Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
информатика +1
1 кл—4 кл
23.01.2018
В презентации представлен опыт работы в начальной школе по интеграции уроков математики и информатики как средства, позволяющего формировать универсальные учебные действия у младшего школьника. На слайдах приведены примеры заданий предметной области математика и информатика, развивающие мыслительные навыки, умение работать с информацией.Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действия
СЕМИНАР 2017.pptx
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Интеграция уроков математики и информатики как
средство формирования универсальных учебных
действия младших школьников
Учитель информатики
МБУ г.о. Тольятти «Школа № 86»
Марина Валентиновна Козлова
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Задачи
Двузначн
ые числа
Математ
ика 1
класс
Сложени
вычитан
е и
ие
Начала
геометри
и
Однознач
ные числа
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты
Формируемые предметные УУД
Обеспечение готовности обучающихся к продолжению
образования, достижение необходимого уровня их
математического развития:
Способность проводить исследование предмета,
явления, факта с точки зрения его математической
сущности (числовые характеристики объекта, форма,
размеры, продолжительность, соотношение частей и
МАТЕМАТИКА
раздел
т.д.)
ИНФОРМАТИКА
раздел
Объекты и их свойства
Пространственные
отношения. Геометрические
фигуры
Распознавать геометрические
фигуры
Сравнивать их по различным
свойствам
Строить и измерять фигуры
Сравнение и классификация
объектов
Выполнение действий и
фиксация их результатов в
ИКТ-среде
Моделирование средствами
графического редактора
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:
Построение геометрического орнамента
средствами графического редактора по
заданному условию
Распределение фигур на группы по
указанному признаку с использований
операций выделения и копирования
фрагментов в графическом редакторе
Выбор и исключение лишних фигур с
использований операций выделения и
удаления в графическом редакторе
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты
Формируемые предметные
УУД
Обеспечение готовности обучающихся к продолжению
образования, достижение необходимого уровня их
математического развития:
Способность к моделированию различных ситуаций,
воспроизводящих смысл арифметических действий,
математических отношений и зависимостей,
характеризующих реальные процессы (движение, работа
МАТЕМАТИКА
раздел
и т.д.).
ИНФОРМАТИКА
раздел
Текстовые задачи
Распознавание и составление
сюжетных арифметических
задач.
Составление задачи по рисунку и
иллюстрации (схемы) к тексту
задачи
Выделение и фиксация данных,
необходимых для решения
задачи.
Кодирование и обработка
информации
Представление информации в
разных формах
Сопоставление текстовой и
графической информации
Постановка учебных задач и
создание линейных алгоритмов
решения поставленных задач
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:
Построение схемы или иллюстрация задачи
средствами графического редактора .
Составление текста задачи по рисунку
Выбор и исключение лишних фигур с
использований операций выделения и
удаления в графическом редакторе
Придумай задачу по
математическому
выражению.
Придумай задачу к
рисунку. Запиши решение.
Сделай рисунок к
математической записи и
придумай к нему рассказ.
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты
Формируемые познавательные
УУД:
Обеспечение готовности обучающихся к продолжению
образования, достижение необходимого уровня их
математического развития:
Осуществление поиска необходимой математической
информации, структурирование и целесообразное ее
использование.
МАТЕМАТИКА
раздел
Числа и действия над ними
Сравнивать и группировать
математи-ческие объекты (числа,
числовые выражения)
Преобразовывать информацию из
одной формы в другую: рисунок,
схема, таблица, числовое
выражение
Выполнять вычислительные
действия по заданному
ИНФОРМАТИКА
раздел
Множества.
Последовательности.
Выявление общих признаков и
закономерностей
Структурирование информации,
её представление в виде таблиц
и графов
Самостоятельное создание
алгоритмов деятельности
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:
Выполнение рисунка к записанному
выражению средствами графического
редактора.
Построение схемы вычислений средствами
графического редактора.
Решение логических задач табличным
способом
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты
Формируемые регулятивные
Обеспечение готовности обучающихся к продолжению
образования, достижение необходимого уровня их
математического развития:
Прогнозирование результата математической
деятельности, контроль и оценка действий с
математическими объектами, обнаружение и исправление
УУД:
ошибок.
МАТЕМАТИКА
раздел
Числа и действия над ними
Проверка правильности
выполнения задания по правилу,
алгоритму, с помощью таблицы,
инструментов, рисунков,
образцов и т.д.
ИНФОРМАТИКА
раздел
Алгоритмизация
Создание и исполнение
алгоритмов.
Восстановление порядка
действий.
Планирование действий в
соответствии с поставленной
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:
Составление и редактирование алгоритмов
вычислений средствами текстового редактора.
Проверка результата алгоритма по эталону.
Выполнение вычислений по алгоритму.
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.