Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Оценка 5

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Оценка 5
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2018
Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ», говорится о необходимой составляющей профессионализма человека, которой является профессиональная компетентность. Профессиональная компетентность педагога складывается из ряда компетенций, которые формируют компетентностный профиль педагога. Компетентностный профиль современного педагога складывается из шести ключевых компетенций: компетенция в области личностных качеств, компетенция в области постановки целей и задач педагогической деятельности, компетенция в области мотивации учебной деятельности, компетенция в области обеспечения информационной основы деятельности, компетенция в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений, компетенция в области организации учебной деятельности.Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Семинар-практикум для педагогов ДОУ.pptx

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска   СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ              ДЛЯ  ПЕДАГОГОВ  © Фокина Лидия Петровна по теме:  «Формирование  психологического  компонента  профессиональной  компетентности  педагогов ДОУ»   Цель: Содействовать повышению уровня педагогической  культуры и психологической компетентности у педагогов ДОУ г. Волгодонск подготовлен  Материал  педагогом­психологом  высшей категории  – Бондарь Е.М.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна  «Быть компетентным ­  значит знать, когда и как  действовать»           (П. Вейл) обществу            Ум заключается не только в знании,        но и в умении применять знания на деле.      нужны  «Развивающемуся                                                                                         современно  образованные,  нравственные,  Аристотель.                                                                   предприимчивые  люди, которые  могут                 самостоятельно  решения  выбора,  сотрудничеству,  отличаются  мобильностью,  динамизмом,  готовы  конструктивностью,  к  межкультурному  взаимодействию,  обладающие  чувством  ответственности  за  судьбу  социально­ ее  экономическое процветание». принимать  способны  к  страны,  за

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Основные понятия: © Фокина Лидия Петровна –  это  ­  это  конкретных  совокупность  (лат.  competens,  competentis  –  надлежащий,  Компетентность  способный) – совокупность знаний, умений в определенной области. Компетенция (лат. competentia –  принадлежность по  праву) – круг  полномочий учреждений или лица, круг вопросов, в которых данное  лицо обладает познаниями, опытом.  КОМПЕТЕНТНОСТЬ ­  это личностная характеристика; КОМПЕТЕНЦИЯ  профессиональных качеств. Профессиональная  компетентность –  это  сумма  знаний  и  умений,  которая  определяет  результативность  и  эффективность  труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств. Педагогическая  способность  устанавливать  и  поддерживать  необходимые  контакты  с  другими  людьми;  система  внутренних  ресурсов,  нужных  для  построения  эффективной  коммуникации  в  определённом  круге  ситуаций  межличностного взаимодействия.    Психологическая  компетентность  –  это  комплекс  навыков,  свойств  грамотности,  способствующих эффективному выполнению его профессиональной   деятельности,  разрешению  сложностей  и проблем, возникающих в деятельности. компетентность  человека,  его  психологической

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Профессиональная компетентность  педагога ДОУ  © Фокина Лидия Петровна 1. Компетенция в области личностных качеств 2.  Компетенция  в  области  постановки  целей  и  задач  педагогической деятельности  3. Компетенция в области мотивации учебной деятельности 4. Компетенция в области обеспечения  информационной  основы деятельности  5.  Компетенция  в  области  разработки  программы,  методических  и  дидактических  материалов  и  принятии  педагогических решений 6.  Компетенция  деятельности  в  области  организации  учебной  Профессиональная компетентность  педагога ДОУ 1. Компетенция в области личностных качеств2. Компетенция в области постановки целей и задач педагогической деятельности 5. Компетенция в области разработки программы, методических и дидактических материалов и принятии педагогических решений3. Компетенция в области мотивации учебной деятельности4. Компетенция в области обеспечения  информационной основы деятельности 6. Компетенция в области организации учебной деятельности

