Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"
Оценка 5

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
08.04.2019
Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Презентация к педсоветуСоциально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума.Задачи : -Определить степень сформированности общих компетенций первокурсников; -Выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на степень сформированности общих компетенций обучающихся первого курса; -Наметить управленческие решения по регулированию и коррекции факторов и условий адаптивности.
педсовет по адаптации.pptx

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Социально­педагогическое  сопровождение адаптации   обучающихся  нового набора к  образовательной  среде  техникума

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Цель:  выявить состояние и уровень  сформированности ОК как условия  успешной адаптации первокурсников к образовательной  среде техникума

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Задачи : ­Определить степень сформированности общих  компетенций первокурсников; ­Выявить и оценить положительные и  отрицательные тенденции, влияющие на степень  сформированности общих компетенций   обучающихся  первого курса; ­Наметить управленческие решения по  регулированию и коррекции факторов и условий  адаптивности.

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Вопросы: 1. Анализ принятого контингента. Проблемы  социально – педагогической адаптации.  (…. Фомичева Л.С., педагог – психолог)  2. Работа проблемных групп (Белинская С.А.,  Устюжанина Л.Ю., Храмцов Д.В.) 3. Презентация работы проблемных групп.

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
• Интервью

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Мнение работодателей ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН : Быть инициативным и ответственным ; Физически  здоровым   и трудоспособным; Креативным ,  способным  к быстрому  переобучению (мобильным); Владеть  многими смежными специальностями,  информационными технологиями;  Уметь работать в команде; Владеть корпоративной этикой отношений; Владеть коммуникативной грамотностью.  Выполнение всех этих требований к работнику  является залогом рентабельности предприятий.

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Каким должен быть выпускник   основной  школы? Из  модели выпускника основной школы следует, что к моменту  окончания 9 класса,  у него сформированы: Учебно – познавательные компетентности:  обучающиеся обладают  достаточным уровнем базовых знаний, готовы и способны к   продолжению профессионального образования, грамотно  и свободно  владеют письменной и устной речью, знают способы рациональной  работы, умеют организовать работу в группах, имеют осознанные  познавательные, интересы и стремление реализовать их, способность  использовать знания на практике, умение рационально организовать  труд, самообразование;

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Каким должен быть выпускник   основной  школы? Из  модели выпускника основной школы следует, что к моменту  окончания 9 класса,  у него сформированы: Социальные компетентости ­  обучающиеся владеют культурой  общения, умеют вести ЗОЖ, осознанно относятся к физической  культуре, здоровью и безопасности; овладели правовой  культурой, имеют достаточный уровень воспитанности, имеют  адекватную самооценку и достаточный уровень к профессиональному самоопределению

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Социальный паспорт  первокурсника: Контингент­   315 человек                                                                  Девушек :   ­ 112                               ­Лиц из числа детей –сирот ­16                                                 Юношей:   ­ 203                                  ­Лиц из числа детей ОБПР­  42                                                     Сироты:    7                                          Малообеспеченных­ 18 Из них под опекой ­3                                                                                                                                  ОБПР:    57   Из них под опекой ­30                                           Состоят на учете в ПДН ­52                                                                                       Группа «риска»   ­11

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Главная миссия   техникума­  это создание и обеспечение  и   образовательной  среды,  направленной на   формирование у  обучающихся   компетенций   базовой  профессиональной подготовки,  востребованной на современном  рынке труда

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
ВЫЯВЛЕННЫЕ    ПРОБЛЕМЫ: Низкий уровень   учебно­познавательной  компетентности  обучающихся; Несформированность социальных    Недостаточная  мотивированность к    обучению в условиях   профессионального  компетенций; образования.

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
ГРУПП  I   группа (рук. Белинская С.А.) АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ  И УРОВНЯ    РАБОТА  ПРОБЛЕМНЫХ   УЧЕБНО­ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ    КОМПЕТЕНТНОСТИ   ПЕРВОКУРСНИКОВ

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
РАБОТА  ПРОБЛЕМНЫХ   ГРУПП II  группа  ( рук. Устюжанина Л.Ю.) СОСТОЯНИЕ  УРОВНЯ  СФОРМИРОВАННОСТИ    СОЦИАЛЬНЫХ  КОМПЕТЕНЦИЙ  ОБУЧАЩИХСЯ   В  УСЛОВИЯХ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  СРЕДЫ    ТЕХНИКУМА

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
РАБОТА  ПРОБЛЕМНЫХ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  МОТИВАЦИИ В    АДАПТАЦИОННЫЙ  ПЕРИОД  ГРУПП III группа (рук. Храмцов Д.В.) УСЛОВИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  РАБОТЫ  ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Информация об обеспеченности  учебной и справочной  литературой обучающихся и  ИПР КСМТ Зайцевас Н.С., библиотекарь КСМТ

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СОВЕТА: 1. Соблюдать график проведения консультаций для  первокурсников, повысить качество проведения этих  занятий ( в течение года. ИПР; рук. подразделений); 2.Сформировать творческую группу  ИПР по  внедрению в процесс обучения практико –  ориентированных педагогических  и   производственных технологий  (ноябрь. Председатели  ПЦК, методический отдел); 3Организовать индивидуальную работу с  обучающимися «группы риска», закрепив за каждым наставника из числа педагогических работников ,  разработать и осуществлять программу    идивидуального сопровождения (ноябрь . Зам по УВР,  зав.отделением)

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
4.Обеспечить  максимальную  внеурочную занятость  обучающихся нового набора кружковой, секционной работой и другими формами занятости – ( в течение года.  Зам по УВР, ПДО, руководители групп); 5.Сформировать творческую группу  ИПР по внедрению  в процесс обучения практико – ориентированных   воспитательных технологий (ноябрь. Зав по УВР,  зав.отделением, руководители групп, воспитатели, ПДО); 6. Исслед 7. Продолжить работу по формированию вариативной  части ОПОП с целью повышения профессиональной  мотивации обучающихся (в течение года 8. УЧЕБНИКИ

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся нового набора к образовательной  среде  техникума"

Презентация к педсовеиу: "Социально-педагогическое сопровождение адаптации  обучающихся  нового набора к образовательной  среде  техникума"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019