Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Оценка 4.7

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
Детсад
28.02.2018
Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
В презентации к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ» , педагоги знакомятся с компонентами психологической готовности ребенка к обучению в школе: физическая готовность, личностная включающая эмоционально-волевую готовность, нравственно-волевую готовность, мотивационную готовность, коммуникативную готовность и интеллектуальная готовность. Несформированность одного из компонентов психологической готовности является не благоприятным вариантом развития и ведет к затруднениям в адаптации к школе: в учебной и социально-психологической сфере.Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Презентация по психологической готовности к школе.ppt

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Волгодонска Практикум для  Практикум для  педагогов педагогов «ФОРМИРОВАНИЕ  по теме: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ  ГОТОВНОСТИ К  ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ» Подготовила ­ педагог­психолог Бондарь Елены Михайловны

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
по  Цель ­  повышение профессиональной компетентности  педагогов  психологической  готовности дошкольников к школьному обучению. Формирование психологической готовности: формированию  Физическая готовность Личностная готовность Интеллектуальная готовность Физическая готовностьЛичностная готовностьИнтеллектуальная готовность

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ  РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ :   ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ   ЛИЧНАСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ: ­ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ: ­ ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ФИЗИЧЕСКАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ­  это  общее  состояние  здоровья  ребенка,  определенный  уровень  морфофункциональной  зрелости  организма  ребенка,  необходимый уровень развития двигательных навыков  и  качеств,  тонких  моторных  координации,  физическая  и  умственная  работо­ способность.  имеет  необходимое  развитие  мышц  руки,  включая  хорошо  развитую  мелкую  моторику,  вследствие  которой  ребенок может хорошо держать ручку карандаш. Немаловажное  значение  в  особенности  ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ это общее состояние здоровья ребенка, определенный уровень морфофункциональной зрелости организма ребенка, необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координации, физическая и умственная работо­способность. Немаловажное значение имеет необходимое развитие мышц руки, включая хорошо развитую мелкую моторику, вследствие которой ребенок может хорошо держать ручку карандаш.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Физическая готовность ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ  ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА  РАЗВИТИЕ  ДВИГАТЕЛЬНЫХ  НАВЫКОВ И КАЧЕСТВ  ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ  (Д­I, Д­II, Д­III, Д –IV, Д­V) РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И  МЕЛКОЙ МОТОРИКИ  МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ  И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ­размер тела  ­пропорции тела  ­смена зубов. ФИЗИЧЕСКАЯ  РАБОТО­СПОСОБНОСТЬ  УМСТВЕННАЯ РАБОТО­ СПОСОБНОСТЬ  Физическая готовностьОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И КАЧЕСТВ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ (Д­I, Д­II, Д­III, Д –IV, Д­V)МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ­размер тела ­пропорции тела ­смена зубов.РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТО­СПОСОБНОСТЬ УМСТВЕННАЯ РАБОТО­СПОСОБНОСТЬ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ: Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по  всем  избранным  для  оценки  критериям  здоровья,  не  болевших  или  редко  болевших  за  период  наблюдения,  имеющих  отставание  в  нервно– психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей,  имеющих  единичные  морфологические  отклонения  (аномалии  ногтей,  деформация  ушной  раковины  и  др.),  не  влияющие  на  состояние  здоровья  ребенка и не требующие коррекции. Вторую  (II)  группу  здоровья  составляют  также  здоровые  дети,  но  имеющие "риск" формирования хронических заболеваний. Дети, имеющие  отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но  не  имеющие  отклонений  по  всем  остальным  критериям  здоровья.  Дети,  имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто  болеющие  дети  (4  и  более  раз  в  год),  дети  с  аномалиями  конституции  и  другими отклонениями в состоянии здоровья. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ:Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие "риск" формирования хронических заболеваний. Дети, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья. Дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
врожденной  патологии  Третья  (III)  группа  здоровья  объединяет  больных  детей  с  наличием  хронических  болезней  или  состоянии  компенсации,  т.е.  с  редкими,  нетяжелыми  по  характеру  течения  обострениями  хронического  заболевания  без  выраженного  нарушения  общего  интеркуррентными  заболеваниями,  наличием  функциональных  отклонений  только  одной,  патологически  измененной  системы  или  органа  (без  клинических  проявлений функциональных отклонений других органов и систем). самочувствия  поведения,  редкими  и  в  наличием  функциональных  Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями,  врожденными  пороками  развития  в  состоянии  субкомпенсации,  которое  определяется  только  патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем,  с  частыми  обострениями  основного  заболевания  с  нарушением  общего  состояния  затяжными  реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания. самочувствия  обострения,  отклонений  после  не  и  с  Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями,  тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации,  т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды. Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
