Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Оценка 4.8

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
информатика +1
1 кл—4 кл
23.01.2018
Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
В презентации представлен опыт работы в начальной школе по интеграции уроков математики и информатики как средства, позволяющего формировать универсальные учебные действия у младшего школьника. На слайдах приведены примеры заданий предметной области математика и информатика, развивающие мыслительные навыки, умение работать с информацией.Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действия
СЕМИНАР 2017.pptx

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действия младших школьников Учитель информатики МБУ г.о. Тольятти «Школа № 86» Марина Валентиновна Козлова

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Задачи Двузначн ые числа Математ ика 1 класс Сложени вычитан е и ие Начала геометри и Однознач ные числа

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты Формируемые предметные УУД Обеспечение готовности обучающихся к продолжению образования, достижение необходимого уровня их математического развития: Способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и МАТЕМАТИКА раздел т.д.) ИНФОРМАТИКА раздел Объекты и их свойства Пространственные отношения. Геометрические фигуры Распознавать геометрические фигуры Сравнивать их по различным свойствам Строить и измерять фигуры Сравнение и классификация объектов Выполнение действий и фиксация их результатов в ИКТ-среде Моделирование средствами графического редактора

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:  Построение геометрического орнамента средствами графического редактора по заданному условию  Распределение фигур на группы по указанному признаку с использований операций выделения и копирования фрагментов в графическом редакторе  Выбор и исключение лишних фигур с использований операций выделения и удаления в графическом редакторе

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты Формируемые предметные УУД Обеспечение готовности обучающихся к продолжению образования, достижение необходимого уровня их математического развития: Способность к моделированию различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа МАТЕМАТИКА раздел и т.д.). ИНФОРМАТИКА раздел Текстовые задачи Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Составление задачи по рисунку и иллюстрации (схемы) к тексту задачи Выделение и фиксация данных, необходимых для решения задачи. Кодирование и обработка информации  Представление информации в разных формах  Сопоставление текстовой и графической информации Постановка учебных задач и создание линейных алгоритмов решения поставленных задач

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:  Построение схемы или иллюстрация задачи средствами графического редактора .  Составление текста задачи по рисунку  Выбор и исключение лишних фигур с использований операций выделения и удаления в графическом редакторе Придумай задачу по математическому выражению. Придумай задачу к рисунку. Запиши решение. Сделай рисунок к математической записи и придумай к нему рассказ.

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты Формируемые познавательные УУД: Обеспечение готовности обучающихся к продолжению образования, достижение необходимого уровня их математического развития: Осуществление поиска необходимой математической информации, структурирование и целесообразное ее использование. МАТЕМАТИКА раздел Числа и действия над ними Сравнивать и группировать    математи-ческие объекты (числа, числовые выражения) Преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисунок, схема, таблица, числовое выражение Выполнять вычислительные действия по заданному ИНФОРМАТИКА раздел Множества. Последовательности. Выявление общих признаков и закономерностей Структурирование информации, её представление в виде таблиц и графов Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:  Выполнение рисунка к записанному выражению средствами графического редактора.  Построение схемы вычислений средствами графического редактора.  Решение логических задач табличным способом

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Планируемые результаты Формируемые регулятивные Обеспечение готовности обучающихся к продолжению образования, достижение необходимого уровня их математического развития: Прогнозирование результата математической деятельности, контроль и оценка действий с математическими объектами, обнаружение и исправление УУД: ошибок. МАТЕМАТИКА раздел Числа и действия над ними Проверка правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образцов и т.д. ИНФОРМАТИКА раздел Алгоритмизация Создание и исполнение алгоритмов. Восстановление порядка действий. Планирование действий в соответствии с поставленной

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:  Составление и редактирование алгоритмов вычислений средствами текстового редактора.  Проверка результата алгоритма по эталону.  Выполнение вычислений по алгоритму.

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация "Интеграция уроков математики и информатики как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018