Тема: ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ
ТЕМА УРОКА: ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ
КЛАСС: 2 «В»
ДАТА
ПРОВЕДЕНИЯ:
УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА
ЦЕЛЬ
ОБУЧЕНИЯ:
11.12.2018Г
ПРЕДПОЛАГАЕ
МЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ:
ЯЗЫКОВАЯ
ЦЕЛЬ:
ПРЕДШЕСТВУЮ
ЩИЕ ЗНАНИЯ:
ВРЕМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИ
Е
1-3 мин
2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм
объединение
равночисленных множеств и разделение множества на
равночисленные
части.
2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества
заглавные буквы, его
элементов – строчные буквы латинского алфавита;
принадлежности и
непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉.
Все учащиеся будут:
наглядно изображать при помощи диаграмм объединение
множеств и
разделение множества на части.
Многие учащиеся будут:
подбирать элементы множества, подбирать название
множеству.
Некоторые учащиеся будут:
создавать множества и объединения множеств.
Учащиеся могут:
называть признак, по которому объединены элементы множества.
Называть признак, по которому разделены элементы множества.
Предметная лексика и терминология:
Множество, элементы множества, принадлежит, не принадлежит.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Подберите элементы множества, подберите название множеству.
Письмо:
Заглавные и строчные буквы латинского алфавита; знаки
принадлежности ∈ и непринадлежности элемента множеству и ∉.
Множество, элемент множества, подмножество.
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН
МОТИВАЦИЯ
- РЕБЯТА, КАКАЯ ПРИРОДА У НАШЕГО КРАЯ?
РЕСУРСЫ
КАРТИНКИ
ПРИРОДЫ
НАШЕГО
КРАЯ
ПРЕЗЕНТА
ЦИЯ
СЛАЙДЫ ПЕРЕЧИСЛИТЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРИРОДЫ,
НАЙДИТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ с понятиями
«множество» и
«элементы множества».
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Игра «Я знаю ... »
КАРТОЧКИ
СЛАЙД3
4-6 мин
Я предложу вам количество элементов какогото
множества. А вы должны назвать эти элементы. Тот,
кто назовет все элементы предложенного множества,
становится победителем.
Например: множество животных, проживающих в
вашем крае множество растений,
множество домашних птиц.
В процессе игры я буду раздавать карточки за
правильные ответы, чтобы выявить победителя.
Ну что начали?
МНОЖЕСТВО – РАСТЕНИЙ
МНОЖЕСТВО – ШКОЛА
МНОЖЕСТВО СЕМЬЯ
Постановка цели (проблемная ситуация).
КТО МНЕ СКАЖЕТ КАКАЯ ТЕМА И ЦЕЛЬ
УРОКА?
Слайд 4-5
7-11 мин РАБОТА В ТЕТРАДИ.
12-29 мин
Открытие нового материала.
Страница 52 №1.
Слайд 6-8
Ученики дают названия множеству, которое объединит
множество птиц и рыб (множество «Животные»).
РАССМОТРИТЕ МНОЖЕСТВО. (МНОЖЕСТВО
ЖИВЫХ СУЩЕСТВ)
НА КАКИЕ ДВА МНОЖЕСТВА МОЖНО
РАЗДЕЛИТЬ ЕГО? (НАСЕКОМЫЕ И ПТИЦЫ)
ОЗАГЛАВЬТЕ И ОПРЕДЕЛИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ
КАЖДОГО МНОЖЕСТВ.
Первичное закрепление с проговариванием.
ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАДАНИЕ №2
СТРАНИЦА 53 УЧЕБНИКА. КАКИЕ ДВА МНОЖЕСТВА ОБЪЕДИНЕНЫ В
КАЖДОМ КРУГЕ.
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ЭЛЕМЕНТ.
(Ученики выполняют в группах задание №2 из
учебника, рассматривают два объединенных множества,
определяют в них лишние элементы. Для того чтобы
ученики смогли сопоставить объединение и
пересечение множеств в учебнике предлагает задание
на пересечение множеств).
Применение нового.
Предлагает выполнить задание №1 в рабочей
тетради№2.
Критерии оценивания:
Могу подобрать элементы множеств.
Могу подобрать название множества, объединяющего
два
Работа над ранее изученным материалом.
Задание №4, на странице 53.
Составьте задачу по схеме.
К примеру на тему «Огород».
Яблок собрали – 5кг
Груши ?, на 7кг больше
Картофеля – 12кг
Свеклы ?, на 4кг меньше
Рефлексия.
Сейчас вы должны продолжить предложения:
Я узнал…
Я научился…
Знания мне пригодятся…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СТРАНИЦЕ 53,№5
ВЫЧИСЛИТЕ С ПРОВЕРКОЙ.
Слайд 9
30-38 мин
39-40 мин
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.