произвольности  ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ это определенный  уровень  поведения,  сформированности общения, самооценки и мотивации  учения  (познавательной  и  социальной);  активность,  инициативность,  самостоятельность,  ответственность,  умение  слушать  другого  и  согласовывать  с  ним  свои  действия,  установленными  правилами, умение работать в группе.  руководствоваться  ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ­ это определенный уровень произвольности поведения, сформированности общения, самооценки и мотивации учения (познавательной и социальной); активность, инициативность, самостоятельность, ответственность, умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, умение работать в группе.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ  произвольность  поведения   включает  следующие  умения  (осознавание  и  подчинение  конкретному  правилу,  ориентация  на  выполнение  заданных  требований,  внимательный  и  готовый  выполнить  предложенное  задание,  умение  управлять  своими  поступками и контролировать свое настроение и т.д.); сформированность общения (умение общаться со сверстниками,  составлять и пересказывать рассказы, задавать вопросы и т.д.);  развитие самооценки (умение оценить свои силы и возможности,  отнестись к себе критически, и т.д.);  развитие мотивации учения (побуждает  поведение,  направляет  и организует его, придает ему личностный смысл и значимость);   развитие  самостоятельности  (уметь  выполнять  задания  в  самостоятельной деятельности);  развитие ответственности (умение отвечать за свои поступки,  действия и т.д.). ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ: МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ: •ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ •НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ  ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ:МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬКОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ:•ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ•НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ  ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА  ОТНОШЕНИЯ СО  ВЗРОСЛЫМИ  ОТНОШЕНИЕ СО  СВЕРСТНИКАМИ  ОТНОШЕНИЕ  К СЕБЕ  ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ ОТНОШЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ  В   ШКОЛЕ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ  В   ШКОЛЕ Мотивационная  готовность  подразумевает  наличие  у  ребенка  желания принять новую социальную роль ­ роль школьника.  Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из: положительных представлений о школе; желания учится в школе, чтобы узнать и уметь много нового; сформированной позиции школьника. МОТИВАЦИОННАЯ  ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ  ГОТОВНОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ ВНУТРЕННЯЯ ребенок  хочет идти в  школу, потому что там  интересно (он хочет много  узнать) ВНЕШНЯЯ ВНЕШНЯЯ у  ребёнка  появится  ранец,  школьная  форма,  тетради,  учебники и т.д. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ  ШКОЛЬНИКА ШКОЛЬНИКА ребенок  хочет идти в школу, потому что там интересно (он хочет много узнать)у ребёнка появится ранец, школьная форма, тетради, учебники и т.д.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
САМООЦЕНКА  САМООЦЕНКА ДОШКОЛЬНИКА ФОРМИРУЕТСЯ: под воздействием похвалы взрослого, их оценок достижений  ребенка; под влиянием чувства самостоятельности и успехов, которые  ребенок переживает в разных видах деятельности.  Предоставляйте больше самостоятельности.   Пусть ребёнок делает «открытия» сам не спешите  преподносить ему знания в готовом виде. Старайтесь  показывать необходимость каждого знания, приводите  примеры.   Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте  положительный эмоциональный фон. Ребёнок должен ощущать  свой успех, достижения, отмечайте его «рост», терпение,  старание Оценивайте объективно возможности и способности  своего ребёнка.   Старайтесь не сравнивать его с другими детьми.   САМООЦЕНКА САМООЦЕНКА ДОШКОЛЬНИКА ФОРМИРУЕТСЯ:под воздействием похвалы взрослого, их оценок достижений ребенка;под влиянием чувства самостоятельности и успехов, которые ребенок переживает в разных видах деятельности.Предоставляйте больше самостоятельности. Пусть ребёнок делает «открытия» сам не спешите преподносить ему знания в готовом виде. Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. Ребёнок должен ощущать свой успех, достижения, отмечайте его «рост», терпение, старание Оценивайте объективно возможности и способности своего ребёнка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
КОММУНИКАТИВНАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ Коммуникативная  или социально­психологическая готовность ­  это умение ребенка  строить свои отношения с взрослыми и сверстниками.. Готовность детей к школе в сфере общения включает: развитие потребности в общении с другими детьми и взрослыми; умение подчиняться традициям и правилам группы, не ущемляя своих интересов; развивающие способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного  обучения. КОММУНИКАТИВНАЯ   КОММУНИКАТИВНАЯ   ГОТОВНОСТЬ  ГОТОВНОСТЬ  ОБЩЕНИЕ СО  ОБЩЕНИЕ СО  ВЗРОСЛЫМИ ВЗРОСЛЫМИ ОБЩЕНИЕ СО  ОБЩЕНИЕ СО  СВЕРСТНИКАМИ СВЕРСТНИКАМИ ­ уметь общаться со взрослым  собеседником; ­ признавать авторитет учителя; ­   соблюдать правила культурного   обращения и т.д. ­ уметь договариваться; ­ уметь кооперироваться; ­ спокойно себя чувствовать в условиях  конкуренции; ­ уметь включаться в детский коллектив; ­умение поддерживать равноправные     взаимоотношения со сверстниками.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ  ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ НЕОБХОДИМО:  1. Умение налаживать контакты с другими способствует  облегчению процесса адаптации к школьной жизни, к новым  социальным условиям. 2. Умение строить свои взаимоотношения со сверстниками и  взрослыми является важным компонентом волевой готовности  к школе.  3. Психологические предпосылки включения в классный  коллектив складываются у дошкольников в процессе их  участия в совместной деятельности со сверстниками в группе РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ НЕОБХОДИМО: 1. Умение налаживать контакты с другими способствует облегчению процесса адаптации к школьной жизни, к новым социальным условиям.2. Умение строить свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми является важным компонентом волевой готовности к школе. 3. Психологические предпосылки включения в классный коллектив складываются у дошкольников в процессе их участия в совместной деятельности со сверстниками в группе

