Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Оценка 4.9

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
русская литература
6 кл—11 кл
26.04.2018
Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Представленный материал был подготовлен мною,учителем русского языка и литературы Цыдыповой Э.Д. Данная разработка стала результатом применения визуальных средств обучения на уроках литературы. В презентации показан пример использования приема при составлении лексической модели на уроке по рассказу И.Бунина "Антоновские яблоки". Также учащиеся работали с текстом произведения и составляли коллаж на тему осени. Другим примером использования визуальных средств на уроке литературы являются видеоряды-представлены осенние картины русских художников.презентация по теме "Визуализация как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
презентация визуализация.pptx

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Визуализация информации как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Визуализация представление данных  в виде изображения  с целью максимального  понимания информации:

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
• придание зримой формы любому мыслимому  объекту, субъекту, процессу • механическое представление и вызывание  образа • создание четких, ярких образов при помощи  технических устройств, иллюстраций или  мыслеобразов в своем воображении  (мысленная визуализация)

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Виды визуализации •Динамическое визуальное представление (реальный процесс или явление в движении - проведение демонстрационных опытов, электронные презентации, видеоизображения, видеоролики, работа на интерактивной доске) •Статическое визуальное представление (реальный недвижимый объект, фотографии, портреты, рисунок, картина, иллюстрация) •Абстрактное визуальное представление (образ/график/чертеж, визуальная карта/ модель, опорная схема/ опорный конспект)

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Основные компетенции, формируемые    приемом визуализации • Учебно­познавательная ( наглядное представление изучаемого материала,  достижение учебных задач через зрительное восприятие информации ) • Информационная (отбор главной информации текста ,выделение существенного,  работа с источниками) • Коммуникативная (создание коммуникативной среды, установление  визуальной   коммуникации  с изучаемым объектом) • Развивающая ( развитие  образного, абстрактного  мышления, воображения,      ассоциативной памяти, творческих способностей) • Ценностно­смысловая (формирование ценностных представлений о изучаемом  явлении , связь с жизнью) • Литературоведческая ( анализ литературных произведений  через зрительное  восприятие образов, работа над терминами с наглядными образцами) • Читательская (формирование интереса к чтению, расширение  читательского  опыта через визуализацию и применение разных приемов чтения) • Исследовательская ( поиск необходимой информации, исследования с   использованием приемов визуализации рассматриваемого предмета и объекта)

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Может использоваться  при изучении нового материала  при повторении и закреплении  при обобщении  материала  при лабораторных и практических работах  при самостоятельной работе с контурными картами  при выполнении домашнего задания  при заучивании наизусть  при анализе художественного произведения  на уроках развития речи

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Как усилить визуализацию на уроке? наглядности всегда усиливает обучающий Использование эффект

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
На уроках литературы  при изучении  школьников анализу  художественного  произведения  одной из задач учителя   является создание  литературного  образа. Образность – отличительная черта художественной литературы

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Литература  как искусство слова   мыслит образами Я прежде всего вижу и слышу, а потом пишу К. Федин Я их физически видел А. Толстой

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Визуализация на уроке литературы по рассказу И.А. Бунина «Антоновские яблоки»

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
• Так знать и любить природу – как умеет Бунин,- мало кто умеет. Благодаря этой любви писатель смотрит зорко и далеко, и красочные, и слуховые впечатления его богаты. Мир его- по преимуществу мир зрительных и слуховых впечатлений и связанных с ним переживаний» • ( К. Паустовский)

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
????? • Какова символика названия рассказа И. А. «Антоновские Бунина яблоки»?

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Ассоциативный ряд по теме «осень» Желтые опавшие листья , хмурое темное небо, низкие свинцовые тучи , моросящий дождь, холодный ветер, журавлиный клин , сбор урожая, сжатые поля, грибы на лесной опушке, рябиновые гроздья…..

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Антоновские яблоки – примета русской осени В народе говорили: « Ядреная антоновка - к веселому году». «Деревенские дела хороши, если антоновка уродилась: значит и хлеб уродится»

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Большой, весь золотой сад Усадьба тетки Анны Герасимовны «дворянское гнездо» Кленовые аллеи, аромат опавшей листвы, - запах антоновских яблок САД Усадьб а Усадьба деда с запахом старой мебели и книг в сафьяновом переплете «патриархальная старина» Черный сад покорно ждет весны Усадьба дяди Арсения Семеновича «мелкопоместн ый быт»

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
САД Усадьб а

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Визуализация помогает развивать память и  способствует формированию образного мышления Построчное заучивание стихотворений с применением иллюстраций ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ СПЯТ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Тихие долины Полны свежей мглой Не пылит дорога, Не дрожат листы... Подожди немного, отдохнешь и ты…

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Прием визуализации • успеваемость • реализация программы • дисциплина • плодотворность работы • -формирует компетенции учителя учащихся

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"

Презентация и статья на тему "Визуализация информации как средство формирования познавательной компетенции на уроках литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018