Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..
Оценка 4.7

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
30.01.2017
Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..
Данный материал который будет вам сегодня предложен разработан и апробирован с целью достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка, в нем представлены игровые упражнения, задания для педагогов. Методические рекомендации будут полезны для всех педагогов школы - интерната.
новая презентация.pptx

Педагогический совет.

Педагогический совет.

Педагогический совет.

Тест-опросник «Оценка уровня общительности педагога» (по

Тест-опросник «Оценка уровня общительности педагога» (по

Тест-опросник «Оценка уровня общительности педагога» (по В. Ф. Ряховскому)

Явная некоммуникабельность – неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на низкий уровень социализации;

Явная некоммуникабельность – неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на низкий уровень социализации;

Явная некоммуникабельность – неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на низкий уровень социализации; 

Замкнутость – неразговорчивость, предпочтительность одиночества; 

В известной степени общительность – в незнакомой обстановке чувствует себя вполне комфортно, но в спорах и диспутах участвует неохотно; 

Нормальная коммуникабельность – любознательность, интерес к собеседнику, терпеливость в общении с другими, отстаивание своей точки зрения без вспыльчивости; 

Весьма общителен (порой может быть сверх нормы) – любопытность, разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомится с новыми людьми;…

Весьма общителен (порой может быть сверх нормы) – любопытность, разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомится с новыми людьми;…

Весьма общителен (порой может быть сверх нормы) – любопытность, разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомится с новыми людьми;

«Рубаха-парень» – общительность бьет ключом, всегда в курсе всех дел, любит принимать участие во всех дискуссиях, больше на несерьезные темы;

Коммуникабельность болезненного характера – говорлив, многословен, вмешивается в дела, к которым не имеет никакого отношения, берется судить о проблемах, в которых совершенно некомпетентен, часто бывает причиной разного рода конфликтов в своем окружении.

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..

Методика «Стиль педагогического общения»

Методика «Стиль педагогического общения»

Методика
«Стиль педагогического общения»

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..

Задачи: строгое соответствие содержания речи педагога возрасту обучающихся, их развитию, запасу представлений, с опорой на их опыт; владение педагогами методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для…

Задачи: строгое соответствие содержания речи педагога возрасту обучающихся, их развитию, запасу представлений, с опорой на их опыт; владение педагогами методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для…

Задачи:

строгое соответствие содержания речи педагога возрасту обучающихся, их развитию, запасу представлений, с опорой на их опыт;
владение педагогами методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь обучающихся;
умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения со школьниками.

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..

На земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения

На земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения

На земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения. В наше время, особенно в больших городах, эта роскошь становится дефицитом.
Антуан де Сент-Экзюпери

Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»

Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»

«Развитие речевых коммуникаций педагога
как фактор эффективности
развития речи у детей».

М.М. Алексеева отмечает, что, подражая взрослым, ребенок перенимает « не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые…

М.М. Алексеева отмечает, что, подражая взрослым, ребенок перенимает « не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые…

М.М. Алексеева отмечает, что, подражая взрослым, ребенок перенимает « не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи».

Компоненты профессиональной речи педагога : качество языкового оформления речи; ценностно-личностные установки педагога; коммуникативная компетентность; четкий отбор информации для создания высказывания; ориентация на процесс непосредственной коммуникации

Компоненты профессиональной речи педагога : качество языкового оформления речи; ценностно-личностные установки педагога; коммуникативная компетентность; четкий отбор информации для создания высказывания; ориентация на процесс непосредственной коммуникации

Компоненты профессиональной речи педагога :

качество языкового оформления речи;
ценностно-личностные установки педагога;
коммуникативная компетентность;
четкий отбор информации для создания высказывания;
ориентация
на процесс
непосредственной
коммуникации.

РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСУЩИ:

РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСУЩИ:

РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСУЩИ:

Грамотность
Точность
Эмоциональность
Выразительность
Правильность
Чистота 
Логичность
Богатство
Уместность 
Регуляция темпа и силы голоса.

Грамотность Следует разбираться в особенностях своей речи;

Грамотность Следует разбираться в особенностях своей речи;

Грамотность

Следует разбираться в особенностях своей речи;
Учитывать ее ошибки и погрешности;
Бороться с ними путем постоянного самоконтроля и совершенствования своего языка.