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ вызывают  Волевая  готовность ­  подразумевает  готовность  ребенка к напряженному труду и школьному режиму,  а  также  способность  выполнять  те  задания,  которые  не  включает  сформированность  определенных  навыков  умения  эмоциональную  управлять  устойчивость,  навыков  произвольной регуляции внимания.  сформированность  своим  поведением,  у  него  интереса,  ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Волевая готовность ­ подразумевает готовность ребенка к напряженному труду и школьному режиму, а также способность выполнять те задания, которые не вызывают у него интереса, включает сформированность определенных навыков умения управлять своим поведением, эмоциональную устойчивость, сформированность навыков произвольной регуляции внимания.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ  умение контролировать свои действия;  способность управлять своими эмоциями;  стремление к достижению результата своей деятельности;  способность сосредотачиваться и управлять своим вниманием;  умение выдерживать и преодолевать трудные ситуации;   умение подчинять свое поведение установленным правилам;  радость ожидания обучения;   умение ставить цель своей деятельности;   умение самостоятельно оценивать свою работу;  умение выполнять задание по образцу и устной       инструкции взрослого;   умение организовывать рабочее место и поддерживать       порядок в нем. Главный акцент в развитии эмоционально­волевой готовности  детей к школе ­ воспитание мотивов достижения цели. не бояться трудностей; стремление преодолевать их; не отказываться от намеченной цели.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ  ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ Формирование нравственно­волевых качеств:  активность,  дисциплинированность,  ответственность и исполнительность,  целенаправленность,  способность к преодолению трудностей.   Важно, чтобы у ребёнка были сформированы такие качества: самостоятельность; ответственность; самоконтроль,  саморегуляция; уверенность в себе и в своих силах.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  ГОТОВНОСТЬ  развитие образного мышления, воображения и твор­чества, а  также  основ  словесно­логического  мышления,  овладение  средствами познавательной деятельности   овладение родным языком и основными формами речи  овладение элементами учебной деятельности  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  ГОТОВНОСТЬразвитие образного мышления, воображения и твор­чества, а также основ словесно­логического мышления, овладение средствами познавательной деятельности овладение родным языком и основными формами речиовладение элементами учебной деятельности

