Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
английский язык +1
8 кл—9 кл
02.03.2017
Интегрированный урок - конференция по географии и английскому языку.
Цель урока:
1. дать учащимся представление об экологической обстановке в городе Ижевске.
2. научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.
Друзья! Мы летим в космическом пространстве на космическом корабле. Корабль этот мы привыкли называть – планета Земля. Если на корабле нарушается система жизнеобеспечения, то космонавты обречены на гибель. Мы хотим жить долго и счастливо. Мы хотим, чтобы жили и наши дети. Но на нашем корабле уже возникли проблемы и нам необходимо их решать. Сегодня мы выясним, какие проблемы угрожают жизни на Земле и как их можно решить.
Тема нашего урока – «Дом, в котором мы живем»
Презентация к интегрированному уроку.ppt
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Дом, в котором мы живем.
Интегрированный урок конференция:
география + английский язык
Средняя общеобразовательная школа № 73
Мелетинская С.В., учитель английского языка
Беляева М.Ю., учитель географии
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Цель урока
1. дать учащимся представление
об экологической обстановке в
городе Ижевске.
2. научить школьников
использовать английский язык
как инструмент общения в
диалоге культур современного
мира.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Задачи:
Образовательные:
1. создать условия для навыков проектной деятельности
учащихся по географии, экологии и английскому языку;
2. совершенствовать умения и навыки чтения и говорения;
Развивающие:
1. ознакомить с проблемой антропогенного загрязнения
окружающей среды, с источниками загрязнения атмосферы,
гидросферы, литосферы, выявить главные пути решения
проблем охраны окружающей среды;
2. формировать познавательный интерес учащихся;
Воспитательные:
1. сформировать активную экологическую позицию учащихся
по охране окружающей среды;
2. формировать основные мировоззренческие идеи,
трепетное отношение к окружающему миру;
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Эпиграф урока:
“Плоха та птица, которая
загрязняет собственное гнездо”
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
1)The most serious
environmental problems.
2)The crucial problems
in order of their importance.
3)The ways of the world
improvement.
4)The ways to save the
Earth (recycling,
organizing a "cleanup day".)
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Экология – это наука о
Экология – это наука о
взаимосвязи живых
взаимосвязи живых
организмов с окружающей
организмов с окружающей
средой.
средой.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Окружающая среда – это
Окружающая среда – это
деятельности человека
деятельности человека
среда обитания и
среда обитания и
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Что называется природными ресурсами?
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Загрязнение окружающей среды – это
Загрязнение окружающей среды – это
изменение природы в результате
изменение природы в результате
антропогенного воздействия.
антропогенного воздействия.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
It's a wonderful world we live in.
But now human beings are killing our
fresh, now may be polluted by power
stations and factories.
planet.
Millions of animals die every year
because man has polluted their natural
homes. Besides, every year people
cut down more trees, build more roads,
and use more land for farming.
The country air, once clean and
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
People cut the trees down because
they need wood and paper or new
places for farms and houses. Even if
new trees are planted, it takes many
years for them to grow.
Water is also polluted very much.
There is a lot of litter on the beaches,
and you can even see thick foam
caused by chemical waste.
Pollution
is very dangerous
people, wildlife and the environment.
for
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
junk
just pollute
They
the
People don't
pollute
environment.
themselves with cigarettes, alcohol
food.
and
These are some of the world's most
serious environmental problems. And
it is no good pretending they don't
exist they do. What's more, they
are getting worse all the time!
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Охрана природы - это
комплекс межгосударственных,
государственных и региональных
законов и мероприятий, направленных
на сохранение, рациональное
использование и восстановление
природы (растительного и животного
мира, земель, вод, атмосферы).
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
ПНЗ-1 – пер. Интернациональный, д.11;
ПНЗ-2 – ул. З. Космодемьянской, д.109;
ПНЗ-3 – ул. 50 лет Пионерии, д.37;
ПНЗ-4 – ул. Ворошилова, д.13а;
ПНЗ-6 – ул. Воровского, д.102;
ПНЗ -7 – ул. 40 лет Победы;
ПНЗ-8 – ул. Автозаводская, д.15;
ПНЗ-9 – ул. Гагарина, д.39.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Объем выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу от
стационарных источников составил
17,199 тыс.тонн (19,0%), в том числе:
углеводородов - 0,117 тыс.тонн,
прочих -0,076 тыс.тонн.
