Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"
Оценка 4.6

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Оценка 4.6
Игры
doc
чтение
3 кл
30.01.2017
Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"
Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г.Х.Андерсена.doc
Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г.Х.Андерсена  (для учащихся 3 классов). Разработчики: Хардина Г.А. методист МАУ ДПО «ЦНМО»  Предметная область: начальное общее образование Участники: команды учащихся 3 классов (5 человек)    Цели и задачи интеллектуальной игры:     сотрудничество) Развитие познавательного интереса учащихся в области литературы. Повышение интереса к творчеству Г.Х.Андерсена. Расширение читательского кругозора. Развитие коммуникативных навыков (Умение работать в команде,  1. Приветственное слово участникам интеллектуальной игры, посвященной  210­летию со дня рождения Г.Х.Андерсена. Мотивационный этап. ... Сказками увенчан, как цветами.  Строк его вкушаем благодать.  Наши папы, бабушки и мамы  Брали сказки в детскую кровать.   Открываю том его прекрасный В поле, в доме, в школе и в лесу... Сказок его радужные краски Я сквозь жизнь, как праздник, пронесу! (А. Трофимов) Организационный этап. 1. Повторение правил работы в группе. 2. Объяснение фиксации результатов на карточках. 3. Представление членов жюри. 4. Объявление номинаций • О великом сказочнике • Узнай сказку • Знаешь ли ты? • Бюро находок • Сколько? (обсуждение, фиксирование ответов на вопросы интеллектуальной игры, предоставление карточек с ответами членам жюри) Практический этап I. О ВЕЛИКОМ СКАЗОЧНИКЕ 1. В каком городе родился Г.Х.Андерсен? А) Оденсен Б) Копенгаген В) Ольборг 2. Кем был отец Ганса? А) писателем Б) портным В) сапожником 3. Как Г.К. Андерсен назвал свою автобиографическую книгу? А) Детство. Отрочество. Юность Б) Сказка моей жизни В) Повесть временных лет 4.   Какой   праздник   отмечается   ежегодно   в   день   рождения   Г.К.   Андерсена   ­   2 апреля? А) Международный День детской книги Б) День смеха В) День библиотеки 5. В каком городе находится университет, в котором учился Г.Х.Андерсен?  А) в Москве Б) в Оденсене В) в Копенгагене 6. Что не писал Г.Х. Андерсен?   А) сказки Б) стихи В) басни 7. Кому рассказывал свои сказки маленький Г.Х. Андерсен?    А) бабушке Б) коту В) отцу II. УЗНАЙ СКАЗКУ Из какой это сказки? 1).  «Да, вот это будет платье!­ подумал король. ­ Тогда ведь я могу узнать, кто не на своем месте и кто умен,  а кто глуп».   «Все   солдатики   были   одинаковые, 2).  немножко не такой, как все…»   кроме   одного,   который   был 3). «Что­то щелкнуло, и цветок распустился. Это был точь­в­точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка». 4). «Когда вам исполнится пятнадцать лет, ­ говорила бабушка, ­ вам тоже разрешат всплывать на поверхность моря, сидеть при свете месяца на скалах…» 5). «Полечу­ ка к ним, к этим величавым птицам. Они, наверное, заклюют меня насмерть за то, что я, такой безобразный, осмелился приблизиться к ним. Но пусть!» III. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ? Выбери правильный ответ 1. Почему король из сказки "Огниво" прятал свою дочь в замке от людских глаз?  А) она была очень некрасивая  Б) он боялся, что дочь сглазят В) ему нагадали, что его дочь выйдет замуж за простого солдата  2. Что освещало белые, ярко сверкающие чертоги Снежной Королевы  в сказке Андерсена? А) солнце Б) северное сияние  В) луна  3. Почему, когда Оле ­ Лукойе поднимается по лестнице, его почти не слышно?  