Точность Соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе

Точность Соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе

Точность 

Соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе.
Особое внимание педагогу следует обратить на семантическую (смысловую) сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления.

Эмоциональность Дети отзывчивы на эмоциональное поведение взрослых;

Эмоциональность Дети отзывчивы на эмоциональное поведение взрослых;

Эмоциональность

Дети отзывчивы на эмоциональное поведение взрослых;
Проявляют эмоциональную чуткость ко всем действиям педагога, особым образом реагируя на его голос, настроение, мимику, жесты.

Выразительность Владение педагогом различными средствам выразительности речи: интонация, темп речи, сила, высота голоса и др

Выразительность Владение педагогом различными средствам выразительности речи: интонация, темп речи, сила, высота голоса и др

Выразительность


Владение педагогом различными средствам выразительности речи:
интонация,
темп речи,
сила,
высота голоса и др.

Правильность Соответствие речи языковым нормам

Правильность Соответствие речи языковым нормам

Правильность

Соответствие речи языковым нормам. Основные нормы русского языка:
орфоэпические нормы
(правила литературного произношения);
нормы образования слов;
нормы изменения слов.

Чистота Отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку

Чистота Отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку

Чистота 

Отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку.
Устранение нелитературной лексики.
Недопустимо использование слов-паразитов, диалектных и жаргонных слов.

Выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли

Выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли

Выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли.

Логичность 

Использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации

Использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации

Использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации.

Богатство

В речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения

В речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения

В речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения.
Обладание чувством стиля.
Формирование у детей культуры речевого поведения:
навыков общения,
умения пользоваться разнообразными формулами речевого этикета,
ориентироваться на ситуацию общения, собеседника и др.

Уместность 

Регуляция темпа и силы голоса

Регуляция темпа и силы голоса

Регуляция
темпа и силы голоса

Следить за содержанием быстрой речи.
Недопустима и слишком медленная, растянутая речь;
Говорить настолько громко или тихо, насколько этого требуют условия момента или содержания речи.

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

М А Р С М У Д Р Ы Е

М А Р С М У Д Р Ы Е

М А Р С

М
У
Д
Р
Ы
Е

А
К
Т
И
В
Н
Ы
Е

Р
А
Д
И
К
А
Л
Ь
Н
Ы
Е

СУ
ДЬИ

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

I. 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

I. 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

I. 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ихние письма 2) в обеих руках 3) до тысяча девятьсот пятого года 4) уважаемые директора
 
1) пара туфлей 2) выправь текст 3) несколько полотенец 4) старые профессора

Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

2. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

пятидесятистами рублями,
ляжьте на диван,
пара носков
пара чулков
 
1. семь килограмм баклажан
2. наиболее удобным способом
3. новые драйвера
4. пятеро учениц

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) всех милее  2) ящик мандаринов  3) подошел к ему  4) жарких пустынь 
 
1) по обоим сторонам  2) пять суток  3) лажу по деревьям  4) разожжёт огонь увянул

II. Расставьте ударения в следующих словах

II. Расставьте ударения в следующих словах

II. Расставьте ударения в следующих словах.

1.банты
2.досуг
3.избаловать 4.красивее
5.кулинария
6.столяр
7.языковая система
8.бензопровод

дозировать
досуг
cозвонишься
щавель
премировать
торта
о гербе
свекла

новорожденный
средства
кухонный
намерение
медикамент
корысть
пломбировать
давнишний

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..




Вопросы к кроссворду Умение человека легко и быстро пойти на контакт

Вопросы к кроссворду Умение человека легко и быстро пойти на контакт




Вопросы к кроссворду


Умение человека легко и быстро пойти на контакт.


2. Самая малая единица речи.

3. Из чего состоит наша речь.

4. Исторически сложившаяся форма общения между людьми.

5. Как называется речь одного человека?

6. Как называется речь двух людей?

7. Четкое, внятное, полное проговаривание слов.

Вопросы к кроссворду 8. Как называется общение с помощью слов? 9

Вопросы к кроссворду 8. Как называется общение с помощью слов? 9




Вопросы к кроссворду

8. Как называется общение с помощью слов?

9. Как называется общение с помощью знаков, жестов, мимики?

10. Как называются люди, ведущие беседу?

11. Творческое восприятие литературного текста?

