Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
4 кл
29.10.2018
В разработке предложены интересные задания на развитие логики, мышления. Формулы для нахождения площади при решении задач. Задания для формулирования темы урока, постановки целей и задач. А так же дополнительные индивидуальные задания в виде карточек. Лист самооценки для обучающихся. Проведение рефлексии.
решение задач на нахождение площади.pptx
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
МАТЕМАТИКА
«Единицы площади. Квадратный
километр, квадратный миллиметр.
Решение задач на нахождение площади».
«Школа России», 4 класс.
Учитель начальных
классов Алексеенко
Татьяна Сергеевна
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
- познакомить детей с единицами измерения площади –
квадратным километром и квадратным миллиметром.
Цель:
- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
- составлять краткую запись, решать задачи, составлять обратные
задачи на основе знания формул и взаимосвязи компонентов
Задачи:
действий;
- воспитывать аккуратность и взаимоуважение.
- развивать логическое мышление;
Планируемые результаты:
- расширение и систематизация знаний о единицах площади
(повторение знакомых единиц и их взаимоотношения,
ознакомление с новыми единицами - квадратным километром и
квадратным миллиметром).
- умение соотносить единицы площади и выбирать
оптимальные для измерения заданных объектов;
- выполнять операции анализа и синтеза;
- делать умозаключения;
- слушать учителя и выполнять его требования.
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
Длина стороны квадрата 1 дециметр. Этот квадрат
разрезали на квадратики со стороной 1 сантиметр, из
которых выложили полосу. Какой длины получилась
полоса?
1 дм
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА,
КВАДРАТА.
S = a
* b
S =
a * a
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
СОЕДИНИ ЕДИНИЦЫ
ПЛОЩАДИ И ОБЪЕКТЫ
м ²
Клетка в ученической
тетради
км²
Стол, парта
1дм²
см ²
мм²
Море, степь
Спортзал, комната
Альбомный лист
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. СООТНОШЕНИЕ
РАЗМЕРОВ
Клетка в ученической
тетради
Стол, парта
м ²
км²
дм²
см ²
мм²
Море, степь
Спортзал, комната
Альбомный лист
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ЗАДАЧА
Длина
участка
прямоугольной формы равна 30 м, это
на 8 метров больше ширины. Найди
участка.
площадь
приусадебного
приусадебного
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ЗАДАЧА
Длина приусадебного участка прямоугольной формы
равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди
участка.
площадь
приусадебного
S
(площадь)
a (длина)
b (ширина)
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ЗАДАЧА
Длина приусадебного участка прямоугольной формы
равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди
участка.
площадь
приусадебного
S
(площадь)
a (длина)
b (ширина)
?
30 м
22 м
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
ОБРАТНЫЕ
ЗАДАЧИ
S
a (длина)
(площадь)
?
660 м ²
660 м²
30 м
?
30 м
b (ширина)
22 м
22 м
?
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
6400 – 2496 = ... –
6400 – 2496 = ... –
6400 – 2496 = ... –
3496
3496
3496
ЧИСЛО
КАКОЕ
ПРОПУЩЕНО?
6400 – 2496 = ... –
3496
Как найти пропущенное число не
выполняя вычисления обычным
способом?
Презентация и разработка урока по теме: «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения» (4 класс математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.