твердых веществ – 2,909 тыс.тонн,
диоксида серы – 0,737 тыс.тонн,
окиси углерода - 4,615 тыс.тонн,
оксидов азота – 7,700 тыс.тонн,
летучих органических соединений –
1,045 тыс.тонн,
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Автотранспорт остается основным
тыс.тонн (81,0% )
источником загрязнения
атмосферного воздуха - 73,302
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
1. Повышенные требования к топливу,
запрет на использование сернистых угля и
нефти.
2. Замена двигателей внутреннего сгорания
на более экологически безопасные.
3. Использование солнечной, ветровой,
центров.
водной энергии.
4. Внедрение новых технологий, создание и
внедрение безотходных замкнутых
технологий.
5. Озеленение городов, промышленных
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Основным источником и
населения города
хранилищем питьевой воды для
города Ижевска служит Ижевское
водохранилище,
оно обеспечивает водой 40-45%
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Основными загрязняющими веществами,
поступающими в водные объекты со
сточными водами, являются:
нефтепродукты,
марганец,
железо,
алюминий,
медь,
фенолы,
цинк
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
1. Бережное и более эффективное
использование воды (экономия на производстве
и в быту).
2. Создание безотходного производства, когда
отходы одной ступени производственного
цикла используются как сырье для другой.
3.Создание водоохранных зон, прилегающих к
акваториям.
4. Разработка новых технологий,
обеспечивающих максимальную утилизацию и
обеззараживание промышленных отходов.
5. Посадка в прибрежной полосе рек древесно
- кустарниковой растительности.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
1. Сокращение самых
вредных выбросов
в литосферу.
2. Бережное расходование
при добыче,
транспортировке и
ландшафтов при добыче
полезных ископаемых.
4. Внедрение новых
технологий.
переработке полезных
ископаемых.
3. Восстановление
нарушенных
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Fill in the missing words: Air pollution
We need certain things to stay alive and (1)…. We
need clean air to (2)… and pure water to drink. But
we can’t get all these things by (3)…. We live in large
communities so we can (4) … our health problems
only working together.
(5) … air is a community problem. Air becomes
polluted in many ways. Cars, trucks, (6)… are among
the worst polluters. Air can also be polluted by
smoke and gases from factories.
Air pollution can (7)…, or make worse diseases.
They usually affect older people. But everyone may
feel uncomfortable and (8)… from lack of energy
when air isn’t clean.
What (9)… people do to cut down on air pollution?
Today, many factories use devices to (10)… the
smoke, dust, or harmful (11)…. Special kinds of
gasoline for cars can help reduce air pollution. More
efficient engines (12)… help too.
a) can b) breathe c) cause d) polluted
e) gases f) healthy g) do h) buses
i) ourselves j) reduce k) solve l) suffer
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Тест. Задание. Установите соответствие между оболочками Земли и путями
решения проблемы загрязнения их:
А. Атмосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера
Как можно помочь природе, как можно её защитить:
1. Создание очистных сооружений и фильтрование использованной воды.
2. Строительство высотных дымовых труб и установка фильтров на них.
3. Использование экологически чистых видов топлива
4. Переход к малоотходному и безотходному производству, новые технологии
5. Сбор и переработка мусора
6. Рациональное использование всех видов природных ресурсов
7. Увеличение количества охраняемых территорий и объектов.
8. Принятие строгих природоохранных законов.
9. Ограничение охоты на животных, отлова рыбы, сбора растительного сырья.
10. Восстановление почв.
11. Озеленение городов, промышленных центров.
12. Сокращение вредных выбросов.
13. Использование солнечной, ветровой, водной энергии.
14. Бережное расходование при добыче, транспортировке и переработке
полезных ископаемых.
15. Бережное и более эффективное использование воды (экономия на
производстве и в быту).
16. Посадка в прибрежной полосе рек древеснокустарниковой растительности.
17. Замена двигателей внутреннего сгорания на более экологически
безопасные.
18. Восстановление нарушенных ландшафтов при добыче полезных ископаемых.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
What Can We Do to Save the Earth?
The world needs a friend
To love and depend on
In times of trouble...
The world has hope yet
If the children let it
And if we do it right
Together we can make the world
A better place
Because the world's best friend
Is we!
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку "Дом, в котором мы живем"
Нарисовать рисунок о защите природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.