Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Оценка 4.8

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Оценка 4.8
Педсоветы +1
ppt
администрации +1
Взрослым
19.11.2018
Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
В данной работе речь идет о формировании принципиально новой системы образования, обновленной в соответствии с требованиями и запросами нашего общества. Это когда важно не только передать знания и технологии, но и сформировать творческие возможности для обучения, подготовить их к переобучению.
современный урок.ppt

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок. Современный урок. Позиция педагога, родителя  и  Позиция педагога, родителя  и  ученика в современном  ученика в современном  образовании.   образовании. Методический семинар Методический семинар Глазковский филиал МБОУ Кочетовская СОШ Глазковский филиал МБОУ Кочетовская СОШ Учитель математики Щекочихина Л.А. Учитель математики Щекочихина Л.А. 2013 2013

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок Современный урок Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.Н

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Мастерство педагога? Наличие технических средств обучения? Совокупность методических приёмов? Что влияет на «современность» урока? Взаимодействие «учитель- ученик»? Содержание урока?

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок Современный урок должен быть должен быть ориентирован ориентирован  на ознакомление с результатами анализа и понимание понимание  на овладение на ознакомление с результатами анализа и аналитических исследовательских данных, полученных в аналитических исследовательских данных, полученных в результате международных и отечественных исследований в в результате международных и отечественных исследований изучаемой области; изучаемой области; на овладение методами исследовательской практики методами исследовательской практики, , представленной в рекомендациях и пособиях международных и представленной в рекомендациях и пособиях международных и отечественных организаций, работах специалистов различных отечественных организаций, работах специалистов различных стран; стран; на развитие профессиональных компетентностей принимать участие в различных программах и проектах; принимать участие в различных программах и проектах; на развитие рефлексивного опыта, гражданской позиции, рефлексивного опыта, гражданской позиции, способностей к решению проблем и задач; способностей к решению проблем и задач; на формирование индивидуальной и индивидуальной и  на формирование коллективной ответственности коллективной ответственности за профессиональные действия за профессиональные действия профессиональных компетентностей, позволяющих , позволяющих  на развитие  на развитие

