Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Оценка 4.7

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
09.01.2017
Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
В соответствии с основными изменениями школы с целью улучшения знаний учащихся, развития их разносторонних интересов и способностей, выбора профессии особенно актуальным является формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД). Педагогическая технология-это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). В своей работе я использую технологию педагогических мастерских. Эта необычная система обучения была разработана французскими педагогами и психологами. Данная группа единомышленников получила название «Французская группа нового образования» - ЖФЭН. В 1984 году эта группа была признана Министерством образования Франции. В России об этой технологии узнали в 1990 году на семинаре Андре Дюни в Санкт-Петербурге. Технология педагогических мастерских позволяет осуществить саморазвитие ребёнка, способствует активному восприятию обучающихся учебного материала, его творческому осмыслению и постижению, повышает интерес к процессу обучения, способствует улучшению грамотности и развитию креативности, социальной компетенции. Самый важный результат в мастерской – приобретение знаний о самом себе, самооценка и «восхождение» к себе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ технологии педагогическая мастерская.pptx

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики в 5-6 классах

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
В соответствии с основными изменениями школы с целью улучшения знаний учащихся, развития их разносторонних интересов и способностей, выбора профессии особенно актуальным является формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД)

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов)

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
педагогическая технология: Технология от греч. «techne» - искусство, мастерство «logos» - наука Технология- это совокупность приёмов, применяемых в каком- либо деле (Толковый словарь)

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Признаки педагогической технологии:  четкая постановка целей обучения, ориентация всех процедур на их гарантированное достижение;  гибкое управление процессом обучения за счёт: а) деления его на отдельные этапы; б)мотивации деятельности учащихся на каждом из этих этапов;  оперативная обратная связь на основе системной диагностики учебных достижений учащихся.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Локальные технологии: Модульное обучение Проблемное обучение Поисковые и исследовательские технологии Игра и ее разновидности Диалоговые и дискуссионные технологии Проектное обучение Новые информационные технологии Технологии дистанционного обучения

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Технология педагогическ их мастерских

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Полицентрические образовательные технологии Система философско-педагогических взглядов GFEN «Французская группа нового образования» Педагогический смысл понятия- «Мастерская» Мастерская как одна из форм организации учебного процесса. Полицентрическая образовательная технология

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Мастерская как полицентрическая образовательная технология Мастерская как полицентрическая образовательная технология — это отрефлексированная на уровне профессионального сознания логическая последовательность операций, отражающих объективный, воспроизводимый путь достижения конкретной цели (в данном случае педагогической)

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития; образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания;  культуры речи: навыков аргументированного говорения и

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Педагогическая мастерская состоит из взаимосвязанных этапов:  актуализации и систематизации субъективных знаний;  объективизации знаний на основании достижений науки, культуры, искусства. Основой активного получения новых знаний в любой сфере, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность каждого и

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Мастерская схожа с проектным обучением, потому что есть проблема, которую надо решить. Педагог создаёт условия, помогает осознать суть проблемы, над которой надо работать. Учащиеся формулируют эту проблему и предлагают варианты её решения. В качестве проблем могут выступать различные типы практических заданий. В мастерской обязательно сочетаются индивидуальная, групповая и фронтальная формы

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Этапы  педагогической  мастерской

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Индукция Приём, обеспечивающий «наведение на проблему», свёрнутый смысл темы. Его задача - создать эмоциональный настрой, личное отношение к предмету, пробудить желание включиться в учебный процесс. Учитель предлагает в качестве индуктора слово или предмет, рисунок - желательно неожиданные.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
ИНДУКЦИЯ

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Деконструкция Разрушение, хаос, неспособность выполнить задание имеющимися средствами. Это работа с материалом, текстом, моделями, звуками, веществами. Это формирование информационного поля. На этом этапе ставится проблема и отделяется известное от неизвестного, осуществляется работа с информационным материалом, словарями, учебниками, компьютером и другими источниками, то есть создаётся информационный запрос.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Деконструкция

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Реконструкци я Воссоздание из хаоса своего проекта решения проблемы. Это создание микрогруппами или индивидуально своего мира, текста, рисунка, проекта, решения. Обсуждается и выдвигается гипотеза, способы её решения, создаются творческие работы: рисунки, рассказы, загадки. Идёт работа по выполнению заданий, которые даёт учитель.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
РЕКОНСТРУКЦ ИЯ

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Социализация Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Работа в парах, малых группах выливается в представление всем промежуточного, потом и окончательного результата своего труда. Задача, не столько оценить работу другого, сколько дать самооценку и провести самокоррекцию. На этом этапе ученик учится говорить.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Социализация

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Афишировани е Представление текстов, рисунков, схем, проектов, решений всей аудитории. Участники мастерской знакомятся с ними и обсуждают их.

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Афишировани е

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Разрыв Резкое приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое выделение учеником предмета и осознание неполноты своего знания, побуждение к новому углублению в проблему. Результат этого этапа – инсайт (озарение).

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Разрыв

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Рефлексия Отражение, самоанализ, обобщение чувств, возникших в ходе мастерской. Рефлексия обязательна; каждый ученик в конце каждого занятия (классного/домашнего) должен ответить себе на вопросы: Что нового он приобрёл на данном занятии? Какие приращения в знаниях, умениях, навыках он приобрёл?

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Принципы и правила ведения мастерской: 1. Предоставление свободы в рамках принятых правил, что дает ощущение внутренней свободы:  право выбора на разных этапах мастерской (обеспечивается руководителем);  право самостоятельности действий (без дополнительных разъяснений руководителя);  право не участвовать на этапе предъявления результата. 2. Отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской. 3. Большой элемент неопределенности (даже загадочности), что стимулирует творческий процесс. 4. Диалог главный сотрудничества, сотворчества.  диалоги участников мастерской;  диалоги отдельных групп;  диалог с самим собой;  диалог с научным авторитетом. 5. Организация и перестройка реального пространства, в взаимодействия, принцип как

Презентация "Использование элементов технологии педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"

Презентация "Использование элементов технологии  педагогическая мастерская на уроках математики 5-6 класс"
Вопросы  Насколько по форме и содержанию представленные разработки занятий выдержаны в духе мастерских?  Насколько оправдан выбор данной технологии обучения? Какую разработку вы считаете наиболее удачной. Почему?  Будете ли вы в своей практической деятельности использовать технологии мастерских? Какие УУД формируются на этих занятиях?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017