12. Основное средство общения между детьми?

13. Наука об искусстве словесного мастерства?

14. Искусство общения в различных формах и ситуациях (синоним к слову общение).

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

ВОЛК И ЯГНЕНОК

ВОЛК И ЯГНЕНОК




ВОЛК
И ЯГНЕНОК

КУКУШКА И ПЕТУХ

КУКУШКА И ПЕТУХ

КУКУШКА И ПЕТУХ

Ворона и лисица

Ворона и лисица

Ворона
и
лисица

Свинья под дубом

Свинья под дубом

Свинья под дубом

Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»

Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»

«Развитие речевых коммуникаций педагога
как фактор эффективности
развития речи у детей».

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

ЛЕКСИКА

ОМОНИМЫ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ» Омонимы - слова у которых запись одна и та же и произношение, но значения разные

ОМОНИМЫ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ» Омонимы - слова у которых запись одна и та же и произношение, но значения разные

«ОМОНИМЫ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ»

Омонимы - слова у которых запись одна и та же и произношение, но значения разные.

Синонимы -  слова, разные по написанию, но имеющие схожее или тождественное значение. 

Антонимы - слова, принадлежащие к одной части речи, различающиеся по написанию и звучанию, и означающие прямо противоположные понятия.

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

ЛЕКСИКА

ССК

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

КОЛОБОК

КОЛОБОК

КОЛОБОК

Лиса и заяц

Лиса и заяц

Лиса и заяц

В О Л К и С Е М Е Р О козлят

В О Л К и С Е М Е Р О козлят

В О Л К

и

С Е М Е Р О

козлят

ТЕРЕМОК

ТЕРЕМОК

ТЕРЕМОК

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

ЛЕКСИКА

ССК

ЛОГИКА

Соберите текстовые фрагменты в правильной последовательности

Соберите текстовые фрагменты в правильной последовательности

Соберите текстовые фрагменты в правильной
последовательности.

1. Вот что рассказывается в старой африканской сказке. Паук Анаси считал себя умнее всех на свете. Он умел строить мосты, сооружать плотины, проводить дороги, умел ткать, умел и охотиться. Но делиться мудростью он ни с кем не хотел.
2. Услыхав, что произошло, сбежались люди, чтобы собрать хоть немного мудрости для себя. Эту африканскую сказку всегда вспоминают, когда говорят: «Одна голова - хорошо, а две - лучше».
3. Бродил он по белу свету, собирал мудрость везде и всюду и складывал в большой глиняный горшок. Когда горшок наполнился, Анаси придумал спрятать его на вершине самого высокого дерева, чтобы никто не мог найти собранную им мудрость. Прижимая горшок к животу, он стал взбираться вверх, но это было очень трудно. «Отец, - сказал ему сын Интикула, - если бы ты передвинул горшок на спину, тебе было бы легче».
4. В один прекрасный день Анаси решил собрать всю мудрость, какая есть на свете, и спрятать ее подальше для себя одного.
5. Анаси передвинул горшок на спину, легко вскарабкался на дерево и... смутился... Он нес целый горшок мудрости, а не знал, как о этой мудростью на дерево забраться! В гневе Анаси вдребезги разбил горшок, и мудрость разлетелась в разные стороны.

Соберите текстовые фрагменты в правильной последовательности

Соберите текстовые фрагменты в правильной последовательности

Соберите текстовые фрагменты в правильной
последовательности.

1. Вот что рассказывается в старой африканской сказке. Паук Анаси считал себя умнее всех на свете. Он умел строить мосты, сооружать плотины, проводить дороги, умел ткать, умел и охотиться. Но делиться мудростью он ни с кем не хотел.

2. В один прекрасный день Анаси решил собрать всю мудрость, какая есть на свете, и спрятать ее подальше для себя одного.

3. Бродил он по белу свету, собирал мудрость везде и всюду и складывал в большой глиняный горшок. Когда горшок наполнился, Анаси придумал спрятать его на вершине самого высокого дерева, чтобы никто не мог найти собранную им мудрость. Прижимая горшок к животу, он стал взбираться вверх, но это было очень трудно. «Отец, - сказал ему сын Интикула, - если бы ты передвинул горшок на спину, тебе было бы легче».

