Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Оценка 4.9
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2018
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлена активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлена активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.
+Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов.pptx
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотой ключик» г. ВОЛГОДОНСКА
Минитренинг для педагогов
«Повышение потребности педагогов
к самообразованию,
самосовершенствованию,
самореализации».
[email protected]
2016г.
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
педагогов
мотивация
Цель:
к
самообразованию, самосовершенствованию и
овладению
самореализации,
знаниями,
механизмами
коммуникативной компетентности.
приемами,
а
также
к
Задачи тренинга: сформировать интерес к
новому, способствовать повышению мотивации
инноваций,
педагогов
содействовать освоению инноваций в условиях
ФГОС
и
во
психологов.
взаимодействии
восприятию
педагогов
к
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение
«Возьми салфетки»
Цель: создать в группе
позитивную атмосферу
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение Мозговой штурм
«Самообразование»
Цель: активизировать участников для самопознания и
самоанализа, мотивировать на поиск новой информации.
С……….
А………..
М………
О……..
О……..
Б……….
Р……….
А……….
З………
О………..
В………
А…….
Н……….
И………
Е……….
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение
«Белки, орехи, шишки»
Цель:
Повышать настроение в группе и
способствовать
всех
участников.
сплочению
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение «Ситуации»
проблемную
детям,
а
которую
решить
ситуацию,
педагогам
Задание:
1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические
задачи;
2. Сконструировать
необходимо
разрешить
образовательную задачу;
3. Определить форму подачи информации (взрослые сами
разыгрывают ситуацию, с помощью персонажей, предлагают
обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.);
4. Создать мотивационную основу включения детей во
взаимодействие по разрешению проблемной
ситуации,
определить методы педагогического регулирования ситуаций.
5 Провести рефлексивнооценочный этап с детьми по
разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило
(если ситуации носит поведенческий характер).
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение
«Разогревки самооценки»
Цель: снятие напряжение усталости, создание атмосферы психологического
и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по
работе.
Задания:
если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с
окружающими, похлопайте в ладоши;
если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки
произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;
если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних
проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;
если в магазине вы отвергаете предложенную одежду, не примеряя только
потому, что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой;
если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните
если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от
внешних стимулов, подмигните;
если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг
ногой;
себя;
если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
если вы, входя в незнакомую комнату и знакомясь с кем –то, мгновенно
ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;
если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете,
подпрыгните;
если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас
только нежелательные последствия, кивните головой;
если вы верите в то, что эмоции ваших воспитанников зависят от того
[email protected]
эмоциональны ли вы, потанцуйте.
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение «Рефлексия»
1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы
в педагогические образовательные задачи?
2. Возникли ли у Вас
конструировании проблемных
помогли
реализовать
образовательную задачу?
затруднения и какие при
ситуаций, которые
Вами
запланированную
3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш
взгляд, оказалась самая продуктивная;
4. Что вызвало у Вас затруднение при создании
во
мотивационной
взаимодействие по разрешению проблемной ситуации, в
определении методов педагогического регулирования
ситуаций?
включения
основы
детей
5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении
по
рефлексивнооценочного
при
разрешенной
формулировке вывода либо правила (если ситуации
носит поведенческий характер)?
проблемной
ситуации
детьми
этапа
и
с
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение, вернее, игра с собой
– «Я заслуживаю…»
Цель: Повышение у педагогов собственной самооценки
Задание:
Запишите фразу «Я заслуживаю…»,
вспомните все то хорошее, что у вас
произошло сегодня, и проговорите это
про себя.
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение “Пожелание по кругу”
Цель: установление обратной
связи, анализ опыта, полученного в
группе.
[email protected]
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.