Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зренияпедагог-психолог Опанасенко Л.Ю.г.Жуковский ,2016г.
С учетом коррекционной направленности нашего дошкольного учреждения, я использую следующие здоровьеформирующие технологии:
- Релаксация;
- Зрительная гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
-Игровая терапия и игротренинги;
- Коммуникативные игры;
Песочная терапия ;
Арт-терапия ;
-акватерапия ;
цветотерапия ;
Упражнения для развития мелкой моторики приносят тройную пользу ребёнку: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений рук, таким образом, дошкольника подготавливают к овладению письмом, формируют у него художественный вкус.
Рисование способствует повышению самооценки детей, развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание и воображение, помогает адаптироваться младшим дошкольникам к детскому саду.
Акватерапия создает у детей с нарушением зрения радостное настроение, повышает жизненный тонус,развивает сенсомоторные навыки, снижает эмоциональное напряжение, агрессивные проявления, тревогу и страхи.
Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей, она позволяет расслабиться, освободиться от зажимов, снять запреты, быть свободным.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.