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
1. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ © Фокина Лидия Петровна  Эмпатийность и   социорефлексия  Самоорганизованность  Общая культура педагога   2.  КОМПЕТЕНЦИЯ  В  ОБЛАСТИ  ПОСТАНОВКИ  ЦЕЛЕЙ  И  ЗАДАЧ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Умение  ставить  цели  и  задачи  в  соответствии  с  возрастными  и  индивидуальными особенностями детей.  Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу.    Умение вовлечь детей в процесс формулирования целей и задач.  3. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной  деятельности.   Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации  воспитанников.  Умение создавать условия для самомотивирования детей.   1. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВЭмпатийность и   социорефлексияСамоорганизованностьОбщая культура педагога  2. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу.  Умение вовлечь детей в процесс формулирования целей и задач. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУмение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников. Умение создавать условия для самомотивирования детей.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна 4.  КОМПЕТЕНЦИЯ  В  ОБЛАСТИ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ    ИНФОРМАЦИОННОЙ  ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Компетенция в осуществлении педагогической деятельности.   Компетенция в обучении дошкольников.   Компетенция  в субъективных условиях педагогической деятельности.  5.  КОМПЕТЕНЦИЯ  РАЗРАБОТКИ  ПРОГРАММЫ,  МЕТОДИЧЕСКИХ,  ДИДАКТИЧЕСКИХ  МАТЕРИАЛОВ  И  ПРИНЯТИИ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В  ОБЛАСТИ   Умение выбрать и реализовать образовательную программу,  методические и дидактические материалы.  Умение разработать  собственную программу,  методические и  дидактические материалы.   Умение принимать решения в педагогических ситуациях.  КОМПЕТЕНЦИЯ  6.  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В  ОБЛАСТИ  ОРГАНИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ   Умение устанавливать субъект­субъектные отношения.  Умение организовать учебную деятельность детей.   Умение реализовать педагогическое оценивание.  5. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИЧЕСКИХ, ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ПРИНЯТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙУмение выбрать и реализовать образовательную программу, методические и дидактические материалы.Умение разработать  собственную программу,  методические и дидактические материалы. Умение принимать решения в педагогических ситуациях. 6. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Умение устанавливать субъект­субъектные отношения. Умение организовать учебную деятельность детей.  Умение реализовать педагогическое оценивание. 4. КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Компетенция в осуществлении педагогической деятельности. Компетенция в обучении дошкольников. Компетенция  в субъективных условиях педагогической деятельности.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна Психологическая компетентность ­ это,    личностное  во­первых,  педагога,  формирующееся  в  процессе  развития  и  саморазвития  личности;  качество   во­  вторых,  показатель  информированности  педагога  о  целях,  сущности,  структуре,  средствах,  особенностях  педагогического общения;   уровень владения соответствующей технологией;   индивидуально­психологические качества специалиста;   стремление  постоянному  совершенствованию  к  коммуникативной деятельности;   ориентация  на  личность  человека,  как  главная  ценность,  а  также  творческому  решению  задач,  возникающих  в  процессе  педагогического  общения. способность  к  нестандартному,  Психологическая компетентность ­ это, во­первых, личностное качество педагога, формирующееся в процессе развития и саморазвития личности; во­ вторых, показатель информированности педагога о целях, сущности, структуре, средствах, особенностях педагогического общения; уровень владения соответствующей технологией; индивидуально­психологические качества специалиста; стремление к постоянному совершенствованию коммуникативной деятельности; ориентация на личность человека, как главная ценность, а также способность к нестандартному, творческому решению задач, возникающих в процессе педагогического общения.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Структура   психологической   компетенции  /Ю. И. Емельянов, Л. С. Колмогорова, М. А.  Холодная/  © Фокина Лидия Петровна Коммуникативная  компетентность  наиболее  значимых элементов психологической компетентности.  позволяет успешно выстраивать процесс общения,    налаживать контакт  создавая положительные отношения с окружающими,  грамотно транслировать собеседникам свои мысли,  ­  является  одним  из  Интеллектуальная   компетентность   представляет собой  определённый  объём  знаний  из  разных  сфер  жизнедеятельности,  актуализация  которых  в  текущий  момент  способствует  принятию  грамотного решения.  Социальная  социальной  адаптации,  самоактуализации  личности  в  обществе,  возможности  достижения авторитета и проявления своей уникальности.  компетентность  способствует  Социально­психологическая компетентность  проявляется в  том,  как  педагог  организует  и  планирует  свою  педагогическую  деятельность,  организует  деятельность  воспитанников,  выбирает  соответствующие  методы,  средства,  приёмы  педагогической  деятельности,  методы  контроля  и  самоконтроля,  обратной  связи  с  субъектами образования.  Структура   психологической   компетенции Коммуникативная компетентность ­ является одним из наиболее  значимых элементов психологической компетентности.позволяет успешно выстраивать процесс общения, создавая положительные отношения с окружающими, грамотно транслировать собеседникам свои мысли, налаживать контактИнтеллектуальная   компетентность   представляет собой определённый объём знаний из разных сфер жизнедеятельности, актуализация которых в текущий момент  способствует принятию грамотного решения. Социальная компетентность способствует социальной адаптации, самоактуализации личности в обществе, возможности достижения авторитета и проявления своей уникальности. Социально­психологическая компетентность проявляется в том, как педагог организует и планирует свою педагогическую деятельность, организует деятельность воспитанников, выбирает соответствующие методы, средства, приёмы педагогической деятельности, методы контроля и самоконтроля, обратной связи с субъектами образования.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна Условия формирования и развития психологической  компетентности педагога: 1. Педагогический  такт ­  это  обязательное  соблюдение  педагогом  принципа меры в общении с детьми в образовательной деятельности,  . подразумевает под собой уважение к воспитанникам,  . внимательность и доверие,  .разумность в требованиях к выполнению учебных задач и многое          другое 2. Умение  найти  правильный  подход  к  воспитанникам и  знать  их  индивидуальные и психолого­возрастные особенности. 3. Способность и желание работать с детьми.  4. Заинтересованность  результатах своей  в  профессиональной  5. 6. деятельности.   При  планировании  и  организации  учебно­воспитательного  процесса учитывать уровень мотивации воспитанников и полноту  их знаний учебного материала.    Педагог  должен  владеть  навыками  и  умениями  организаторских  способностей. 7. Владеть  своей  речью ­  она  должна  быть  простой,  ясной  и  убедительной в общении с воспитанниками. 