Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Оценка 4.6

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
русский язык
Взрослым
15.01.2017
Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Презентация составлена к защите проекта передового инновационного педагогического опыта " Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов". В презентации представлены результаты анкетирования учителей и обучающихся. Вывод: учителя положительно относятся к интеллектуальной игре, достаточно используют её в своей педагогической деятельности, несмотря на объективные трудности в проведении, и не считают игру пустой тратой времени.В презентации представлено анкетирование учителей. Вывод.
Интеллектуальная игра Приданниковой Е.В..ppt

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Педагогический проект «Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности учащихся начальных Выполнила: учитель начальных классов классов». Приданникова Е.В. МБОУ «Ларинская СОШ» 2014 год

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Актуальность • Возникает потребность в расширении методического потенциала и в активных формах обучения. • Развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации, то есть мыслительных операций, гибкости мышления. • Востребованность современным обществом личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
«Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности - они развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (классификации, анализа, синтеза и т.п.)».

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Классификация игровых технологий Г.К.Селевко.

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Вопрос №1: "Какое место занимает игра в развитии личности ребёнка". главно е не самое главн ое второ сте- пенно е никак ого места не заним ает 5 36 % 4 29 % 1 7 % - не знаю не задум ы- вался над этим 4 29 % -

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Вопрос №2: "Вы в своей педагогической практике много времени отводите интеллектуальной игре в учебном процессе?" только на уроках: информатики – 1- 7 % русского языка – 1- 7 % английского языка- 1- 7 % окружающего мира, литературного чтения, русского языка – 1- 7 % биологии – 1- 7 % сего дня это нико му не нужн о не заду мыва лся над этим не знаю много не очень много 1 7 % 8 57

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Вопрос № 3 «Какие трудности испытываете в проведении интеллектуальной игры?» отсутств ие в школе необход имых условий 2 равнод ушие детей не задумыв ались над этим не знаю Нет трудност ей 14 % 1 7 % 5 36 % 1 7% 3 21%

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
С каким настроением учащиеся идут на игру

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Положительные моменты игры. 1.Перерыв в повседневности 2.Выход в другое состояние души. 3.Порядок 4.Создает гармонию. 5.Увлеченность 6.Возможность создать и сплотить коллектив 7.Элемент неопределенности 8.Понятие о чести 9.Компенсацию, нейтрализацию недостатков действительности.

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
10. Возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки 11. Развитие воображения 12. Интерес к литературе. 13. Возможность развить свой ум. 14. Развитие остроумия. 15. Развитие психологической пластичности. 16. Радость общения с единомышленниками. 17. Умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Методика организации интеллектуальной игры на уроках по закреплению изученного материала Цель создания и использования интеллектуальных игр • расширяют кругозор ребенка; • закрепляют знания; • развивают находчивость, смекалку; • пробуждают интерес к различным областям науки, техники, искусства;

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Задачи интеллектуальных игр: • развитие творческих способностей детей; • развитие любознательности и познавательного интереса; • развитие художественно-эстетического вкуса; • развитие умения применять на практике полученные знания; • воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности; • развитие коммуникационных способностей; • формирование навыков исследовательской и проектной деятельности

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Сфера применения интеллектуальных игр • урок-обобщение (повторение); • предметные недели; • внеклассное мероприятие; –тематический классный час; –занятие дополнительного образования; –тематический вечер;

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
Информационные источники 1. Антоненко Л.А. «Интеллектуальная игра «Кто хочет стать знатоком литературы», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 3, 2005 г. 2. Бекиш Н.А. «Игровые приемы на уроках и во внеурочное время», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 12, 2011 г. 3. Брунчукова Н.М. «Использование игр – телепередач на уроках математики», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 6, 2010 г. 4. Гришкова Г.Н., Юсубова И.Б. «Развитие познавательной самостоятельности школьника в игровой деятельности», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 11, 2004 г. 5. Жукова З.Л. «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2006 г. 6. Кузьмина Н.М. «Нестандартные формы обучения в курсе природоведения», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 9, 2003. 7. Логинова И.Л., Светлова С.В. «Играем, как в телещоу», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2004 г.

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"

Презентация" Интеллектуальная игра как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов"
1. 2. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Лебедева А.В. «Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 3, 2010 г. Мутик М.А. «Поле чудес», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2002 г. 3. Небосова Н.В. «Формы организации познавательной деятельности младших школьников», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2011 г. Педагогический поиск/ Сост. И. Н. Баженова. – М.: педагогика, 1987. Рожина В.А. «Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2010 г. Сидорова С.А. «Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 1, 2009 г. Слимак Н.И. «Интеллектуально – познавательная игра «Что? Где? Когда?», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 12, 2011 г. Табакова Г.Н. «Интеллектуально – творческие игры», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 5, 2005 г. Хилалутдинова А.М. «Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 7, 2008 г. Информационные источники 10. Шаповалов В.В. «О познавательном интересе и приемах его активизации», Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа» № 7, 2009 г. 11. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. Для воспитателей детского сада: Из опыта работы/ под ред. В.В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1988. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Интернет – ресурсы: 1. 2. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты http:/www.standart.edu.ru 3. Фестиваль «Открытый урок» http:/festival.1september.ru/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017