ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Марина Наумова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Файл:

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого.pptx - Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."


Все файлы публикации > Требования к уровню подготовки обучаю....pptx
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Требования к уровню
подготовки обучающихся
к концу первого класса.
Родительское собрание

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

•Русский язык.
Знать:
все звуки и буквы русского алфавита, их отличия;
гласные ударные и безударные;
твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости
согласных;
звонкие и глухие согласные звуки;
правила переноса;
уметь:
различать гласные и согласные;
различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и
Ь;
вычленять звуки в словах, определять их последовательность,
делить слова на слоги, определять количество слогов и
ударение в слове;
находить границы предложения;
составлять предложения на определённую тему;
писать диктанты и правильно списывать текст.

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Математика.
По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:
о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии
между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);
- названия всех однозначных чисел, чисел второго
десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем.
Уметь:
- прочитать и записать любое однозначное число;
- прочитать и записать любое число второго десятка и
двузначные числа, состоящие только из десятков;
- установить отношения между любыми изученными
числами и записать эти отношения при помощи знаков.

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Иметь представление:
- о линиях - прямой, кривой, ломаной, луче, отрезке;
- о замкнутых и незамкнутых линиях;
- о взаимном расположении линий и точек на плоскости
- об угле и его видах - прямом, остром и тупом - и о
соотношении между ними;
- о многоугольниках и их классификации по числу углов;
- о разнице между плоскостными и объемными
предметами;
- об объемных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме,
пирамиде.
Знать:
- термины: точка, линия, прямая, кривая, ломаная, луч,
отрезок, замкнутая, незамкнутая, угол, многоугольник,
треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат,
круг.
Уметь:
- чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы,
многоугольники и обозначать их при помощи букв
латинского алфавита;
- строить отрезки, равные данным, а также сумму и
разность данных отрезков при помощи циркуля и
чертежной линейки;
- находить в окружающем мире знакомые плоскостные и

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

По разделу "Изучение действий"
Иметь представление:
- о смысле операций сложения и вычитания;
- о связи между сложением и вычитанием;
- о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа:
- об изменении значения суммы и разности при изменении одного
компонента.
- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное число;
- о смысле решения уравнения;
- о связи между уравнениями вида а ± х = в, х - а = в.
Знать:
- знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием ( + , - ,
сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности,
уменьшаемое, вычитаемое);
- переместительный закон сложения;
- таблицу сложения в пределах получения числа 9.
- термины "уравнение", "корень уравнения".
Уметь:
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода
через десяток на уровне автоматизированного навыка;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом
через десяток, используя таблицу сложения в качестве справочника.
- решить уравнения вида х + а = в и а + х = в различными способами
(подбором, движением по натуральному ряду, при помощи таблицы

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

По разделу «Изучение величин»
Знать:
- единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см);
- соотношения: 10см = 1дм, 10дм = 1м.
Уметь:
- определять длину данного отрезка при помощи
измерительной линейки;
- строить отрезки заданной длины при помощи
измерительной линейки;
- находить значения сумм и разностей отрезков заданной
длины при помощи измерительной линейки;
- выражать длину отрезка, используя разные единицы ее
измерения (например, 2 см и 20 мм, 1 м 3 дм и 13 дм).

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

По разделу "Задачи" (подготовительный этап)
Уметь:
- восстановить сюжет рассказа по серии рисунков;
- заполнить пропуск в серии рисунков для создания законченного сюжета
рассказа;
- рассмотреть один и тот же рисунок с разных точек зрения и отразить их в
связных рассказах.
Минимальный базовый уровень
Называть, приводить примеры:
- компонентов сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность,
уменьшаемое, вычитаемое).
Различать:
- выражения "сумма" и "разность";
- отрезок и луч.
Воспроизводить по памяти:
- таблицу сложения в пределах получения однозначного числа.
Решать практические задачи:
- читать и записывать цифрами натуральные числа в пределах двух
десятков и называть их в порядке возрастания и убывания;
- сравнивать изученные числа;
- сравнивать длину отрезков;
- соотносить единицы длины 1дм = 10 см;
- измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины
при помощи измерительной линейки.

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Литературное чтение.
Обучающuеся должны:
. уметь:
- осознанно читать вслух небольшие тексты целыми словами
(темп чтения ориентировочно 25 -30 слов в минуту) с допущением плавного
слогового чтения отдельных слов со сложной слогобуквенной структурой;
- ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец
высказывания;
- понимать фактическое содержание текста;
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
- выделять события, видеть их последовательность в произведении;
подробно пересказывать небольшие по объему тексты; пользоваться
словарями учебника;
выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении;
овладеть следующими терминами: автор, художественный текст,
стихотворение, рифма, ритм, устное народное творчество;
иметь начальное представление:
о смысловых частях текста;
о некоторых способах создания характера героя в сказке;
об оценке литературного героя произведения по его поступкам;
об особенностях малых фольклорных жанров: пословицы, загадки,
скороговорки, считалки;
иметь нравственное представление:
- о доброте и сострадании, об ответственности за слабого,
о сердечном отношении ко всему живому, о великодушии, о настойчивости и
смелости.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл