Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Оценка 5

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Оценка 5
Повышение квалификации
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
16.08.2018
Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
В процессе групповой работы педагоги приходят к выводу, что преемственность – это двухсторонний процесс. Начальная ступень, формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. Её задача – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Основная школа, развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал. Только в результате совместной работы школы могут выйти на модель выпускника, обозначенную в федеральном государственном стандарте.Презентация для проведения дискуссионной площадки
ФГОС_переход от нач. к осн. школе.ppt

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
ФГОС второго поколения:  ФГОС второго поколения:  от начального до основного  от начального до основного  уровня образования уровня образования заместитель директора по УВР  Штраух Г.И., МОУ СОШ №7 с.  Стародубского

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Принципы работы в сотрудничестве: взаимозависимость  членов группы совместная учебно­ познавательная деятельность  в группе личная ответственность  каждого члена группы за  собственные успехи и успехи  группы общая оценка работы группы

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Живем в эпоху нано ­ технологий, И каждый год дает нам новый старт,  То освоение журналов электронных, А ныне новый наш  образовательный стандарт. (из материалов выступления  Крыжановской Н.В.)

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
1973 год

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
ФГОС НОО ФГОС ООО пространства РФ, преемственность  основных образовательных  единство образовательного  программ

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Цели дискуссии: Цели дискуссии: 1. Обсуждение актуальных вопросов перехода от  начальной к основной школе реализуя ФГОС второго  поколения; 2. Изучение трудностей обучения пятиклассников,  выявление причин, вызывающих затруднения у  обучающихся, учителей, родителей; 3. Разработка учебно­воспитательных и управленческих  мер по устранению этих причин; 4. Разработка рекомендаций по обеспеченности  непрерывности и преемственности в обучении  школьников.

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
1.  Определите  которые  необходимо решить образовательному учреждению при  введении ФГОС основной школы. первоочередные  задачи,    2.  Как  изменится  деятельность  ученика,  учителя,  родителей при переходе на ФГОС ООО?   3.  Каким  требованиям  должна  соответствовать  рабочая    программа по предмету? 4.  Как  результатов учителю – предметнику? осуществлять  оценку  метапредметных    5.  В  чём  заключаются  новые  подходы  к  оценке  результатов образования?

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Факты Позитивные  стороны Сомнения, проблемы, трудности Пути решения  проблем 1.  Первоочередные  задачи,  которые  необходимо  решить  образовательному  учреждению  введении  ФГОС  основной школы? при  2.Как  изменится  деятельность  ученика,  учителя,  родителей  при  переходе  на  ФГОС ООО? требованиям  3.Каким  должна  соответствовать  рабочая  программа  по  предмету? осуществлять  4.Как  оценку  метапредметных  результатов  учителю –  предметнику? 5.В чём заключаются новые подходы к  оценке результатов образования?

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
ФГОС ООО ФГОС НОО

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Рефлексия ПП – позиция (в чем заключается ваша точка  зрения) – Я считаю, что… ОО – обоснование (на чем вы основываетесь,  довод в поддержку вашей позиции)  потому,  что… ПП – пример (факты, иллюстрирующие ваш  довод) ­ …например… С С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв  к принятию вашей позиции) ­…поэтому…. ­  …

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Формирует те знания, умения и  навыки, которые необходимы для  дальнейшего обучения в основной  школе. Одна из главных ее задач –  заложить потенциал обогащенного  развития личности ребенка НОО ООО Развивает (а  не  игнорирует)  накопленный в начальной школе  потенциал 1973 год

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Портрет выпускника: начальная школа – основная школа •  Любознательный, проявляющий  исследовательский интерес • Активно познающий мир • Доброжелательный, умеющий  слушать и слышать партнера  Уважительно отношение к  окружающим, к иной точке зрения • • Умеющий учиться, способный к  самоорганизации • Готовый самостоятельно  действовать и отвечать перед семьей  и школой  Имеющий навыки самоорганизации  и здорового образа жизни • • Готов к выбору • Избирательность интересов • Познающий себя, утверждающий  себя как взрослый  Готовый нести ответственность  перед самим собой, окружающими • Умеет действовать с ориентацией  • на другую позицию • Умеет работать в группе и  индивидуально • Осознанно выполняет правила  здорового и безопасного образа  жизни

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС второго поколения – переход от начальной к основной школе»

Презентация к работе дискуссионной площадки «ФГОС  второго поколения – переход от начальной к основной школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018