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
 развитие образного мышления, воображения и творчества (умеет  фантазировать, воображать, сочинять, придумывать и выполнять  продуктивную деятельность);  аналитическое мышление (умение анализировать, способность  постижения основных признаков и связей между явлениями, способность  воспроизвести образец);  развитие словесно­логического мышления (ребенок начинает  понимать, что предмет можно обозначить, заменить другим предметом,  рисунком, словом, обобщать, мышление, воплощается в понятиях,  логических конструкциях с применением языковых средств и т.д);  овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и  применению символов (умение слушать, слышать, говорить, задавать  вопросы, пересказывать, слышать звуки, понимать символы слов и  предложений);  развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация,  конструирование, ручной труд и т.д.);  развитие памяти, внимания (запоминание предметов, пересказывание,  разучивание стихов, проявляет внимательность, усидчивость и т.д);  выделение задачи из общего контекста деятельности   осознание и обобщение способов решения   планирование и контроль  интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных  усилий развитие образного мышления, воображения и творчества (умеет фантазировать, воображать, сочинять, придумывать и выполнять продуктивную деятельность);аналитическое мышление (умение анализировать, способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец);развитие словесно­логического мышления (ребенок начинает понимать, что предмет можно обозначить, заменить другим предметом, рисунком, словом, обобщать, мышление, воплощается в понятиях, логических конструкциях с применением языковых средств и т.д);овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов (умение слушать, слышать, говорить, задавать вопросы, пересказывать, слышать звуки, понимать символы слов и предложений);развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд и т.д.);развитие памяти, внимания (запоминание предметов, пересказывание, разучивание стихов, проявляет внимательность, усидчивость и т.д);выделение задачи из общего контекста деятельности осознание и обобщение способов решения планирование и контрольинтерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ  К  ШКОЛЕ  способность обобщать  сравнивать объекты   классифицировать их   выделять существенные признаки,   делать выводы  возможность логического запоминания;   концентрация внимания;   умение воспроизводить образец,   развитие  движений  тонких  сенсомоторной  координации. руки  и

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Дать характеристику  компонентов  психологической готовности к  обучению в школе.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Провести анализ работы с детьми своей  возрастной группы по формированию  компоненты. психологической готовности к  школьному обучению, опираясь на

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Приемы вовлечения детей в процесс  постановки целей и задач в  образовательной деятельности.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Какие  приемы вы используете для  педагогического оценивания  деятельности детей?

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Какие приемы вы используете для  формирования у детей навыков  самооценки в своей деятельности?

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
ЗАДАЧА ВЗРОСЛОГО СНАЧАЛА  ПРОБУДИТЬ У РЕБЕНКА ЖЕЛАНИЕ  НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ­ТО НОВОМУ,  А УЖЕ ЗАТЕМ НАЧИНАТЬ РАБОТУ  ФУНКЦИЙ.    ПО РАЗВИТИЮ  ВЫСШИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ЗАДАЧА ВЗРОСЛОГО СНАЧАЛА ПРОБУДИТЬ У РЕБЕНКА ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ­ТО НОВОМУ, А УЖЕ ЗАТЕМ НАЧИНАТЬ РАБОТУ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.

Презентация к практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»

Презентация к  практикуму для педагогов по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Благодарю  Благодарю  за внимание!  за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018