Презентация к открытому уроку по информатике по теме "Операторы целочисленного деления в среде программирования TURBO PASCAL"
Оценка 4.6

Презентация к открытому уроку по информатике по теме "Операторы целочисленного деления в среде программирования TURBO PASCAL"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
информатика
9 кл
05.01.2017
Презентация к открытому уроку по информатике по теме "Операторы целочисленного деления в среде программирования TURBO PASCAL"
Презентация к открытому уроку по информатике для 9 класса по теме "Операторы целочисленного деления DIV и MOD в среде программирования TURBO PASCAL" Данная презентация использовалась на уроке информатики для изучения новой темы в крупном цикле "Среда программирования TURBO PASCAL" . Слайды презентации окажут помощь педагогу при объяснении нового материала, наглядно помогут разобраться с применением операторов целочисленного деления DIV и MOD. В презентации отображен алгоритм деления и приведены правила, которые рекомендуется записать с учениками в тетрадях.
Презентация к уроку по информатике с использованием сингапурских методик.pptx

Открытый урок информатики с применением сингапурских методов (структур)

Открытый урок информатики с применением сингапурских методов (структур)

Открытый урок информатики
с применением сингапурских методов (структур)

Составитель презентации
Кострина Елена Николаевна

138:3 139:3

138:3 139:3

138:3

139:3

138:3=46 139:3

138:3=46 139:3

138:3=46

139:3

138:3=46 139:3=46,3333(3)

138:3=46 139:3=46,3333(3)

138:3=46

139:3=46,3333(3)

Мама пришла в магазин и купила 139 тетрадей в клетку на весь учебный год

Мама пришла в магазин и купила 139 тетрадей в клетку на весь учебный год

Мама пришла в магазин и купила 139 тетрадей в клетку на весь учебный год. У нее 3 детей школьников. Она должна разделить тетради поровну. Вопрос – сколько тетрадей получат школьники?

139:3=46 (ост.1)

139:3=46 (ост.1)

139:3=46 (ост.1)

138:3=46 139:3=46 (ост.1)

138:3=46 139:3=46 (ост.1)

138:3=46


139:3=46 (ост.1)

138:3=46 (ост. 0)

138:3=46 (ост. 0)

138:3=46 (ост. 0)

Тема урока: Операторы целочисленного деления и деления по модулю

Тема урока: Операторы целочисленного деления и деления по модулю

Тема урока:
Операторы целочисленного деления и деления по модулю.

Операция целочисленного деления обозначается словом - div

Операция целочисленного деления обозначается словом - div

Операция целочисленного деления обозначается словом - div

Вещественное
(обычное) деление

Целочисленное
деление

11/5=2.2

15/5=3.0

2/3=0.666666…

25/10=2.5

37/10=3,7

142/10=14,2

11 div 5=2

15 div 5=3

2 div 3=0

25 div 10=2

37 div 10=3

142 div 10=14

Деление по модулю или получение остатка от целочисленного деления- mod 7 3 6 2 1

Деление по модулю или получение остатка от целочисленного деления- mod 7 3 6 2 1

Деление по модулю или получение остатка от целочисленного деления- mod

7

3

6

2

1

RallyCoach Ученик A решает первую задачу и проговаривает ее в слух

RallyCoach Ученик A решает первую задачу и проговаривает ее в слух

RallyCoach

Ученик A решает первую задачу и проговаривает ее в слух.
Ученик B смотрит и слушает, проверяет, поправляет при необходимости и хвалит.
Ученик В решает следующую задачу.
Ученик А смотрит и слушает, проверяет, поправляет при необходимости и хвалит.
Ученики повторяют по очереди. Решают последующие задачи.

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

Вещественное (обычное) деление

Вещественное (обычное) деление

Вещественное
(обычное) деление

Целочисленное
деление

Деление по модулю

11/5

11 div 5=2

15/5

15 div 5=3

9/4

9 div 4=2

25/10

25 div 10=2

37/10

37 div 10=3

12/10

12 div 10=1

48/10

48 div 10=4

11 mod 5=1

15 mod 5=0

9 mod 4=1

25 mod 10=5

37 mod 10=7

12 mod 10=2

48 mod 10=8

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо
за сотрудничество!

Fan-N-Pick (веер) Ученик 1 держит карточки веером и говорит «Достань любую карточку»

Fan-N-Pick (веер) Ученик 1 держит карточки веером и говорит «Достань любую карточку»

Fan-N-Pick (веер)

Ученик 1 держит карточки веером и говорит «Достань любую карточку»
Ученик 2 достает карточку и зачитывает вопрос в слух. Затем он дает 5 сек. времени подумать.
Ученик 3 отвечает.
Ученик 4 дает отзыв на ответ (ответы типа Да/Нет, проверяет, хвалит или помогает на него ответить)
Ученики меняются ролями по часовой стрелке.

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

Поблагодарим друг друга

Поблагодарим друг друга

Поблагодарим
друг друга

Задача: Дано натуральное двузначное число а

Задача: Дано натуральное двузначное число а

Задача: Дано натуральное двузначное число а. Найти сумму и произведение цифр данного числа, а также вывести новое число, в котором цифры числа а «поменялись» местами. 

Исходные данные: а – двузначное число

Искомый результат: S – сумма
P – произведение
n – число, в котором цифры
«поменялись» местами.

Промежуточные величины: а1 – первая цифра
двузначного числа
а2 – вторая цифра
двузначного числа

Блок-схема Запись на алгоритмическом языке

Блок-схема Запись на алгоритмическом языке

1

2

3

Блок-схема

Запись на алгоритмическом языке

Программа на языке Turbo Pascal

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017