Презентация к аналитическому отчету
Оценка 4.6

Презентация к аналитическому отчету

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
история +1
Взрослым
05.05.2017
Презентация к аналитическому отчету
Презентация к аналитическому отчету за межаттестационный период.Тема "Проблемное обучение на уроках истории и обществознания как условие повышения качества образования" В течение последнего десятилетия в России происходило коренное изменение в жизни общества и функционирования государства. Важным является формирование у учащихся компетентности в решении проблем. Для достижения новых результатов образования необходимы новые подходы к организации процесса обучения, новая система взаимодействия между учителем и учеником (переход от позиции «я учу тебя» к позиции «мы с тобой учимся вместе). Это означает, что каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на вопрос «Как обучать в новых условиях?».
презентация к аналит.отчету.ppt

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием МАОУ «Сладковская СОШ»

Презентация аналитического отчёта учителя истории и обществознания Мельниковой А.Р.

с. Сладковское, 2017

Мельникова Анфиса Ралитовна Должность: учитель

Мельникова Анфиса Ралитовна Должность: учитель

Мельникова Анфиса Ралитовна

Должность:
учитель.
Общий педагогический
стаж работы – 30 лет.
Стаж работы по специальности
«учитель истории и
обществознания» - 7 лет,
в данном учреждении - 7 лет.

Проблемное обучение на уроках истории и обществознания как условие повышения качества образования

Проблемное обучение на уроках истории и обществознания как условие повышения качества образования

Проблемное обучение на уроках истории и обществознания как условие повышения качества образования

В течение последнего десятилетия в России происходило коренное изменение в жизни общества и функционирования государства. Важным является формирование у учащихся компетентности в решении проблем. Для достижения новых результатов образования необходимы новые подходы к организации процесса обучения, новая система взаимодействия между учителем и учеником (переход от позиции «я учу тебя» к позиции «мы с тобой учимся вместе). Это означает, что каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на вопрос «Как обучать в новых условиях?».

Актуальность заключается в том, что необходимо выработать новые подходы к обучению школьников

Актуальность заключается в том, что необходимо выработать новые подходы к обучению школьников

Актуальность заключается в том, что необходимо выработать новые подходы к обучению школьников.
Данная тема актуальна в условиях перехода общеобразовательных школ к ФГОС второго поколения, где перед учителями ставятся следующие задачи:
- во-первых, формирование знаний в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами;
- во-вторых, формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих все учебные предметы;
- в-третьих, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.

Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение

Конституция РФ ( ст. 43)
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральная целевая программа развития образования 2016-2020 гг.
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (стандарт первого поколения 2004 г.)
Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО второго поколения)
Примерная основная образовательная программа основного общего образования
Историко-культурный стандарт
Концепция нового УМК по отечественной истории
Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) Свердловской области
Рабочие программы по истории и обществознанию

Company Logo между традиционной методикой преподавания и современными требованиями к процессу обучения и воспитания, способствующими саморазвитию личности между недостаточной подготовленностью отдельных обучающихся по предмету и…

Company Logo между традиционной методикой преподавания и современными требованиями к процессу обучения и воспитания, способствующими саморазвитию личности между недостаточной подготовленностью отдельных обучающихся по предмету и…

www.themegallery.com

Company Logo

между традиционной методикой преподавания и
современными требованиями к процессу
обучения и воспитания, способствующими
саморазвитию личности


между недостаточной подготовленностью отдельных
обучающихся по предмету и высоким уровнем программного
содержания исторического образования

Противоречия

-между содержанием школьного исторического и обществоведческого образования и программами вступительных экзаменов в высшие учебные заведения

Проблемы

Проблемы

Проблемы

объект гипотеза предмет деятельность учителя истории и обществознания условия, способствующие продуктивности учителя истории и обществознания в межаттестационный период применение технологии проблемного обучения на уроках истории…

объект гипотеза предмет деятельность учителя истории и обществознания условия, способствующие продуктивности учителя истории и обществознания в межаттестационный период применение технологии проблемного обучения на уроках истории…

объект

гипотеза

предмет

деятельность учителя истории и обществознания

условия, способствующие продуктивности учителя истории и обществознания в межаттестационный период

применение технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания способствует повышению качества образования

Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период

Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период

Цель аналитического отчёта:

самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
за межаттестационный период.

