Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения
Оценка 4.8

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
16.01.2017
Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зрения
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.Особенно это касается детей с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья )-это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "аномальные дети", "исключительные дети". Наличие того или иного дефекта (недостатка) не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития.
Использование здоровьесберегающих технологий.pptx

Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения педагог-психолог

Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения педагог-психолог

Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения педагог-психолог Опанасенко Л.Ю. г.Жуковский ,2016г.

С учетом коррекционной направленности нашего дошкольного учреждения, я использую следующие здоровьеформирующие технологии: -

С учетом коррекционной направленности нашего дошкольного учреждения, я использую следующие здоровьеформирующие технологии: -

С учетом коррекционной направленности нашего дошкольного учреждения, я использую следующие здоровьеформирующие технологии:


- Релаксация;
- Зрительная гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
-Игровая терапия и игротренинги;
- Коммуникативные игры;
Песочная терапия ;
Арт-терапия ;
-акватерапия ;
цветотерапия ;

Развивающие игры стимулируют сенсорную деятельность и двигательную активность детей, способствуют активизации мозговой деятельности и

Развивающие игры стимулируют сенсорную деятельность и двигательную активность детей, способствуют активизации мозговой деятельности и

Развивающие игры стимулируют сенсорную деятельность и двигательную активность детей, способствуют активизации мозговой деятельности и ЦНС.

Такие игры снимают мышечное, психоэмоциональное напряжение, беспокойство, агрессивность и тревожность

Такие игры снимают мышечное, психоэмоциональное напряжение, беспокойство, агрессивность и тревожность

Такие игры снимают мышечное, психоэмоциональное напряжение, беспокойство, агрессивность и тревожность

Упражнения для развития мелкой моторики приносят тройную пользу ребёнку: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений рук, таким образом, дошкольника подготавливают к овладению…

Упражнения для развития мелкой моторики приносят тройную пользу ребёнку: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений рук, таким образом, дошкольника подготавливают к овладению…

Упражнения для развития мелкой моторики приносят тройную пользу ребёнку: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений рук, таким образом, дошкольника подготавливают к овладению письмом, формируют у него художественный вкус.

Песочная терапия гармонизирует психоэмоциональное состояние, развивает зрительно-моторную координацию и свободное владение обеими кистями рук

Песочная терапия гармонизирует психоэмоциональное состояние, развивает зрительно-моторную координацию и свободное владение обеими кистями рук

Песочная терапия гармонизирует психоэмоциональное состояние, развивает зрительно-моторную координацию и свободное владение обеими кистями рук

Занятия песочной терапией развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе

Занятия песочной терапией развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе

Занятия песочной терапией развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе.

Офтальмотренажеры способствуют прослеживанию глазами вертикальных, горизонтальных и других линий

Офтальмотренажеры способствуют прослеживанию глазами вертикальных, горизонтальных и других линий

Офтальмотренажеры способствуют прослеживанию глазами вертикальных, горизонтальных и других линий. Линии могут быть прямые, ломаные, сплошные, спиральные, запутанные.

Рисование способствует повышению самооценки детей, развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание и воображение, помогает адаптироваться младшим дошкольникам к детскому саду

Рисование способствует повышению самооценки детей, развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание и воображение, помогает адаптироваться младшим дошкольникам к детскому саду

Рисование способствует повышению самооценки детей, развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание и воображение, помогает адаптироваться младшим дошкольникам к детскому саду.

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зрения

Акватерапия создает у детей с нарушением зрения радостное настроение, повышает жизненный тонус,развивает сенсомоторные навыки, снижает эмоциональное напряжение, агрессивные проявления, тревогу и страхи

Акватерапия создает у детей с нарушением зрения радостное настроение, повышает жизненный тонус,развивает сенсомоторные навыки, снижает эмоциональное напряжение, агрессивные проявления, тревогу и страхи

Акватерапия создает у детей с нарушением зрения радостное настроение, повышает жизненный тонус,развивает сенсомоторные навыки, снижает эмоциональное напряжение, агрессивные проявления, тревогу и страхи.

Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей, она позволяет расслабиться, освободиться от зажимов, снять запреты, быть свободным

Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей, она позволяет расслабиться, освободиться от зажимов, снять запреты, быть свободным

Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей, она позволяет расслабиться, освободиться от зажимов, снять запреты, быть свободным.

Цветотерапия помогает ребенку выразить свое настроение

Цветотерапия помогает ребенку выразить свое настроение

Цветотерапия помогает ребенку выразить свое настроение. Грамотно подобранная цветовая гамма снимает у ребенка напряжение и способствует познавательному развитию.

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зрения

ЦВЕТОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЕНИЕ ,ИЗМЕНИТЬ И УЛУЧШИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН .

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников.

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зрения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017