4. Анаси передвинул горшок на спину, легко вскарабкался на дерево и... смутился... Он нес целый горшок мудрости, а не знал, как о этой мудростью на дерево забраться! В гневе Анаси вдребезги разбил горшок, и мудрость разлетелась в разные стороны.

5. Услыхав, что произошло, сбежались люди, чтобы собрать хоть немного мудрости для себя. Эту африканскую сказку всегда вспоминают, когда говорят: «Одна голова - хорошо, а две - лучше».

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

ЛЕКСИКА

ССК

ЛОГИКА

КРИПТОГРАФИЯ

Криптография- тайнопись. 1. 18

Криптография- тайнопись. 1. 18

Криптография- тайнопись.

1.
18.6.25.30 21.5.10.3.10.20.6.13.30.15.16 19.10.13.30.15.16.6 19.18.6.5.19.20.3.16, 15.16 15.21.8.15.16 10.14.6.20.30 14.15.16.4.16 21.14.1, 25.20.16.2.29 17.16.13.30.9.16.3.1.20.30.19.33 10.14.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________

2.
3.16.16.2.27.6 13.32.5.10 14.1.13.16 9.15.1.32.27.10.6 14.15.16.4.16 4.16.3.16.18.33.20, 1 20.6, 12.16.20.16.18.29.6 14.15.16.4.16 9.15.1.32.20, 4.16.3.16.18.33.20 14.1.13.16 .

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________

Криптография- тайнопись. 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________ 2

Криптография- тайнопись. 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________ 2

Криптография- тайнопись.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________

1. 25.6.14 14.6.15.30.26.6 13.32.5.10 5.21.14.1.32.20, 20.6.14 2.16.13.30.26.6 4.16.3.16.18.33.20.

2. 16.2.16.18.16.20.29 18.6.25.10 - 31.20.16 19.3.16.6.4.16 18.16.5.1 16.5.6.8.5.1, 3 12.16.20.16.18.21.32 16.2.13.1.25.6.15.29 14.29.19.13.10.

Криптография- тайнопись. 1. 10

Криптография- тайнопись. 1. 10

Криптография- тайнопись.

1. 10.19.12.21.19.19.3.16 2.29.20.30 19.12.21.25.15.29.14 19.16.19.20.16.10.20 3 20.16.14, 25.20.16.2.29 4.16.3.16.18.10.20.30 16.2.16 3.19.7.14.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________

21 20.16.4.16, 12.20.16 33.19.15.16 4.16.3.16.18.10.20, 10 5.21.26.1 33.19.15.1.33.

Криптография- тайнопись. 18.6.25

Криптография- тайнопись. 18.6.25

Криптография- тайнопись.

18.6.25.30 16.5.15.16.4.16 25.6.13.16.3.6.12.1- 6.29.6 15.6 18.6.25.30: 15.21.8.15.16 3.29.19.13.21.26.1.20.30 16.2.6 19.20.16.18.16.15.29.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________

10.9.18.6.12.1.20.30 14.16.4.21.20 14.15.16.4.10.617.16.15.10.14.1.32.20 15.6 3.19.6.

ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО

ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО

ЗАШИФРОВАННОЕ
ПИСЬМО

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть: выразительным, звучным, энергичным, привлекать внимание, но не раздражать, звать к действию, а не убаюкивать

Голос педагога должен быть:

выразительным,
звучным,
энергичным,
привлекать внимание, но не раздражать,
звать к действию, а не убаюкивать.

ТЕОПРАК

ДЕКЛАМАЦИЯ

ЛЕКСИКА

ССК

ЛОГИКА

КРИПТОГРАФИЯ

ОБЩЕНИЕ

Вербальное общение Невербальное общение поза жесты взгляд слова мимика контакт речь

Вербальное общение Невербальное общение поза жесты взгляд слова мимика контакт речь

Вербальное общение

Невербальное общение

поза

жесты

взгляд

слова

мимика

контакт

речь

правильность логичность точность богатство красок чистота выразительность уместность

правильность логичность точность богатство красок чистота выразительность уместность

правильность

логичность

точность

богатство красок

чистота

выразительность

уместность

Ошибки

Ошибки

Ошибки

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»..

Презентация к педагогическому совету«Развитие речевых коммуникаций педагога  как фактор эффективности развития речи у детей»..

Спасибо за совместную работу!

Спасибо за совместную работу!

Спасибо
за совместную работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017