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Задачи современного Задачи современного урока урока систематизировать знания об активизации деятельности  систематизировать знания об активизации деятельности учащихся, накопленных в традиционном подходе учащихся, накопленных в традиционном подходе обучения; обучения; увидеть себя, свой педагогический опыт в новой системе  увидеть себя, свой педагогический опыт в новой системе обучения; переходить к новому способу обучения поэтапно, обучения; переходить к новому способу обучения поэтапно, своим темпом в соответствии со своими возможностями; своим темпом в соответствии со своими возможностями; обеспечить достаточную полноту и качество формирования обеспечить достаточную полноту и качество формирования УУД. УУД. повысить качество обучения в соответствии с  повысить качество обучения в соответствии с существующими сегодня измерителями, которые существующими сегодня измерителями, которые мотивируют к дальнейшему развитию; включаться в мотивируют к дальнейшему развитию; включаться в инновационный процесс на посильном для себя уровне; инновационный процесс на посильном для себя уровне; вырасти профессионально и подготовиться к переходу к  вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым стандартам образования; новым стандартам образования; создать условия для повышения качества обученности,  создать условия для повышения качества обученности, воспитанности школьников, интенсифицировать их общее воспитанности школьников, интенсифицировать их общее развитие. развитие.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Принципы деятельности педагога в Принципы деятельности педагога в условиях реализации деятельностного условиях реализации деятельностного подхода в обучении подхода в обучении пересмотреть схемы и требования к  пересмотреть схемы и требования к современному уроку; современному уроку; изменить психологические условия обучения.  изменить психологические условия обучения. создать между детьми атмосферу добра и  создать между детьми атмосферу добра и взаимовыручки. взаимовыручки. создать психологическую комфортность,  создать психологическую комфортность, равенство всех участников учебного равенство всех участников учебного процесса. процесса. добровольное привлечение детей к  добровольное привлечение детей к деятельности; способствовать речевому деятельности; способствовать речевому развитию; развитию; максимальная ориентация на творческое  максимальная ориентация на творческое начало в образовательном процессе. начало в образовательном процессе.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Виды деятельности Виды деятельности Социальная – деятельность, способствующая  Социальная – деятельность, способствующая осознанию ребенком самого себя в осознанию ребенком самого себя в окружающей действительности, окружающей действительности, развивающая навыки самообразования. развивающая навыки самообразования. Учебно-познавательная – деятельность,  Учебно-познавательная – деятельность, направленная на овладение знаниями, направленная на овладение знаниями, развитие познавательных процессов. развитие познавательных процессов. Организационная – развитие  Организационная – развитие коммуникативных навыков, формирование коммуникативных навыков, формирование общих ценностей коллектива, развитие общих ценностей коллектива, развитие нравственных качеств ребенка. нравственных качеств ребенка.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок – Современный урок – это…это… (с точки зрения (с точки зрения учителей) учителей) «…урок, который ведёт  Учитель ­лоцман в бурном  море информации,  владеющий современными  мультимедиа –  технологиями»  Пономаренко А.М. «…прежде всего,  сотрудничество на  пути к общим целям,  организованное при  поддержке новых  технологий»  Анненкова М.Н. «…интеграция  традиционных  методов обучения и  современных  педагогических  технологий»  Скрылева Н.В. «…урок, когда педагог  руководит  познавательной  деятельностью учащихся  с учетом особенностей интеллектуальный  и творческий  каждого из них» Подольский А.В. «…тот урок,  который  позволяет   максимально  развить   потенциал  ученика»   Дубинина О.Б.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок – это… Современный урок – это… (с точки зрения родителей) (с точки зрения родителей) «… чтобы дети шли на урок с желанием» Бирюкова Н.В., «…урок, на котором даются хорошие знания по предмету» Киселева Т.И. «…чтобы классы были компьютеризированы, чтобы использовались современные технологии…» Теслюк Р.Н. «… чтобы учебный материал преподносился в доступной форме…» Шипилова О.Ю. «…урок, на котором происходит живое общение всех участников процесса на основе доверия и взаимопонимания» Пинчина Н.А. «чтобы был индивидуальный подход к каждому ребенку» Бубнова Л.А. «… урок с использованием современных технологий; …плодотворное сотрудничество учителя и ученика… » Муратова Н.Н.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок – это… Современный урок – это… (с точки зрения учащихся) (с точки зрения учащихся) «…возможность работы «…урок, на котором выслушивают любое твое мнение» Пинчин Михаил «…познавательный, интересный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются» Шипилова Мелена «… электронные учебники, планшеты…» Муратов Михаил «… урок, на котором интересно…» Бубнов Павел с новыми информационными технологиями; с выходом в Интернет» Бирюков Николай «…урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же…» Киселева Яна «… знания, доступные для понимания и связанные с действительностью» Занорина Юлия

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Современный урок Современный урок … есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися. М.И. Махмутов.

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Взаимоотношения Взаимоотношения «учитель-ученик» «учитель-ученик» ?  - В чем сущность взаимодействия - В чем сущность взаимодействия  учителя и ученика учителя и ученика в современном образовании? Каким  словом можно в современном образовании? Каким  словом можно обозначить  характер их взаимоотношений?  характер их взаимоотношений?  обозначить (Партнеры) (Партнеры)  – – Какова роль учителя в современном уроке? Какова роль учителя в современном уроке?   (Создать условия для развития творческих (Создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их к творческому восприятию знаний, учить их реализовывать их потребности, повышать реализовывать их потребности, повышать индивидуальные склонности и дарования) индивидуальные склонности и дарования) мотивацию к изучению предметов поощрять их мотивацию к изучению предметов поощрять их самостоятельно мыслить, полнее самостоятельно мыслить, полнее

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"

Презентация к докладу на тему "Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании"
Благодарю за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018