Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Оценка 4.8

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
английский язык +1
6 кл
23.03.2019
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Здесь представлена презентация по разработке интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 6 классе на тему "Мы-то, что мы едим". Где подробно описывается ход урока, здоровьесберегающие методы, рефлексия, интересное творческое задание. Ребятам предлагается разнообразная учебная деятельность, в которой они активно участвуют.
Презентация.pptx

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Березники, Пермского края ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО  ОБРАЗА ЖИЗНИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА И ИЗО «МЫ – ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ») Выполнили:  Проскурякова  С.  О.,  учитель английского языка Ярославцева В.В., учитель ИЗО

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
АКТУАЛЬНОСТЬ  Интегрированный урок для учащихся 6 класса английский язык –изобразительное искусство  был  реализован  в  рамках  декады  прикладных  дисциплин  и  иностранных  языков  на  тему  «Пропаганда  здорового  образа  жизни  в  урочной  деятельности  (Интегрированный  урок  английского  языка  и  ИЗО  «Мы  –  то,  что  мы  едим»)».  Тема  урока  взята  из  УМК  New  Millennium English 6 класс Unit 8 Lesson 5.  Актуальность данной темы выражена тем, что сегодня вести здоровый образ жизни – модно и  популярно  как  среди  молодых  людей,  так  и  среди  людей  старшего  возраста.  Люди  стали  уделять  больше  времени  своему  здоровью.  Всем  известно,  здоровье  –  самое  большое  богатство.  И  это  правда.  Чем  здоровее  наш  организм,  тем  лучше  мы  себя  чувствуем.  Чем  лучше  мы  себя  чувствуем,  тем  дольше  мы  живем.  Здоровый  образ  жизни  формирует  наше  тело, ум и душу. Здоровые люди живут дольше, они более успешны и получают удовольствие  от жизни. Все, что нужно ­ это следовать некоторым простым правилам: заниматься спортом,  отказаться  от  вредных  привычек,  правильно  питаться,  улыбаться,  общаться  с  приятными  людьми, установить режим дня,  итд.

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Задачи:    ­  формирование ясных представлений школьника о здоровом образе  жизни, умение работать в группах, самостоятельно, составление  коллективного постера;   ­  развитие творческих способностей учащихся, графических навыков;  умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать;   ­ расширение представления о здоровом образе жизни и формирование  умений систематизировать и анализировать информацию, которую  учащиеся получат на уроке  ­ совершенствование грамматических навыков, навыков чтения,  аудирования, употребление разговорных конструкций, развитие умения  давать совет.

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ЦЕЛИ: ­ Сформировать навыки работы в группе, создать  постер на тему «Советы врача» ­  Убедить учащихся в необходимости наблюдать  и анализировать своё состояние здоровья и вести  здоровый образ жизни. ­  Обобщить  учащихся по теме «Здоровье». систематизировать  и  знания

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Этапы нашей работы Формы работы 1 этап Работа с  информацией 2 этап З этап Преобразование  одного вида  информации в  другой Создание  постера о  здоровом образе  жизни Группам и

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в  класс предлагается выбрать картинку с изображением продуктов  питания,  которые  поделены  на  категории  Здоровая  еда/Вредная  еда/Холодные цвета/Тёплые цвета.  Формируем  группы:  первая  группа  –  учащиеся  собравшие  картинки  с  изображением  здоровой  еды,  вторая  группа  –  картинки с изображением вредной еды, третья группа – цветные  жетоны  тёплых  цветов,    четвертая  группа  ­  цветные  жетоны  холодных цветов. В  ходе  разгадывания  кроссворда  на  тему  «Питание  и  здоровье»,  учащиеся вышли на тему урока «Мы – то, что мы едим».

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Кроссворд 1) Пчелки нам его дают.               Как его, скажи, зовут? 2) В ярких фантиках одеты                Шоколадные … 3) Что нельзя купить?  4) Самое популярное блюдо в  Chicken, KFC, Mc Donalds 5) Продолжите ряд: Fanta,       Sprite, … ? 6) Белым цветёт,                Зелёным висит,                Красным падает.  7) Груша, яблоко, банан,               Ананас из жарких стран.               Эти вкусные продукты               Вместе все зовутся...

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА Далее  предлагается  учащимся  самим  дать  определение  заслушивания  нескольких  понятию  «здоровье».  После  вариантов  в  исполнении  учащихся,  учитель  зачитывает  определение  по  словарю  Ожегова  С.И. «Здоровье  –  это  правильная,  нормальная  деятельность  организма,  его  полное  физическое и психическое благополучие» Выполнение  задания  №1б  стр.92  (распределение  слов  в  таблицу по категориям Здоровая/вредная пища).

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Физминутка

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ХОД УРОКА Беседа с учащимися:  Введение нового грамматического материала: модальный глагол Should,  с помощью которого можно  дать совет.   Учащиеся дают  друг другу советы, рекомендации «о здоровом образе  жизни, о правильном питании, режиме дня».   Закрепление нового материала путём выполнения творческого задания,  которое  заключалось  в  том,  что  учащиеся  представляли  себя  на  месте  врача  и  давали  советы  людям,  как  сохранить  и  поддержать  здоровье.  Также, советы необходимо было отразить в виде постеров в группах на  листах А4.

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ИТОГ УРОКА   Презентация работ Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.   Рефлексия.  Детям было предложено оценить урок путем поднятия цветных стикеров.  (Желтый стикер ­ урок понравился, красный стикер ­ урок не понравился).    Выставление оценок.   Домашнее задание: по выбору: – рисунок, коллаж «Мой режим дня».

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)

Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019