Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
Оценка 4.7

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
4 кл
29.10.2018
Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
В разработке предложены интересные задания на развитие логики, мышления. Формулы для нахождения площади при решении задач. Задания для формулирования темы урока, постановки целей и задач. А так же дополнительные индивидуальные задания в виде карточек. Лист самооценки для обучающихся. Проведение рефлексии.
решение задач на нахождение площади.pptx

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
МАТЕМАТИКА «Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Решение задач на нахождение площади». «Школа России», 4 класс. Учитель начальных классов Алексеенко Татьяна Сергеевна

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
- познакомить детей с единицами измерения площади – квадратным километром и квадратным миллиметром. Цель: - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; - составлять краткую запись, решать задачи, составлять обратные задачи на основе знания формул и взаимосвязи компонентов Задачи: действий; - воспитывать аккуратность и взаимоуважение. - развивать логическое мышление; Планируемые результаты: - расширение и систематизация знаний о единицах площади (повторение знакомых единиц и их взаимоотношения, ознакомление с новыми единицами - квадратным километром и квадратным миллиметром). - умение соотносить единицы площади и выбирать оптимальные для измерения заданных объектов; - выполнять операции анализа и синтеза; - делать умозаключения; - слушать учителя и выполнять его требования.

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
Длина стороны квадрата 1 дециметр. Этот квадрат разрезали на квадратики со стороной 1 сантиметр, из которых выложили полосу. Какой длины получилась полоса? 1 дм

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, КВАДРАТА. S = a * b S = a * a

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
СОЕДИНИ ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ И ОБЪЕКТЫ м ² Клетка в ученической тетради км² Стол, парта 1дм² см ² мм² Море, степь Спортзал, комната Альбомный лист

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. СООТНОШЕНИЕ РАЗМЕРОВ Клетка в ученической тетради Стол, парта м ² км² дм² см ² мм² Море, степь Спортзал, комната Альбомный лист

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ЗАДАЧА Длина участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного приусадебного

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ЗАДАЧА Длина приусадебного участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного S (площадь) a (длина) b (ширина)

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ЗАДАЧА Длина приусадебного участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного S (площадь) a (длина) b (ширина) ? 30 м 22 м

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ S a (длина) (площадь) ? 660 м ² 660 м² 30 м ? 30 м b (ширина) 22 м 22 м ?

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  3496 3496 3496 ЧИСЛО КАКОЕ ПРОПУЩЕНО? 6400 – 2496 = ... – 3496 Как найти пропущенное число не выполняя вычисления обычным способом?

Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)

Презентация и разработка урока по теме:  «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»  (4 класс математика)
6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  3496 3496 3496МАТЕМАТИКЕ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018