8. Уметь  управлять  психическим  состоянием  воспитанников  на  занятиях. Для  этого  необходимо  создавать  комфортную  учебную  обстановку  на  занятиях  и  уметь  видеть  и  различать  психическое  состояние детей. Условия формирования и развития психологической компетентности педагога:1.Педагогический такт ­ это обязательное соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в образовательной деятельности, .подразумевает под собой уважение к воспитанникам, .внимательность и доверие, .разумность в требованиях к выполнению учебных задач и многое         другое2.Умение найти правильный подход к воспитанникам и знать их индивидуальные и психолого­возрастные особенности.3.Способность и желание работать с детьми. 4.Заинтересованность в результатах своей профессиональной деятельности.5. При планировании и организации учебно­воспитательного процесса учитывать уровень мотивации воспитанников и полноту их знаний учебного материала. 6. Педагог должен владеть навыками и умениями организаторских способностей.7.Владеть своей речью ­ она должна быть простой, ясной и убедительной в общении с воспитанниками.8.Уметь управлять психическим состоянием воспитанников на занятиях. Для этого необходимо создавать комфортную учебную обстановку на занятиях и уметь видеть и различать психическое состояние детей.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна 9.  «Эмпатичность»  педагога,  то  есть  способность  чувствовать  эмоциональное  состояние  воспитанников,  уметь  сопереживать  и  откликнуться  на  проблему  ребенка,  уметь  поставить  себя  на  место  ребенка,  взглянуть  на  события  с  его  позиций.  Очень  важно  дать  понять  воспитаннику,  что  взрослый  его  видит,  слышит,  понимает. 10.  Огромную  роль  в  работе  педагога  играет  способность  к  сотрудничеству.  слушать и слышать другого;  выяснять точки зрения своих партнеров;   Это умение формулировать свою точку зрения;     разрешать разногласия с помощью логической аргументации;    поощрять  активность  другого  и  своевременно  проявлять  свою  инициативу;   оказывать эмоциональную и содержательную поддержку тому, кто  в этом особо нуждается;  стать на позицию другого;  занимать диалогичную, а не монологичную позицию.   11.Также немаловажное значение имеет внешняя       привлекательность педагога. 9. «Эмпатичность» педагога, то есть способность чувствовать эмоциональное состояние воспитанников, уметь сопереживать и откликнуться на проблему ребенка, уметь поставить себя на место ребенка, взглянуть на события с его позиций. Очень важно дать понять воспитаннику, что взрослый его видит, слышит, понимает.10. Огромную роль в работе педагога играет способность к сотрудничеству. Это умение формулировать свою точку зрения; слушать и слышать другого; выяснять точки зрения своих партнеров; разрешать разногласия с помощью логической аргументации; поощрять активность другого и своевременно проявлять свою инициативу; оказывать эмоциональную и содержательную поддержку тому, кто в этом особо нуждается; стать на позицию другого; занимать диалогичную, а не монологичную позицию.11.Также немаловажное значение имеет внешняя      привлекательность педагога.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна психологическими  Педагог  должен  обладать  компетенциями, позволяющими ему:  включить ребенка в систему межличностных отношений;  давать нравственную оценку поступку;  обладать «образом», к которому он ведет воспитанника (цель  воспитания);  включать  переживаниями;  обеспечивать  (поступка); воспитанника  в  ситуацию,  насыщенную  мотивацию  желательного  поведения   осуществлять  целеполагание  в  отношении  конкретных  поступков, конкретного воспитанника; интересов  понимания   достигать  воспитанника, его внутреннего мира; и  устремлений   устанавливать  социальный  статус  ребенка,  его  отношения  с  другими людьми и изменять их в желательном направлении;  педагогически грамотно осуществлять оценивание поведения  и поступков воспитанника;  принимать  решения,  связанные  с  разрешением  воспитательных проблем (конфликтов);  разрабатывать программы поведения;  разбираться  в  условиях,  обеспечивающих  желательный  поступок. Педагог должен обладать психологическими компетенциями, позволяющими ему:включить ребенка в систему межличностных отношений;давать нравственную оценку поступку;обладать «образом», к которому он ведет воспитанника (цель воспитания);включать воспитанника в ситуацию, насыщенную переживаниями;обеспечивать мотивацию желательного поведения (поступка);осуществлять целеполагание в отношении конкретных поступков, конкретного воспитанника;достигать понимания интересов и устремлений воспитанника, его внутреннего мира;устанавливать социальный статус ребенка, его отношения с другими людьми и изменять их в желательном направлении;педагогически грамотно осуществлять оценивание поведения и поступков воспитанника;принимать решения, связанные с разрешением воспитательных проблем (конфликтов);разрабатывать программы поведения;разбираться в условиях, обеспечивающих желательный поступок.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
КЛАССИФИКАЦИЯ  ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ © Фокина Лидия Петровна 1. Противоречие,  связанное  с  отставанием  в  развитии  способностей  ребенка. 2. Противоречие,  проявляющееся  в  поступках  детей,    не  соответствующих нормам и правилам общественного поведения. 3. Противоречия, связанные с адаптационным поведением ребенка. 4. Противоречие по линии отношений ребенка с другими детьми. 5. Противоречие, проистекающее из восприятия ребенком отношений  6. Противоречия,  лежащие  в  основе  проблем  в  отношении  детей  к  7. Противоречия в отношении ребенка к себе. 8. Противоречия  в  отношении  детей  к  элементарным  трудовым  к нему. воспитателю. обязанностям. ребенка к вещам. ребенка к еде. детям. 9. Противоречия, связанные с отношением к животным. 10. Противоречие,  проявляющееся  в  разрушительном    отношении  11. Противоречия    и  проблемные  ситуации,  связанные  с  отношением  12. Противоречия,  лежащие  в  области  отношения  воспитателя  к  КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ1.Противоречие, связанное с отставанием в развитии способностей ребенка.2.Противоречие, проявляющееся в поступках детей,  не соответствующих нормам и правилам общественного поведения.3.Противоречия, связанные с адаптационным поведением ребенка.4.Противоречие по линии отношений ребенка с другими детьми.5.Противоречие, проистекающее из восприятия ребенком отношений к нему.6.Противоречия, лежащие в основе проблем в отношении детей к воспитателю.7.Противоречия в отношении ребенка к себе.8.Противоречия в отношении детей к элементарным трудовым обязанностям.9.Противоречия, связанные с отношением к животным.10.Противоречие, проявляющееся в разрушительном  отношении ребенка к вещам.11.Противоречия  и проблемные ситуации, связанные с отношением ребенка к еде.12.Противоречия, лежащие в области отношения воспитателя к детям.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна Педагогом  может  стать  лишь  тот,  кто  способен  заронить  в  душу  ребёнка  искру  бесконечного  изумления  перед  красотой  нашего  мира,  кто,  полюбив  всем  сердцем  маленького  человечка,  вместе  с  ним  будет  разгадывать  тайну  жизни  и  поможет  ему  сделать  самое  важное  открытие,  что  есть  в  нем  самом  ценного,  для  какого  дела  на Земле он рожден. Без стремления к научной работе педагог неизбежно  попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности… А. Дистрвег Педагогом может стать лишь тот, кто способен заронить в душу ребёнка искру бесконечного изумления перед красотой нашего мира, кто, полюбив всем сердцем маленького человечка, вместе с ним будет разгадывать тайну жизни и поможет ему сделать самое важное открытие, что есть в нем самом ценного, для какого дела на Земле он рожден.

