Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
английский язык +1
6 кл
23.03.2019
Здесь представлена презентация по разработке интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 6 классе на тему "Мы-то, что мы едим". Где подробно описывается ход урока, здоровьесберегающие методы, рефлексия, интересное творческое задание. Ребятам предлагается разнообразная учебная деятельность, в которой они активно участвуют.
Презентация.pptx
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Березники, Пермского края
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО
ОБРАЗА ЖИЗНИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА И ИЗО «МЫ – ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ»)
Выполнили: Проскурякова С. О.,
учитель английского языка
Ярославцева В.В., учитель ИЗО
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интегрированный урок для учащихся 6 класса английский язык –изобразительное искусство
был реализован в рамках декады прикладных дисциплин и иностранных языков на тему
«Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности (Интегрированный урок
английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим»)». Тема урока взята из УМК New
Millennium English 6 класс Unit 8 Lesson 5.
Актуальность данной темы выражена тем, что сегодня вести здоровый образ жизни – модно и
популярно как среди молодых людей, так и среди людей старшего возраста. Люди стали
уделять больше времени своему здоровью. Всем известно, здоровье – самое большое
богатство. И это правда. Чем здоровее наш организм, тем лучше мы себя чувствуем. Чем
лучше мы себя чувствуем, тем дольше мы живем. Здоровый образ жизни формирует наше
тело, ум и душу. Здоровые люди живут дольше, они более успешны и получают удовольствие
от жизни. Все, что нужно это следовать некоторым простым правилам: заниматься спортом,
отказаться от вредных привычек, правильно питаться, улыбаться, общаться с приятными
людьми, установить режим дня, итд.
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Задачи:
формирование ясных представлений школьника о здоровом образе
жизни, умение работать в группах, самостоятельно, составление
коллективного постера;
развитие творческих способностей учащихся, графических навыков;
умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать;
расширение представления о здоровом образе жизни и формирование
умений систематизировать и анализировать информацию, которую
учащиеся получат на уроке
совершенствование грамматических навыков, навыков чтения,
аудирования, употребление разговорных конструкций, развитие умения
давать совет.
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ЦЕЛИ:
Сформировать навыки работы в группе, создать
постер на тему «Советы врача»
Убедить учащихся в необходимости наблюдать
и анализировать своё состояние здоровья и вести
здоровый образ жизни.
Обобщить
учащихся по теме «Здоровье».
систематизировать
и
знания
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Этапы нашей работы
Формы работы
1 этап
Работа с
информацией
2 этап
З этап
Преобразование
одного вида
информации в
другой
Создание
постера о
здоровом образе
жизни
Группам
и
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в
класс предлагается выбрать картинку с изображением продуктов
питания, которые поделены на категории Здоровая еда/Вредная
еда/Холодные цвета/Тёплые цвета.
Формируем группы: первая группа – учащиеся собравшие
картинки с изображением здоровой еды, вторая группа –
картинки с изображением вредной еды, третья группа – цветные
жетоны тёплых цветов, четвертая группа цветные жетоны
холодных цветов.
В ходе разгадывания кроссворда на тему «Питание и здоровье»,
учащиеся вышли на тему урока «Мы – то, что мы едим».
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Кроссворд
1) Пчелки нам его дают.
Как его, скажи, зовут?
2) В ярких фантиках одеты
Шоколадные …
3) Что нельзя купить?
4) Самое популярное блюдо в
Chicken, KFC, Mc Donalds
5) Продолжите ряд: Fanta,
Sprite, … ?
6) Белым цветёт,
Зелёным висит,
Красным падает.
7) Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся...
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
Далее предлагается учащимся самим дать определение
заслушивания нескольких
понятию «здоровье». После
вариантов в исполнении учащихся, учитель зачитывает
определение по словарю Ожегова С.И. «Здоровье – это
правильная, нормальная деятельность организма, его полное
физическое и психическое благополучие»
Выполнение задания №1б стр.92 (распределение слов в
таблицу по категориям Здоровая/вредная пища).
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Физминутка
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ХОД УРОКА
Беседа с учащимися:
Введение нового грамматического материала: модальный глагол Should,
с помощью которого можно дать совет.
Учащиеся дают друг другу советы, рекомендации «о здоровом образе
жизни, о правильном питании, режиме дня».
Закрепление нового материала путём выполнения творческого задания,
которое заключалось в том, что учащиеся представляли себя на месте
врача и давали советы людям, как сохранить и поддержать здоровье.
Также, советы необходимо было отразить в виде постеров в группах на
листах А4.
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
ИТОГ УРОКА
Презентация работ
Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.
Рефлексия.
Детям было предложено оценить урок путем поднятия цветных стикеров.
(Желтый стикер урок понравился, красный стикер урок не понравился).
Выставление оценок.
Домашнее задание: по выбору: – рисунок, коллаж «Мой режим дня».
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Презентация интегрированного урока английский язык и изобразительное искусство на тему "Мы-то, что мы едим" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.