ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
Оценка 4.6

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
математика
2 кл
10.12.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
матем11.12.docx
Тема: ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ ТЕМА УРОКА: ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ КЛАСС: 2 «В» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: 11.12.2018Г ПРЕДПОЛАГАЕ МЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ: ПРЕДШЕСТВУЮ ЩИЕ ЗНАНИЯ: ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИ Е 1-3 мин 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉. Все учащиеся будут: наглядно изображать при помощи диаграмм объединение множеств и разделение множества на части. Многие учащиеся будут: подбирать элементы множества, подбирать название множеству. Некоторые учащиеся будут: создавать множества и объединения множеств. Учащиеся могут: называть признак, по которому объединены элементы множества. Называть признак, по которому разделены элементы множества. Предметная лексика и терминология: Множество, элементы множества, принадлежит, не принадлежит. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Подберите элементы множества, подберите название множеству. Письмо: Заглавные и строчные буквы латинского алфавита; знаки принадлежности ∈ и непринадлежности элемента множеству и ∉. Множество, элемент множества, подмножество. ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЛАН МОТИВАЦИЯ - РЕБЯТА, КАКАЯ ПРИРОДА У НАШЕГО КРАЯ? РЕСУРСЫ КАРТИНКИ ПРИРОДЫ НАШЕГО КРАЯ ПРЕЗЕНТА ЦИЯ СЛАЙДЫ ПЕРЕЧИСЛИТЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРИРОДЫ, НАЙДИТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ с понятиями «множество» и «элементы множества». АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Игра «Я знаю ... » КАРТОЧКИ СЛАЙД3 4-6 мин Я  предложу вам  количество элементов какого­то  множества. А вы  должны  назвать эти элементы. Тот,  кто назовет все элементы предложенного множества,  становится победителем.  Например: множество животных, проживающих в  вашем крае множество растений, множество домашних птиц.  В процессе игры  я буду  раздавать карточки за  правильные ответы, чтобы выявить победителя. Ну что начали?  МНОЖЕСТВО – РАСТЕНИЙ­ МНОЖЕСТВО – ШКОЛА­ МНОЖЕСТВО­ СЕМЬЯ­ Постановка цели (проблемная ситуация). ­КТО МНЕ СКАЖЕТ КАКАЯ ТЕМА И ЦЕЛЬ  УРОКА?  Слайд 4-5 7-11 мин РАБОТА В ТЕТРАДИ. 12-29 мин Открытие нового материала. Страница 52 №1. Слайд 6-8 Ученики дают названия множеству, которое объединит  множество птиц и рыб (множество «Животные»). ­ РАССМОТРИТЕ МНОЖЕСТВО. (МНОЖЕСТВО  ЖИВЫХ СУЩЕСТВ) ­НА КАКИЕ ДВА МНОЖЕСТВА МОЖНО  РАЗДЕЛИТЬ ЕГО? (НАСЕКОМЫЕ И ПТИЦЫ) ­ОЗАГЛАВЬТЕ  И ОПРЕДЕЛИТЕ  ЭЛЕМЕНТЫ  КАЖДОГО  МНОЖЕСТВ. Первичное закрепление с проговариванием. ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАДАНИЕ №2  СТРАНИЦА 53 УЧЕБНИКА. ­КАКИЕ ДВА МНОЖЕСТВА ОБЪЕДИНЕНЫ В  КАЖДОМ КРУГЕ. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ЭЛЕМЕНТ. (Ученики выполняют в группах задание №2 из  учебника, рассматривают два объединенных множества, определяют в них лишние элементы. Для того чтобы  ученики смогли сопоставить объединение и  пересечение множеств в учебнике предлагает задание  на пересечение множеств). Применение нового. Предлагает выполнить задание №1 в  рабочей  тетради№2. Критерии оценивания: Могу подобрать элементы множеств. Могу подобрать название множества, объединяющего  два Работа над ранее изученным материалом. Задание №4, на странице 53. Составьте задачу по схеме. К примеру на тему «Огород». Яблок собрали – 5кг Груши ­ ?, на 7кг больше Картофеля – 12кг Свеклы ­ ?, на 4кг меньше Рефлексия. Сейчас вы должны продолжить предложения: Я узнал… Я научился… Знания мне пригодятся… ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СТРАНИЦЕ 53,№5  ВЫЧИСЛИТЕ  С ПРОВЕРКОЙ. Слайд 9 30-38 мин 39-40 мин

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ  МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018