Презентация и технологическая карта урока по развитию речи, 2 класс на тему "Одежда".
Оценка 4.6

Презентация и технологическая карта урока по развитию речи, 2 класс на тему "Одежда".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
10.01.2017
Презентация и технологическая карта урока по развитию речи, 2 класс на тему "Одежда".
Презентация к уроку.
Технологическая карта Одежда.docx

Технологическая карта урока

Тема урока: Одежда.

Цель урока: Актуализация знаний по теме «Одежда»

Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: формировать умение различать назначение зимней и летней одежды.

Метапредметные:  (познавательные) – уметь оформлять свои мысли в устной форме, устанавливать причинно - следственные связи

(коммуникативные) – уметь работать в паре, вести диалог

 (регулятивные) – уметь находить и исправлять ошибки

Личностные:  развивать познавательные и учебные мотивы

Организационная структура урока.

Этапы урока.

Обучающие и развивающие компоненты.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1.Организационный этап.

1.Эмоционально-психологическая подготовка уч-ся к усвоению изучаемого материала.

1 Выявление готовности к уроку.

2. Фразы на слух.

Ты меня слышишь?

Витя, спроси у Максима, как он тебя слышит.

Кирилл, спроси у Саши, как он тебя слышит.

 

1. Показывают учебные вещи по требованию учителя.

2. Отвечают на вопросы.

 

2. Фонетическая зарядка

Работа по развитию слухового восприятия, связанного с учебной деятельностью.

Работа над звуками их сочетаниями, обогащение словаря.

 

Ш___ша-шо-шу- шубка

Ши-шу-ша- шапка

Шапка да шубка ВОТ и Мишутка.

1. Слушают.

2.Повторяют

 

3. Актуализация знаний

 

 

 

 

 

4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

1. Сюрпризный момент

 

 

 

Какой сегодня день недели?

Какой урок?

Что будем делать на уроке?

Будем заниматься хорошо, стремиться к отметке пять. У меня есть таблица, за каждое задание я буду ставить магнит, кто наберёт пять магнитов у того пятёрка, кто четыре, у того четвёрка, а кто три, у того тройка.

1.Почтальон проносит посылку. В ней карточки с загадками.

2.Как назвать одним словом картинки на доске? Как вы думаете, какая тема урока?(Слайд1)

3.Фразы на слух

Прочитай тему урока (за экраном)

Оценивание за первое задание.

 

 

 

 

 

 

1. Называют, соотносят картинку со словом.

 

2. Отвечают на вопросы, определяют тему урока.

 

3. Отвечают на вопросы.

3.Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Первичное закрепление

 

 

1. Беседа по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Дидактическая игра «Что лишнее?»

2.Физкультминутка:

1.Фразы на слух.  Какое сейчас время года? Кирилл, спроси у Саши, какое время года? Витя, спроси у Кирилла, какая погода на улице?

2. Какую одежду мы будем надевать? (Зимнюю)

Давайте разделимся на группы. Вспомним правила работы в группе.

1.группа выбирает зимнюю одежду по картинкам

2 группа  летнюю  по картинкам

3 группа зимнюю и летнюю в таблицу- карточки со словами. Оценивание. (2)

Взаимопроверка.

1.Будем играть  За экраном:  «Что будем делать?»

Оценивание (3)

2.То платье для Наташки —

Красные горошки.

А на платье два кармашка,

Спрячем в них ладошки.

 

1.Отвечают на вопросы.

 

 

 

1.Отвечают на вопросы

 

1.Отвечают на вопрос, соотносят с картинкой.

 

1. Выбирают лишний предмет, объясняя, почему он лишний.

 

2. Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

«Рисуют» на животике два кармашка.

Прикладывают обе ладошки к животику.

 

5. Первичная проверка понимания

Дидактическая игра что перепутал художник

 Фразы на слух

Ваня, спроси у Саши «На улице холодно?»

Витя, спроси у Кирилла, что он будет делать сегодня вечером?» Оценивание (4)

Отвечают на вопросы.

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Работа в парах

Будем работать в парах.  Что будем делать? Одень куклу на прогулку.(5)

Оценивание.

Выполняют задание.

7. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению.

Домашнее задание: карточка

Запишите домашнее задание. Найти пару рукавичке и нарисовать недостающую.

Записывают домашнее задание.

8. Рефлексия.

Обобщение полученных на уроке сведений. Оценивание.

Что мы делали сегодня на уроке?

Давайте оценим себя. Кто все понял?

Использование алгоритма оценивания. Выставление отметок.

Полно и грамотно выражают свои мысли. Осуществляют контроль над своей деятельностью.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Оценивание за первое задание

Оценивание за первое задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017