Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Оценка 4.9

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Оценка 4.9
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2018
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлена активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлена активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.
+Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов.pptx

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. ВОЛГОДОНСКА Мини­тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию,  самосовершенствованию,  самореализации». [email protected] 2016г.

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
педагогов  мотивация  Цель:  к  самообразованию,  самосовершенствованию  и  овладению  самореализации,  знаниями,  механизмами  коммуникативной компетентности.  приемами,  а  также  к  Задачи  тренинга:  сформировать  интерес  к  новому,  способствовать  повышению  мотивации  инноваций,  педагогов  содействовать  освоению  инноваций  в  условиях  ФГОС  и  во  психологов. взаимодействии  восприятию  педагогов  к  [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение  «Возьми салфетки» Цель: создать в группе    позитивную атмосферу  [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение Мозговой штурм  «Самообразование» Цель:  активизировать  участников  для  самопознания  и  самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. С………. А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р………. А………. З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение  «Белки, орехи, шишки» Цель:  Повышать  настроение  в  группе  и  способствовать  всех  участников. сплочению  [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Игровое упражнение «Ситуации»   проблемную  детям,  а  которую  решить  ситуацию,  педагогам  Задание: 1.  Необходимо перевести полученную тему в педагогические  задачи; 2.  Сконструировать  необходимо  разрешить  образовательную задачу; 3.  Определить  форму  подачи  информации  (взрослые  сами  разыгрывают  ситуацию,  с  помощью  персонажей,  предлагают  обыграть детям,  рассказ от участника ситуации и т.д.); 4.  Создать    мотивационную  основу  включения  детей  во  взаимодействие  по  разрешению  проблемной  ситуации,  определить методы педагогического регулирования ситуаций. 5  Провести  рефлексивно­оценочный  этап  с  детьми  по  разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило  (если ситуации носит поведенческий характер). [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение  «Разогревки ­ самооценки» Цель: снятие напряжение усталости, создание атмосферы психологического  и  коммуникативного  комфорта,  пробуждение  интереса  к  коллегам  по  работе. Задания:  если  вы  считаете,  что  ваше  эмоциональное  состояние  помогает  общению  с  окружающими, похлопайте в ладоши;  если  вы  умеете  слышать  только  хорошее,  независимо  от  того,  какие  звуки  произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;  если  вы  уверены,  что  у  каждого  человека  свой  индивидуальный  стиль  внешних  проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;  если  в  магазине  вы  отвергаете  предложенную  одежду,  не  примеряя  только  потому, что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой;  если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;  если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните   если  вы  полагаете,  что  преобладающий  знак  ваших  эмоций  зависит  только  от  внешних стимулов, подмигните;  если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг  ногой; себя;  если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;   если  вы,  входя  в  незнакомую  комнату  и  знакомясь  с  кем  –то,  мгновенно  ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;  если  вы  считаете,  что  не  всегда  получаете  то  хорошее,  что  заслуживаете,  подпрыгните;  если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас  только нежелательные последствия, кивните головой;  если  вы  верите  в  то,  что  эмоции  ваших  воспитанников  зависят  от  того  [email protected] эмоциональны ли вы, потанцуйте.

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение «Рефлексия» 1. Какие затруднения возникли у Вас при  переводе  темы  в педагогические образовательные задачи? 2. Возникли  ли  у  Вас  конструировании  проблемных  помогли  реализовать  образовательную задачу? затруднения  и  какие  при  ситуаций,  которые  Вами  запланированную  3. Какая  форма  подачи  информации  для  детей,  на  Ваш  взгляд, оказалась самая продуктивная; 4. Что  вызвало  у  Вас  затруднение  при  создании    во  мотивационной  взаимодействие по разрешению проблемной ситуации, в  определении  методов  педагогического  регулирования  ситуаций? включения  основы  детей  5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении  по  рефлексивно­оценочного  при  разрешенной  формулировке  вывода  либо  правила  (если  ситуации  носит поведенческий характер)? проблемной  ситуации  детьми  этапа  и  с  [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение,  вернее,  игра  с  собой  – «Я заслуживаю…» Цель: Повышение у педагогов собственной самооценки Задание: Запишите  фразу  «Я  заслуживаю…»,  вспомните  все  то  хорошее,  что у  вас  произошло  сегодня,  и  проговорите  это  про себя.  [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
Упражнение “Пожелание по кругу”   Цель:  установление  обратной  связи, анализ опыта, полученного в  группе. [email protected]

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,

Презентация к мини-тренингу для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации»,
БЛАГОДАРИМ  ЗА УЧАСТИЕ  В ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ! [email protected]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018
Посмотрите также: