Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Оценка 5

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
6 кл—8 кл
01.03.2017
Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Материал содержит подробное описание технологии РКМЧП( развитие критического мышления через чтение и письмо), есть информация об авторах этой технологии, история ее возникновения, какие образовательные задачи она решает, описаны ожидаемые результаты от использования данной технологии, в таблицах показаны технологические этапы урока при применении РКМЧП, приведены примеры уроков, какие были применены методы и приемы для достижения поставленных целей. В качестве доказательства вставлены работы учащихся.Презентация о технологии РКМЧП ( развитие критического мышления через чтение и письмо), таблицах показаны технологические этапы урока при применении РКМЧП, приведены примеры уроков, какие были применены методы и приемы для достижения поставленных целей. В качестве доказательства вставлены работы учащихся.
7-RKMCHP.pptx

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Альманбетова  Гулнар Сансызбаевна  Учитель первой  категории  школы­лицея №7 Использование на уроках русского языка  и  приемов технологии компетентностного подхода  «Развитие критического мышления через чтение  литературы и письмо». 1

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
«Технология не меняет практику; люди  меняют, так как их   знание, понимание,  навыки, убеждения  и  цели меняются»                                                         Дж. Дьюи                                    2

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Технология «Развитие критического мышления  через чтение и письмо» Авторы: американские ученые Чарльз Темпл, К.Мередит,   Дж.Стил,  С.Уолтер. В Актау она появилась в 2005году; ее используют педагоги в  нескольких школах, в частности СШ №21.   Результатом моей деятельности по данной технологии явилось  создание  методического пособия «Применение стратегий  РКМЧП на уроках русского языка» в 2009 году   Используемая  периодическая   литература:     Международный журнал «Перемена»  о развитии  критического мышления;  журнал «Голос и видение»,  журнал «Русский язык в казахстанской школе». 3

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
. Технология «Развитие критического мышления  через чтение и письмо» ­ современная  «надпредметная» педагогическая технология. Решает следующие задачи: - Образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала. - Культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров. - Информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности. Социальной компетентности: формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание. В ее основе лежит дидактическая закономерность, получившая в отечественной педагогике название дидактического цикла, а в указанной технологии «вызов-осмысление-рефлексия». Данная закономерность является общей, в ее основе лежат закономерности мысленной деятельности человека. 4

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Образовательные результаты РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо):  умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся  информационным потоком в разных областях знаний;  умение пользоваться различными способами интегрирования  информации;  умение сотрудничать и работать в группе и др. 5  умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;  умение решать проблемы;  умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления  различного опыта, идей и представлений;  умение  выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и  корректно по отношению к окружающим;  умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения   способность самостоятельно заниматься своим обучением ;  способность брать на себя ответственность;  способность участвовать в совместном принятии решения;  способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими  других; людьми;

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Технологические этапы Почему глаголы делятся  На 1,2 спряжения? Карточки  с глаголами­синонимами  к глаголам карточкам  1 стадия на столах. Вызов  Каждый ученик,  • актуализация  найдя свои глаголы,  имеющих знаний; садился на свое место. • пробуждение  интереса к  получению  информации; • постановка  учеником  собственных целей  обучения 2 стадия осмысление • получение  3 стадия Рефлексия • размышление,  рождение  • нового знания; новой  информации; Проспрягать глаголы • корректировка   в единственном и учеником   множественном числе, поставленных   указать спряжения глаголов целей обучения. • постановка  учеником  новых целей  обучения 6

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
УЧИМСЯ  РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ Приемы: 1.Чтение с остановками. (метод предопределения) 2.Чтение с пометками INSERT. 3.Двойной дневник. 4.Кластер. 7

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Учимся творчески  интерпретировать  информацию Учимся задавать вопросы Учимся работать с текстом Учимся прогнозировать Учимся воспринимать информацию ИНФОРМАЦИЯ 8

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
«Чтение с пометками INSERT». ? V + Прием ­ Я это знал Новое для меня Я думал  иначе Интересно Непонятно Нужно  разобрать­ ся 9

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Составление кластера При изучении темы «Синтаксис» в 8 классе: 10

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
УЧИМСЯ  ВОСПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ 11

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Прием «Знаю – хочу узнать - узнал». Знаю (вызов) Что мы  знаем  второстепенных  членах предложениях? Что такое однородные  члены предложения? Хочу узнать Узнал (вызов) (реализация  смысла или  рефлексия) Работа в паре:  что я знаю о  теме урока? Формулирова­ ние целей Какие члены предложения  могут быть однородными? Как они выделяются на письме Что мы узнали? Ответы детей Соотношение  старой и новой  информации 12

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Диаграмма ­ Венна. : фольклор 1.Старше 2. Устная форма бытования 3. Коллективное творчество  4. Все функции общее  Темы Идеи Мотивы Жанры Образы  сюжеты литература 1.Младше  2. Письменная форма  бытования 3.Индивидуальное  творчество 4.Эстетическая  функция 13

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
ТВОРЧЕСКИ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ  УЧИМСЯ  ИНФОРМАЦИЮ Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки,  инструкции. 3. Стихотворение по алгоритму. 4. «Издание» собственной книжки­ малютки. 5.Письмо по кругу. 14

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
Внедрение изменений в практику Что ? Как? Почему? Создание групп разными  способами  Групповая и  парная работа Через  подводящий  и побуждающий  диалог Листы самооценивания,  взаимооценивания, критериальное  оценивание Образовательная  среда  (коллаборативная ) Диалогическое общение Определение темы и цели  урока   учащимися самостоятельно Оценивание для обучения и  оценивание обучения (Отсутствуют четкие критерии оценки достижения планируемых результатов обучения, понятные учащимся, родителям и педагогам) Изменить традиционный  порядок , ученик –активный  участник учебного процесса Когнитивное развитие ­ ЗБР Развитие критического мышления,  обучение тому, как обучаться   определить, насколько  успешно усвоен тот или  иной учебный материал; возможность сверить  достигнутый учащимся  уровень с определенным  минимумом требований,  заложенных в тот или  иной учебный курс Идеи семи модулей  Активные формы обучения (новые  методы и приемы) Самостоятельный, независимый  ученик  21 века Цель внедрения изменений в практику:  развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив  использование и  применение  знаний  вне  класса.

Презентация: "Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."

Презентация: "Использование на уроках русского языка  и литературыприемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»."
16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017