А) он ходит в мягких домашних тапочках  Б) к подошвам его сапог приклеен поролон  В) он ходит без обуви – в одних чулках  4. У китайского императора, героя сказки Андерсена "Соловей", дворец был сделан из…  А) драгоценного фарфора  Б) хрусталя  В) бамбука 5. Что принцесса плела своим братьям­лебедям в сказке Г.К Андерсена «Дикие лебеди»? А) сети Б) рубашки В) лапти 6. Какие цветы, напоминавшие Герде о Кае, спрятала старушка­колдунья?   А) лилии Б) розы В) подснежники 7.  Главы какой сказки Андерсена носят название дней недели? А) «Огниво»  Б) «Свинопас» В) «Оле­Лукойе» 8. Какое новое имя получает Дюймовочка в финале сказки Андерсена? А) Герда Б) Майя В) Эльфина IV. БЮРО НАХОДОК Кому принадлежит данный предмет? 1.           2.                   3.                             4.                                            5. V. СКОЛЬКО? Определи количество 1. Сколько дней каждый год проводили братья­лебеди на родине?  А) 7 Б) 11 В) 14 2. Сколько сестер было у Русалочки? А) 5 Б) 3 В) 7 3.   Сколько   тюфяков,   перин   и   горошин   положили   на   постель   принцессы   в   сказке «Принцесса на горошине»? А) 15 тюфяков, 20 перин и 1 горошина Б) 20 тюфяков, 15 перин и 1 горошина В)  20 тюфяков, 20 перин и 1 горошина 4. Сколько слуг держали соловья за шёлковые ленточки в сказке «Соловей»?  А) 3 Б) 10 В) 12 5. Сколько прекрасных лебедей увидел гадкий утенок на озере?  А) 3 Б) 2 В) 5 Подведение итогов игры 1. Просмотр видеофильма «Сказки Андерсена» ­ О каких сказках Г.Х.Андерсена говорится в этом видеофильме? («Оле – Лукойе», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Стойкий  оловянный солдатик», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди») 2. Вручение грамот и сертификатов участникам игры. Ответы интеллектуальной игры. VI. О ВЕЛИКОМ СКАЗОЧНИКЕ № 1 А) № 2 В) № 3 Б)   № 4 А) № 5 № 6 В) В)   № 7 Б) VII. УЗНАЙ СКАЗКУ № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 «Дюймовочк а» «Русалочка» «Гадкий утенок» «Новое  платье  короля» «Стойкий  оловянный  солдатик» VIII. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ? 1. В) 2. Б) 3. В)   4. А) 5. Б) 6. Б)   7. В) 8. Б) IX. БЮРО НАХОДОК № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 Принцессе на горошине Свинопасу Оле   Лукойе ­ Гадкому утенку Стойкому оловянном у солдатику X. СКОЛЬКО? 1. Б) 2. А) 3. В)   4. В) 5. А)  Используемая литература: 1. Иксанова М.Ф., учитель МКОУ гимназии г. Вятские Поляны   /Литературная  игра­викторина по сказкам Х.К. Андерсена для учащихся 3­х классов. 2. Фёдорова Т.Н., учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №71 г.  Ижевска /Сценарий литературной игры "По страницам сказок Х.К.Андерсена"/  http://www.menobr.ru/materials/1229/44898/ 3. Викторина «Сказки Андерсена»/Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя/ http://zanimatika.narod.ru/DetKniga7.htm 4. Изучаем Андерсена в школе /Викторины по творчеству Андерсена/  http://bibnout.ru/andersen/p232aa1.htm 5. Биография Андерсена/ http://biografic.narod.ru/index­451.htm 6. Игра – викторина в начальной школе по сказкам Г.Х.Андерсена/  http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4- klasov/igra-viktorina-v-nachalnoi-shkole-po-skazkam-andersena.html

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"

Презентация "Интеллектуальная игра, посвященная творчеству Г. Х. Андерсена"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017