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
ВОСПИТАТЕЛЬ 21 ВЕКА – ЭТО: © Фокина Лидия Петровна  Гармонично  развитая,  внутренне  богатая  личность,  стремящаяся  к  духовному,  профессиональному,  общекультурному и физическому совершенству;  Умеющий  отбирать  наиболее  эффективные  приемы,  средства  и  технологии  обучения  и  воспитания  для  реализации поставленных задач;  Умеющий организовать рефлексивную деятельность;  Обладающий  высокой  степенью  профессиональной  постоянно  компетентности,  совершенствовать  свои  знания  и  умения,  заниматься  самообразованием,  многогранностью  интересов. педагог  должен  обладать  Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;Умеющий организовать рефлексивную деятельность;Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.ВОСПИТАТЕЛЬ 21 ВЕКА – ЭТО:

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна Готовить  детей  специалистов.  Современная  ситуация  в  образовании  требует  особой  подготовки  к  переменам  может  только  тот  педагог,  который  сам  готов  к  переменам,  личностно  развивающийся  в  профессии,  обладающий  высоким  уровнем  знаний  и  умений,  рефлексией,  развитой  способностью  к  проектировочной  есть  профессионально­компетентный  педагог. деятельности,  то

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов по «Формированию психологического компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
© Фокина Лидия Петровна          ЖЕЛАЕМ          УСПЕХОВ                    И  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  СОВЕРШЕНСТВА!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018
Посмотрите также: