Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Оценка 4.8

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
физика
10 кл
14.04.2018
Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
В материалах данной исследовательской по физике работы на тему " Совместное действие влажности и температуры на живые организмы " представлены такие задачи как познакомится с понятием влажности и температуры , и рассмотреть их совместное действие на окружающий мир и людей.
Совместное действие влажности и температуры на живые организмы.ppt

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Совместное действие влажности и температуры на живые организмы Выполнила:  Ученица 10 класса  МБОУ «ОСОШ№3»  г.Очер Пермского  края    Телегина Дарья. Учитель физики:  Бавкун Т.Н.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Гонит капля дождевая Ручеёк за ручейком, Те бегут не унывая В реки быстрые. Потом… А потом и синь морская! А за нею – океан! Воду зря не выпуская,

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Цель: Рассмотреть совместное действие температуры и влажности на окружающий мир. Задачи: 1)Познакомиться с понятиями влажности и температуры. 2) Рассмотреть их действия на окружающую среду по отдельности. 3) Рассмотреть их совместное действие на окружающий мир.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Существует два вида факторов, влияющих на Абиотические Биотические окружающую среду: • Тропические               • Климатические   • (По изменению среды  ­разрывание почвы)  Трофические    (Пищевые отношения­  продуценты, консументы,  редуценты) • Форические                (По переносу ­рак  отшельник переносит  актинию)   • • (влияние температуры,  света и влажности);   Геологические  (землетрясение,  извержение вулканов,  движение ледников, сход  селей и лавин и др.);   Орографические  (особенности рельефа  местности, где обитают  изучаемые организмы).

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Биотические факторы окружающей среды ­  факторы живой среды, влияющие на жизнедеятельность организмов деятельностью других организмов.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Абиотические факторы окружающей среды ­  определяется климатическими, почвенными и водными условиями.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Влажность и температура тесно связаны друг с другом, но давайте, для начала, рассмотрим их действие на окружающую среду по отдельности.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Вода – это необходимый компонент клетки, поэтому ее количество в тех или иных местах обитания является ограничивающим фактором для растений и животных и определяет характер флоры и фауны данной местности.  Первоначально все организмы были водными. Завоевав сушу, не утратили зависимости от воды. Составной частью всех живых организмов является вода.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Влажность Влажность — показатель содержания воды в физических телах или средах. Это параметр характеризующий содержание водяного пара в воздухе.                                  Абсолютная  влажность ­ это количество водяного пара в воздухе и зависит от температуры и давления. Относительная влажность  характеризует содержание влаги относительно максимального количества влаги, которое может содержаться в веществе в состоянии термодинамического равновесия. Обычно относительную влажность измеряют в процентах от   максимума.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Для измерения влажности используются различные единицы, часто внесистемные. Влажность зависит от природы вещества, а в твёрдых телах, кроме того, от степени измельчённости или пористости. В природе существует суточный ритм влажности. Влажность колеблется по вертикали и горизонтали. Этот фактор наряду со светом и температурой играет большую роль в регулировании активности организмов и их распространении. Влажность изменяет и эффект температуры.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Важным экологическим фактором является иссушение воздуха. Особенно для наземных организмов, имеет огромное значение иссушающие действие воздуха. Влажность воздуха - это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли, одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Влажность воздуха Абсолютная влажность воздуха (f) -это количество водяного пара, фактически содержащегося в 1м³ воздуха. Относительная влажность воздуха (φ) - это отношение его текущей абсолютной влажности к максимальной абсолютной влажности при данной температуре

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Действия влажности на окружающий мир Избыток влаги в почве приводит к заболачиванию почвы и появлению болотной растительности. В зависимости от влажности почвы (количество осадков) может меняться видовой состав растительности. Например, широколиственные леса сменяются мелколиственными, затем лесостепной растительностью. Далее низкотравье,  и при 250 мл в год –   пустыня.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Вода есть необходимая часть живого вещества. Поэтому потеря воды в известном количестве приводит к гибели. Недостаток воды, как все мы знаем, приводит к засухе в окружающем мире, к обезвоживанию в организме.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Температура – скалярная физическая величина, примерно характеризующая приходящуюся на одну степень свободы среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
В Международной системе единиц (СИ) термодинамическая температура входит в состав семи основных единиц и выражается в кельвинах. Но чаще всего температура измеряется в градусах Цельсия.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Температура является важным фактором в природе. Сказать какая температура «хорошая», а какая «плохая» нельзя, так как в основном это зависит от приспособленности организмов, географического положения и т.д. Говоря ближе к физике, делить температуру на «хорошую» и «плохую» тоже не стоит. Для каждого явления есть своя оптимальная температура.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Любой вид способен жить только в пределах определенного интервала температур. За пределами этих температурных интервалов, холод или жара, наступает смерть организма. Где- то между ними находится оптимальная температура, при которой жизнедеятельность всех организмов, живого вещества в целом идет активно.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Некоторые животные способны поддерживать постоянную температуру тела, не зависимо от температуры окружающей среды. Такие организмы называются гомойотермными. У других животных температура тела меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Их называют пойкилотермными. В зависимости от способа адаптации организмов к температурному режиму они делятся на две экологические группы: криофилы — организмы приспособленные к холоду, к низким темпера турам; термофилы — или теплолюбивые.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Совместное действие температуры и влажности Взаимодействие температуры и влажности, как и взаимодействие большинства других факторов, зависит не только от относительной, но и от абсолютной величины обоих факторов. Так, температура оказывает более выраженное лимитирующее влияние на организмы, если условия влажности близки к критическим, т. е. если влажность очень высока или очень низка. Точно так же влажность играет более критическую роль, если температура близка к предельным   значениям.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Влияние температуры на относительную влажность воздуха При неизменном количестве воды в воздухе относительная влажность увеличивается, когда температура падает. Если воздух охлаждается до температуры ниже точки водонасыщения (100%), происходит конденсация и выпадают осадки. При нагревании его относительная влажность падает. Сочетание температуры и влажности часто играет решающую роль в распределении растительности и животных. Отсюда одни и те же виды

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
природе Круговорот воды в Даже взять круговорот воды в природе: тут идет прямое взаимодействие влажности и температуры.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Круговорот воды в природе Круговорот воды в природе (гидрологический цикл) ­ процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения, конденсации и осадков.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Круговорот воды в природе Чтобы выпали осадки, нужно чтобы воздух охладился (температура понизилась) до температуры ниже точки водонасыщения, произойдет конденсация и выпадут осадки. Чтобы вода испарилась, нужно чтобы температура наоборот поднялась. Вывод: Без температуры многие действия влажности на окружающий мир не осуществились бы.

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)

Презентация исследовательской работы "Совместное действие влажности и температуры на живые организмы" (10 класс)
Заключение Создавая данный проект, я погрузилась в нашу «окружающую атмосферу». Разобралась с понятиями влажности и температуры, их действиями на окружающий мир. Главное – я узнала что эти два фактора тесно связаны друг с другом и их взаимодействие влияет на нашу с вами жизнь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018