Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов
Оценка 4.6

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Оценка 4.6
Документация +4
docx
воспитательная работа +2
3 кл—4 кл
20.01.2018
Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов
СЦЕНАРИЙ ДИАЛОГ КУЛЬТУР.docx
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальных (3­4) классов «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» Цель ­  Изучение   и   первичное   осознание   нового   учебного   материала:   единство человечества, возможность взаимодействия в процессе исторического становления и развития различных народов мира и наций Задачи: Образовательные:  ­ выявить наличие схожих элементов в культуре различных народов мира Развивающие: ­ развивать логическое мышление на основе сравнительного анализа; ­ развивать способность к проблемному мышлению; ­ развить критическое мышление через осмысление новой информации; ­ развить навыки межличностного общения в процессе работы. Воспитательные: ­ воспитывать толерантность по отношению к людям другой культуры. УУД Личностные УУД:  ­ формировать понимание ценности различных культур; ­ помочь учащимся сформировать собственное отношение к достижениям культур разных народов, возможности диалога между ними. Регулятивные УУД: ­   формировать   у   учащихся   умение   формулировать   проблему,   и   проблемные   вопросы, планировать учебные действия (совместно с учителем); ­ формировать умение осуществлять контроль усвоения новых знаний и самостоятельно оценивать качество усвоения материала. Коммуникативные УУД: ­ развивать у учащихся умения ориентироваться в информационном потоке; ­   формировать   умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ­ развивать владение монологической и диалогической формами речи;  ­ формировать умения участвовать в коллективном обсуждении проблем. Познавательные УУД: ­ осмысливать увиденную, услышанную и прочитанную информацию; ­ выделять необходимую информацию; ­ анализировать и синтезировать информацию; ­ опознавать общий критерий для сравнения. Планируемые результаты: Предметные: Знать:   факт   наличия   схожих   элементов   в   культуре   разных   народов;   понятие   диалога культур. Уметь: идентифицировать различные культуры, выявлять общие и отличные в них черты; сравнивать   различные   типы   элементов   культур,   делать   выводы   о   возможности   и необходимости диалога между ними. Личностные: осознавать наличие многообразия культур в современном мире и необходимость диалога между ними. Метапредметные: ­ применять полученные знания в обсуждении проблем современного мира. Основные понятия: население, народ, страны, культура, диалог культур, взаимодействие Ресурсы: Презентация «Диалог культур», мультимедийные средства. Формы проведения: Фронтальная, индивидуальная Технологии: сравнительного анализа.  Технология   проблемно­диалогического   обучения,   ИКТ,   метод Технологическая карта Дидактическая структура № слайда Задачи, деятельность учителя и учащихся Организационный момент Постановка проблемы Открытие нового знания Рефлексия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Приветствие. Дать учащимся предположить,  какой может быть тема урока Подвести к итогу, что на земле проживают  разные народы и нации Дать задуматься о количестве народов на земле Дать ответ на поставленный ранее вопрос Узнать, как дети понимают слово НАРОД Дать определение термину НАРОД Выслушать мнение ребят об отличии народов Дать информацию об основных отличительных  признаках народов Проверить осведомленность ребят в вопросе о  схожести различных народов Постановка главной задачи занятия Сравнительный анализ слов. Подвести к итогу,  что на разных языках есть похожие по  звучанию и лексическому значению слова. Сравнительный анализ танцев. Подвести к  итогу, что многих народов есть очень похожие  круговые танцы. Сравнительный анализ сказок. Подвести к  итогу, что в мире есть очень похожие по  сюжету и героям народные и литературные  сказки. Сравнительный анализ игр. Подвести к выводу  о том, что у разных народов есть очень  похожие спортивные игры. Сравнительный анализ традиций. Подвести к  итогу, что у разных народов есть похожие  традиции. Рассказать, что во многих культурах есть  многоэтажная вселенная, состоящая из трех  миров: небес, земли, подземного царства.  Узнать, знали ли, слышали ли об этом дети? Спросить, что ещё дети могут добавить к  такому списку похожести? Дополнить список похожих элементов в  культуре разных народов. Спросить, к какому итогу дети пришли? Обозначить верные итоги. Попросить ребят объяснить слоган «Мир! Дружба! Фестиваль». Прощание

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов

Презентация и сценарий внеклассного воспитательного мероприятия на тему "Диалог культур" для учащихся начальных (3-4) классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018