Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)
Оценка 4.8

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
математика +2
9 кл
17.02.2017
Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)
Тема 5-2.docx
Тема 10.   Этапы профессионального самоопределения. Цель:  развитие навыков и умений девятиклассников в сфере анализа и планирования профессионального будущего. Задача:     создать       доброжелательную       атмосферу       для       откровенного   общения;   познакомить   с   этапами,   стадиями   и закономерностями построения профессиональной карьеры;   информировать девятиклассников о закономерностях возрастного и профессионального развития и раскрыть понятия «профессиональная карьера», «возрастной период», «развитие профессионала» Материалы: рабочий  инструментарий ( приложение №5­2), учебная литература,  бланки диагностики                       презентация «Самоопределение»                       документальный видео фильм «Я+ моя  жизнь» этап педагог­психолог примечание девятиклассники     беглый опрос    цепочная беседа 5­7 мин. Цель в жизни ч­ка играет важную роль Цель   –   важная   часть человеческой   дея­ти, познавательные УУД  /      10 мин.        . т е в и р П 1 . . е 2 и в и т ц с а в и т о м Здравствуйте   ребята!       Как   известно,     «повторение   –   мать   учения».     Вспоминая изученный материал, ответьте на вопросы: 1. Что показал проведенный  М.Маккормаком эксперимент в Гарварде? 2. Что называется целью? я    Тема нашего занятия « Этапы профессионального самоопределения» Давайте определимся с целью нашего занятия. Продумайте каждый свою учебную цель занятия. Обсуждение. 1 Профессиональное   развитие   личности     рассматривается   как   интеграция   двух процессов   –   развитие   личности   на   всем   жизненном   пути   и   профессионализация личности   с   периода   начала   профессионального   самоопределения   до   завершения активной трудовой деятельности. Рассмотрим стадии профессионального становления по Т.В.Кудрявцевой 1. Зарождение   и   формирование   профессиональных   намерений   под   влиянием общего развития личности и  первоначальной ориентировки в мире профессий и раб мире труда.          2. Профессиональное обучение и воспитание. 3. Активное вхождение в профессиональную среду. 4  Полная     или     частичная     реализация     профессиональных     устремлений     и возможностей   самостоятельном труде.   личности   в   стадии пробуждени я возраст от рождения до 15 лет Д.Сьюпер   считает,   что   в   течение   жизни (карьеры)   человек   вынужден   совершать   карьера множество   рассматривается «чередующиеся выборы») выборов (сама как       й ы н н о и ц а м р о ф н И   . 3 к о л б На фоне слайдов   активное слушание + конспект Развитие «Я-концепции» через фазы интереса (11-12 лет) и способностей (13-14 лет) Поиск себя в различных ролях с учетом своих профессиональных возможностей Стремление облегчить в найденном поле устойчивую личностную позицию Развитие в рамках найденного профессионального поля Частичное участие в профессиональной жизни, наблюдение за жизнью других людей исследован ия консолидац ии 15-24 года 25-44 года сохранения 45-64 года стадия спада с 65 лет 2 этапы 1. предварительн ый 2. первоначальны й 3. продвижение 4 стабильность Возрастной период 15-25 лет 25-30 лет 30-45 лет 45-60 лет Потребност и и Безопасност ь здоровье Безопасност ь сохранность Достижения автономия Авторитет уважение 60 лет и более 5 завершение Этапы карьеры и возрастные периоды Этапы карьеры Само выражение     Содержание этапа Обучение в различных учебных заведениях – школа, колледж, вуз, курсы Работа на предприятии, в организации, переходы с одной работы на другую Получение более ответственной, более сложной работы, должности Сохранение одной и той же работы, должности, специальности, профессии Прекращение активной работы, переход на пенсию возраст Периоды жизни До-рабочий 0-15 лет детство предварительны й первоначальный 25-30 лет 15-25 лет продвижение 30-45 лет юность Ранняя взрослость взрослость стабильность 45-60 лет зрелость завершение 60 лет и старше старость 3 10 мин. 10 мин. 3 мин.  $ 11 С.59­61 Составление 4 е  Практическая часть. Индивидуальная  работа над  инструментарием.      Групповая диагностика. . и н е л п е р к а з . 5   о т И г Таким образом, профессиональное   развитие   личности     рассматривается   как интеграция   двух   процессов   –   развитие   личности   на   всем   жизненном   пути   и профессионализация личности с периода начала профессионального самоопределения до завершения активной трудовой деятельности. 4

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)

Презентация к дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Самоопределение" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017