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой поставлены следующие задачи : - вычленение ведущих проблем, решаемых в прошедший межаттестационный период; - анализ полученных результатов…

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой поставлены следующие задачи : - вычленение ведущих проблем, решаемых в прошедший межаттестационный период; - анализ полученных результатов…

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой поставлены следующие задачи:
- вычленение ведущих проблем, решаемых в прошедший межаттестационный период;
- анализ полученных результатов образования;
- установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения;
- выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период;
- самооценка эффективности собственной деятельности.

Научно-методическое обоснование

Научно-методическое обоснование

Научно-методическое обоснование

Методологической основой послужили исследования, выявляющие современные подходы к обучению:
- использование технологии проблемного обучения в трудах Т.В.Кудрявцева, А.М.Матюшкина, З.И.Калмыковой,  И. Я. Лернера, Е. А. Мельниковой, известного польского ученого В. Оконя; - использование технологии развития критического мышления (авторы технологии  развития критического мышления посредством чтения и письма -  американские педагоги Чарльз Темпл, Джинни  Стил, Курт Мередит);
- использование ИКТ (авторы технологии Г.И. Беленький, И. Д. Зверев, Д. М. Кирюшкин, П. Г. Кулагин, Н. А. Лошкарева, В. Н. Максимова, Т.Ф. Федорец, Н.В.Федорова).

Анализ продуктивности педагогической деятельности

Анализ продуктивности педагогической деятельности

Анализ продуктивности педагогической деятельности


Использую образовательные технологии: проблемное обучение, информационно-коммуникационные, ТРКМ.
Реализуя задачу по созданию условий для качественного образования, обеспечила положительную динамику качества обучения учащихся. Показатель качества образованности обучающихся за последние три года в одних и тех же классах увеличился.

Качество знаний учащихся по истории и обществознанию в % за последние три года

Качество знаний учащихся по истории и обществознанию в % за последние три года

Качество знаний учащихся по истории и обществознанию в % за последние три года


Среднее качество образования
по предмету


2013 – 2014


2014– 2015


2015 – 2016


классы


8


9


10


9


10


11


10


11


-


история


43%


50%


100%


50%


75%


100%


75%


-


обществознание


50%


80%


80%

Качество знаний учащихся одного класса по истории в % за последние три года

Качество знаний учащихся одного класса по истории в % за последние три года

Качество знаний учащихся одного класса по истории в % за последние три года

Качество знаний учащихся одного класса по обществознанию в % за последние три года

Качество знаний учащихся одного класса по обществознанию в % за последние три года

Качество знаний учащихся одного класса по обществознанию в % за последние три года

Результаты ЕГЭ по истории Год Количество сдававших экзамен % от общего количества обучающихся в классе

Результаты ЕГЭ по истории Год Количество сдававших экзамен % от общего количества обучающихся в классе

Результаты ЕГЭ по истории

Год

Количество сдававших экзамен

% от
общего количества обучающихся
в классе

Минимальный балл по ЕГЭ

Средний балл по школе

Средний балл
по району

Средний балл
по области

Средний балл
По РФ

Самый низкий балл по школе

Самый высокий балл по школе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2014

2

25

32

39

43,5

49

47

37

41

Результаты ЕГЭ по истории

Результаты ЕГЭ по истории

Результаты ЕГЭ по истории

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Год

Количество сдававших
экзамен

% от общего колиичества обуча-ющихся в клас-
се

Минимальный балл по ЕГЭ

Средний балл по школе

Средний балл
По району

Средний балл по
области

Средний балл по
РФ

Самый низкий балл по школе

Самый высокий балл по школе

2016

3

75

42

49,7

51,6

57,4

36

59

2015

1

25

61

52,3

58,6

-

61

2014

8

100

39

51

50,9

54,6

55,4

37

66

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результатами внеурочной деятельности является систематическое результативное участие обучающихся в конкурсах и проектах разного уровня

Результатами внеурочной деятельности является систематическое результативное участие обучающихся в конкурсах и проектах разного уровня

Результатами внеурочной деятельности является систематическое результативное участие обучающихся в конкурсах и проектах разного уровня.

Учебный год Название конкурса Участники

Учебный год Название конкурса Участники

Учебный год

Название конкурса

Участники

Уровень

Место

2016-2017

Областной конкурс «Мы выбираем будущее!»

Томилова Анастасия, 5 класс

Муниципальный
этап

3

Кудашева Алена, 6 класс

участие

Всероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка».

Шишкина Елизавета, история,7 класс

Общероссийский

3

Кудащева Алена, история, обществознание,
6 класс

участие

Томилова Анастасия,
Хворова Ульяна, история, 5 класс

Результативность участия в муниципальном туре

Результативность участия в муниципальном туре

Результативность участия в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников

Год

Предмет

Участники

Призовое место

2016

история

Шишкина Елизавета
7 класс

1

2015

обществознание

Мельникова Валерия
11 класс

3

2014

обществознание,
история

Мельникова Валерия
10 класс

3
3

2013

обществознание

Новикова Ирина
10 класс

2

Вклад в систему образования Год

Вклад в систему образования Год

Вклад в систему образования

Год

Тема

Форма

Место

2016

«Профессиональная готовность педагога к реализации требований ФГОС».

Выступление с сообщением

РМО учителей истории и обществознания

2014-2015

Применение современных образовательных технологий как основа качественного образования в рамках реализации ФГОС.

Участие в деловой игре

ОУ

Современные образовательные технологии: педагогическая мастерская, технология Образа и мысли, Кейс-стадии.

Участие в работе круглого стола

2013-2014

Система оценки образовательных достижений учащихся как условие повышения качества образования.

Обсуждение проблем семинара

Интеллект-карта как метод развития познавательных учебных действий.

Участие

РМО учителей истории и обществознания

2012-2013

Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности деятельности школы. Проблемно- диалогическая технология.


Участие в деловой игре


ОУ

Современные педагогические технологии в свете требований ФГОС: технология развития критического мышления.

Распространение опыта инновационной педагогической деятельности через открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету на уровне района и школы

Распространение опыта инновационной педагогической деятельности через открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету на уровне района и школы

Распространение опыта инновационной педагогической деятельности через открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету на уровне района и школы

Год

Предмет

Тема, педагогическая технология /форма

Уровень

2016

Обществознание 5 класс

«Отрочество – особая пора»
Технология: проблемное обучение

ОУ, Создание условий для адаптации учащихся, сохранение преемственности при переходе с одной ступени обучения на другую.

2015

Обществознание 5 класс

«Что значит быть патриотом »
Технология: проблемное обучение

К педсовету «Применение современных образовательных технологий как основа качественного образования в рамках реализации ФГОС»

Обществознание 11 класс

«Законодательство РФ об образовании»
Технология: ТРКМ

К РМО заместителей директоров по УВР «Современный урок в условиях перехода на ФГОС ООО: проектирование, анализ, рефлексия».

История 5 класс

«Римская империя при Константине»
Урок с применением ИКТ

ШМО филологии, истории.

2014

Обществознание
11 класс

«Структура человеческой психики»
Форма: урок - практикум


Единый день МОУО

Обществознание 10 класс

«Общество и цивилизация»
Технология: ТРКМ

ШМО филологии, истории и искусства.

Внеклассное мероприятие по истории 5 класс

«Древний Восток»
Форма: игра - путешествие

Классный час 10-11 классы

«Жизнь это…»
Форма: философский стол

ШМО классных руководителей

Профессиональное развитие Непрерывность профессионального развития в межаттестационный период обеспечивается и участием в дистанционных профессионально-педагогических конкурсах: «В таланте» (сценарий праздника для мам, фрагмент урока «Работа с…

Профессиональное развитие Непрерывность профессионального развития в межаттестационный период обеспечивается и участием в дистанционных профессионально-педагогических конкурсах: «В таланте» (сценарий праздника для мам, фрагмент урока «Работа с…

Профессиональное развитие

Непрерывность профессионального развития в межаттестационный период обеспечивается и участием в дистанционных профессионально-педагогических конкурсах: «В таланте» (сценарий праздника для мам, фрагмент урока «Работа с притчей» (курс ОРКСЭ, 2015); «Моя Великая Россия» (презентация «Широка страна моя родная», 2015), онлайн-тест «Приёмы создания ситуации успеха на этапе подготовки к ЕГЭ», 2016.

Повышение квалификации Наименование учреждения

Повышение квалификации Наименование учреждения

Повышение квалификации

Наименование учреждения

Форма повышения квалификации

Наименование образовательной программы

Год прохождения курсовой подготовки

ГОАУ ДПО СО «ИРО»

Лекции, семинары, практические занятия,
дистанционное обучение
108 часов

«Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения»

2013

АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

Лекции, практические занятия,
дистанционное обучение
254 часа

«Педагогическое образование: учитель образовательной организации» на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания истории, обществознания в образовательной организации»

2015

АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Лекции, практические занятия, дистанционное обучение
108 часов

«Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО»

АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Лекции, практические занятия
дистанционное обучение

108 часов

Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

2016

Педагогический университет «Первое сентября»,

«Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа»), «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС»

Анализ условий получения результата

Анализ условий получения результата

Анализ условий получения результата Технологический подход

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения Структура проблемного урока

Название

Содержание

Результат

1. Постановка проблемы

Возникновение проблемной ситуации, осознание противоречия, формулирование проблемы

Проблема, вопрос, который надо решить

2. Поиск решения

Выдвижение и проверка гипотез

Решение

3. Выражение решения

Выражение нового знания научным языком

Продукт –правило

4. Реализация продукта

Представление продукта

Статья, книга, схема

Приёмы создания проблемной ситуации (Е

Приёмы создания проблемной ситуации (Е

Приёмы создания проблемной ситуации (Е. А. Мельникова)

Тип проблемной ситуации

Тип противоречия

Приёмы создания проблемной ситуации

С удивлением

Между двумя (или более) фактами

Одновременно предъявить противоречивые факты, теории

Столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим действием

Между житейским представлением учеников и научным фактом

а) обнажить житейское представление учеников вопросом или практическим заданием с “ловушкой”;
б) предъявить научный факт сообщением, экспериментом, презентацией

С затруднением

Между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя

Дать практическое задание, не выполнимое вообще

Дать практическое задание, не сходное с предыдущим

а) дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим;
б) доказать, что задание учениками не выполнено

Сравнительная характеристика диалогов

Сравнительная характеристика диалогов

Сравнительная характеристика диалогов

Побуждающий

Подводящий

Структура

отдельные вопросы и побудительные предложения, подталкивающие мысль ученика

система посильных ученику вопросов заданий, подводящих его к открытию мысли


Признаки

мысль ученика делает скачок к неизвестному
-переживание учеником чувства риска
-возможны неожиданные ответы учеников
-прекращается с появлением нужной мысли ученика

-пошаговое, жесткое ведение мысли ученика
-переживание учеником удивления от открытия в конце диалога
-почти не возможны неожиданные ответы учеников
-не может быть прекращен, идет до последнего вопроса на обобщение

Результат

развитие творческих способностей

развитие логического мышления

Технология проблемного обучения способствует развитию у обучающихся следующих компетенций: способность самостоятельно ставить цель и предполагать способы ее решения; самостоятельность в поиске учебного материала; развитие мышления…

Технология проблемного обучения способствует развитию у обучающихся следующих компетенций: способность самостоятельно ставить цель и предполагать способы ее решения; самостоятельность в поиске учебного материала; развитие мышления…

Технология проблемного обучения способствует развитию у обучающихся следующих компетенций:
способность самостоятельно ставить цель и предполагать способы ее решения;
самостоятельность в поиске учебного материала;
развитие мышления обучающихся;
способность высказывать и аргументировать свою позицию;
способность работать в группе, выслушивать аргументы товарищей, вести цивилизованную дискуссию.

Мониторинг развития коммуникативных качеств 10 класс 11 класс

Мониторинг развития коммуникативных качеств 10 класс 11 класс

Мониторинг развития коммуникативных качеств

10 класс 11 класс

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать различные стороны явлений).
Актуальностью  данной  технология является то, что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.
Применяю интерактивные приемы, методы технологии критического мышления такие, как «кластер», «синквейн», эссе.

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Синквейн

Кластер

Знаю-хочу узнать-
узнал

Таблица

РMI
(плюс, минус, интересно)

Толстые и
тонкие вопросы

Приемы ТРКМ

Таблица

Толстые и
тонкие вопросы

Эссе

Синквейны Человек эпохи Возрождения

Синквейны Человек эпохи Возрождения

Синквейны

Человек эпохи Возрождения
Человек
всемогущий, богоподобный
творит, восхищает, воспевает
Венец созданья – мера всех вещей.
Титан (Таня Е.)

Россия
царская, самодержавная
воюет, подавляет, свергает
Эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты.
Отечество (Ирина Т.)

Богатство
материальное, нематериальное
получать, выиграть, заработать
Богатство – вода, пришла и ушла.
Изобилие (Юля Н.)

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Систематическое использование персонального компьютера и информационных технологий на уроках приводит к целому ряду практических положительных результатов:
повышение уровня использования наглядности на уроке;
повышение производительности труда;
установление межпредметных связей с информатикой;
позволяет существенно углубить содержание материала;
оказывает заметное влияние на формирование практических умений и навыков учащихся в освоении исторического материала.

Уроки с использованием презентаций, подготовленных учителем ( рисунки, вилеоматериалы, фотографии, карты, схемы) 2

Уроки с использованием презентаций, подготовленных учителем ( рисунки, вилеоматериалы, фотографии, карты, схемы) 2

1. Уроки с использованием презентаций, подготовленных учителем ( рисунки, вилеоматериалы, фотографии, карты, схемы)
2. Уроки, на которых учащиеся представляют свои проекты в форме презентаций
3. Уроки с использованием фильмов и мультимедийных пособий
4.Уроки с использованием Интернет-ресурсов
В ходе уроков с использованием ИКТ разных типов и форм проведения учащиеся овладевают навыками: сбор и хранение информации; поиск информации; восприятие, понимание, отбор и анализ информации; планирование, коммуникация; моделирование; проектирование.

Результаты проектной деятельности обучающихся в рамках конкурсов различного уровня

Результаты проектной деятельности обучающихся в рамках конкурсов различного уровня

Результаты проектной деятельности обучающихся в рамках конкурсов различного уровня

Год

Название проекта

Вид

Уровень представления

Результат

2015-2016

Проект «Флаг моей Родины».

Коллективный
Исследовательский
Кудашева Алена, Потапова Диана, Трифонова Евгения

школьный, 4-я НПК

3 место

Проект «Государственная символика России».

общероссийский

1 место

2014-2015

Проект «Маленькие герои большой войны ».

Индивидуальный
Исследовательский
Мельникова Алена

школьный, 3-я НПК

участие

2013-2014

Проект «Детская преступность: где выход?».

Индивидуальный
Исследовательский
Станчина Александра

школьный, 2-я НПК,
муниципальный, НПК общероссийский
конкурс «Талантоха»

участие
участие
лауреат

2012-2013

Проект «Моя малая родина – д. Макуй».

Индивидуальный
Исследовательский
Кучина Людмила

школьный, 1-я НПК

участие

2011-2012

Проект «Н.И.Кузнецов – легендарный советский разведчик, Герой Советского Союза».

Индивидуальный
Исследовательский
Лахтина Елизавета

Муниципальный, конкурс – форум «Мы – уральцы конкурс исследовательских работ «Каменный пояс»
Областной, конкурс – форум «Мы – уральцы конкурс исследовательских работ «Каменный пояс

2 место
участие

Методическое сопровождение образовательного процесса

Методическое сопровождение образовательного процесса

Методическое сопровождение образовательного процесса

Наличие учебно-методического комплекта по предметам: комплект методических пособий к учебникам, дидактические материалы, презентационные материалы для мультимедийных проекторов, контрольно-измерительные материалы, материалы для индивидуальной работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам.
Техническое сопровождение: компьютер, мультимедийный проектор, Интернет.

