования Системно­деятельностный подход  ­это организация учебного процесса,  в котором главное место отводится  максимально активной и  самостоятельной  познавательной   деятельности школьника.  Б .Г. Ананьев Л. С. Выготский Л. В. Занков В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин Классики  педагогики

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Орфографическая  зоркость –  это умение обнаруживать звук, находящийся  в слабой позиции.  Формирование орфографического навыка в начальных  классах  является  одной  из  ведущих  в  курсе  русского  языка.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Цели орфографической грамотности: 1) применение полученных знаний на практике; 2) повышение самостоятельности, активности  мышления школьника;  • Развивать фонематический слух. • Обучать правильному списыванию  текста. • Прививать интерес к чтению. • Интегрировать уроки русского языка  и чтения. • Расширять словарный запас детей

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Факторы формирования    орфографической зоркости:  1. Зрительный фактор.  2.Слуховой фактор.  3. Рукодвигательный фактор.  4. Проговаривание.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Приёмы и упражнения, способствующие   развитию орфографической зоркости:      1. Комментированное письмо. 2. Письмо с проговариванием. 3. Письмо с пропуском орфограмм. 4. Какографические упражнения. 5. Письмо по памяти. 6. Работа с группой предложений по системе Федоренко. 7. Списывание. 8. Скоростное письмо. 9.  Диктанты:        ­ Предупредительный диктант.        ­ Объяснительный диктант.        ­ Выборочный диктант.        ­ Свободный диктант.        ­ Самодиктант.        ­ Зрительно­слуховой диктант.        ­ Диктант с постукиванием.        ­ Словарный диктант.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Орфографическое чтение Начинается с первых дней начальной школы.  На основе орфографического чтения развивается  артикуляционная память.  Комментированное письмо  с указанием орфограмм   Достигается высокий уровень  самоконтроля, так как ученик не  просто фиксирует, а объясняет  правописание.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Письмо с проговариванием  Проговаривание – своего рода предупреждение ошибок. И  если ученик вдруг проговорил слово с ошибкой, то класс и  учитель не дадут зафиксировать эту ошибку на письме.  Диктант с постукиванием Во  время  диктанта  учитель  постукивает  по  столу  в  тот  момент, когда произносит слово с орфограммой.  ученика  Это  постукивание  заставляет  думать.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Диктант «Проверяю себя»                    Выполняя  этот  диктант,  учащиеся  могут  спрашивать  у  учителя,  как  пишется  то  или  иное  слово.  Первое  и  главное  достоинство  диктанта  состоит  в  том,  что  дети  начинают  нащупывать  свои  слабые  места,  учатся  спрашивать  и  сомневаться.  Орфографический  совершенствуется  укрепляется.  навык  и

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Какографические упражнения  Предусматривают исправление учениками  умышленно допущенных в текстах ошибочных  написаний.  Найди ошибки: Марос, вараби, канки,  сарока, снишки, девачка.      Исправь ошибки: Белый снек  на ветке, Иней на стикле. Ель дражит от ветра Холодно и мне.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Игра «Буквы спорят и побеждают»  На карточках написаны слова на определённую орфограмму,  нужно выбрать букву и доказать её написание. «гр(о, а)за» ­  объяснение « в слове «гроза» спорит две буквы А и О, я выбираю  О, проверочное слово «грОзы»; г р ( о , а ) з а сл(е, ё)за ры(б,п)ка ду(б, п) Вставь пропущенную букву  Лу…   с морко….кой хоть и с одной гря…ки, да  неодинаково сла…ки

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Списывание   *внимательно прочитай предложение;  *повтори его не заглядывая в текст;  *найди, объясни и подчеркни все орфограммы в  предложении;  *прочитай предложение орфографически;  *повтори ещё раз предложение, орфографически  проговаривая все звуки; * закрой предложение; начинай писать, диктуя себе по  слогам орфографически;  * сверь записанный текст, особое внимание обращая на  орфограммы, подчеркни их;

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Зрительный диктант  (цель  – предупреждение ошибок) Набор № 1 (1 класс) №  п/п 1 2 3 4 5 6 Предло­ жения  /слова рак мох ухо кит рука снег Число  букв 3 3 3 3 4 4 Время  экспо­ зиции 2 2 2 2 2 2 Набор № 13 (2 класс) №  п/п 1 2 3 4 5 Предложения /слова Ребята повесили скворечники. Собака осталась ждать хозяина. Взяла Таня цветные карандаши. Вянет и желтеет травка на лугах. Проворонила ворона Число  букв 25 25 25 26 26 Время  4 4 4 4 4

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Для развития орфографической зоркости  младших школьников необходимы  следующие условия:  1. Моделирование орфографических понятий, и  действий как средство усвоения  опознавательных признаков орфограмм.  2. Целенаправленное и систематическое  применение специальных упражнений,  развивающих умение находить орфограммы и  определять их тип.

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
«Систематичность упражнений – есть  первая и главная основа их успеха, и  недостаток этой систематичности  главная причина, почему  многочисленные и долговременные  упражнения в орфографии дают плохие  результаты»                                                                            К. Д. Ушинский

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода"
Тот, кто, обращаясь к старому, способен  открыть новое, ­ достоин быть учителем. Конфуций Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018