Мониторинг формирования УУД

Мониторинг формирования УУД

Мониторинг формирования УУД

Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями


Индивидуально- дифференцированный подход
к обучению и воспитанию
- детей группы «риска»,
- «одаренных детей».


Противоречие между методическим сопровождением и современными требованиями к процессу образования, способствующего формированию познавательных

Противоречие между методическим сопровождением и современными требованиями к процессу образования, способствующего формированию познавательных

Противоречие

между методическим сопровождением и современными требованиями к процессу образования, способствующего формированию познавательных УУД.

Проблема на уровне обучающихся: недостаточный уровень сформированности познавательных

Проблема на уровне обучающихся: недостаточный уровень сформированности познавательных

Проблема


на уровне обучающихся:
недостаточный уровень сформированности познавательных УУД (по результатам внутреннего мониторинга);
на уровне учителя:
недостаточный уровень владения технологиями по формированию УУД.

Проблемное поле Причины этих недостатков кроются в проблемном поле: на уровне моей личной компетенции: недостаточность профессионально-информационной культуры; на уровне организации образовательного процесса: недостаточность методического обеспечения,…

Проблемное поле Причины этих недостатков кроются в проблемном поле: на уровне моей личной компетенции: недостаточность профессионально-информационной культуры; на уровне организации образовательного процесса: недостаточность методического обеспечения,…

Проблемное поле

Причины этих недостатков кроются в проблемном поле:
на уровне моей личной компетенции:
недостаточность профессионально-информационной культуры;
на уровне организации образовательного процесса:
недостаточность методического обеспечения, нацеленного на формирование познавательных УУД.

Цель на следующий межаттестационный период: развитие познавательных

Цель на следующий межаттестационный период: развитие познавательных


Цель на следующий межаттестационный период: развитие познавательных УУД в процессе обучения истории и обществознания как условие повышения предметных и метапредметных результатов.
Задачи:
- изучить теоретический и методический материал по теме самообразования;
-определить условия эффективности методов;
-разработать систему дидактических материалов, ориентированных на развитие познавательных УУД;
-изучить особенности воздействия данных дидактических инструментов на индивидуальное развитие учащихся и качество их обучения.
Способы достижения поставленных задач:
- технологический подход к обучению истории и обществознанию;
- методические ресурсы;
- диагностика и мониторинг учебных достижений обучающихся;
-профессионально-педагогическая рефлексия.

I этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2016-2017 учебный год

I этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2016-2017 учебный год

I этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
2016-2017 учебный год
Цель: диагностика уровня образованности обучающихся.
Содержание: степень сформированности познавательных УУД.
II этап – ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2017-2018 учебный год
2018-2019 учебный год
2019-2020учебный год
Цель: активное внедрение специальных технологий и приемов анализа информации.
Содержание: создание разных вариантов дидактических и методических материалов, способствующих познавательному развитию обучающихся, создание условий для максимального развития интеллектуальных способностей школьников. Мониторинг учебных достижений.
III этап - АНАЛИТИЧЕСКИЙ
2020-2021 учебный год
Цель: анализ и коррекция педагогической деятельности.
Содержание: осмысление и систематизация представлений о возможностях
совершенствования познавательных УУД обучающихся.
 

Перспективные направления
профессиональной деятельности
на следующий межаттестационный период

Выводы В результате спроектированных педагогических условий повысилась эффективность занятий, о чём говорит положительная динамика качества образования учащихся, их успешная социализация, участие и победы в олимпиадах…

Выводы В результате спроектированных педагогических условий повысилась эффективность занятий, о чём говорит положительная динамика качества образования учащихся, их успешная социализация, участие и победы в олимпиадах…

Выводы

В результате спроектированных педагогических условий повысилась эффективность занятий, о чём говорит положительная динамика качества образования учащихся, их успешная социализация, участие и победы в олимпиадах и конкурсах по предмету. Таким образом, проблема, обозначенная в результате выявленных противоречий, и задачи, поставленные в межаттестационный период, были решены, правомерность выдвинутой гипотезы доказана.
Работа по теме самообразования в аттестационный период явилась одним из условий личностного и профессионального роста.

Общественное признание

Общественное признание

Общественное признание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017