Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Оценка 4.9

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Оценка 4.9
Семинары
ppt
родителям
Детсад
28.02.2018
Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
В презентации для семинара-практикума для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» говорится о том, что поступление малыша в детский сад – это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на социальном, психологическом, но и на физиологическом уровне.В презентации для семинара-практикума для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» говорится о том, что поступление малыша в детский сад – это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на социальном, психологическом, но и на физиологическом уровне.
Семинар-практикум для родителей- Адаптация детей дошкольного возраста.ppt

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Игровое упражнение «Клубочек»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Игровое упражнение «Похвалюшки»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
высказывания известного физиолога  В.М. Бехтерева  внимательное  «Недостаточно  отношение  к  возрасту  первого  детства,  отражается  губительно  на всей жизни человека".  Наша с вами задача сделать так, чтобы период адаптации прошел  для ребенка безболезненно. В  привычную,  сложившуюся  жизнь  ребенка  буквально  врываются  следующие  изменения:   четкий режим дня;   отсутствие родных рядом;   постоянный контакт со сверстниками;   необходимость  слушаться  и  подчиняться  незнакомому  до  этого человеку;   уменьшение персонального внимания.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Игровое упражнение «Орехи»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Игровое упражнение «Ассоциации»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Адаптация  организма   к новой обстановке. ­  это  приспособление  Длительность  привыкания  к  новым  социальным  условиям,  а  также  характер  поведения детей в первые дни пребывания   в  от  индивидуальных особенностей. Дети одного  и того же возраста ведут себя по­разному:  учреждении  детском  зависят   одни  в  первый  день  плачут,  отказываются  есть,  спать,  на  каждое  предложение  взрослого  отвечают  бурным  протестом,  но  уже  на  другой  день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся  спать.  другие,    наоборот,    в  первый  день    внешне    спокойны,    несколько  заторможены, без возражений  выполняют   требования   воспитателей,   а   на   другой  день с плачем расстаются с матерью,   плохо  едят в       последующие  дни, не  принимают  участия в игре,  и  начинают       хорошо   себя  чувствовать  только   через   6­8 дней   или   даже позже.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Что происходит с малышом в период адаптации? У  ребёнка  недостаточно  развиты  адаптационные  механизмы, в частности слабые тормозные процессы и  относительно  мала  подвижность  нервных  процессов.  Малышу  возникшим  изменениям,  у  него  не  могут  быстро  затормозиться  старые   связи,  а  вместо  них  также  сформироваться трудно  приспособиться  к  новые. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий  жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ  жизни,  то  у  ребёнка,  при  правильном  воспитательном  подходе  быстро  восстанавливается  уравновешенное  поведение  и  не  остаётся  каких­либо  отрицательных  последствий,  т.  е.  ребёнок  адаптируется  к  новым  условиям  своей жизни.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Как надо подготовить родителям ребенка к поступлению в детский сад:  Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с     детским садом.  Заранее узнать у участкового врача , какой тип адаптации возможен у    ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все    меры при неудовлетворительном прогнозе.  Как можно раньше провести оздоровительные или  корректирующие     мероприятия, которые назначил врач.  Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.  Не отдавать ребенка в детский сад в разгар кризиса 3­х лет.  Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня  ребенка дома.  Повысить роль закаливающих мероприятий.    Как  можно  раньше  познакомить  малыша  с  детьми  в  детском  саду  и  с  воспитателями  группы, куда он в скором времени придет.  Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.  Учить  ребенка  дома  всем  необходимым  навыкам  самообслуживания  (кушать  ложкой,  приучить к горшку, отучить от соски, памперсов и т.д.)  Не  нервничать  и  не  показывать  свою  тревогу накануне поступления ребенка     в детский сад.  Планировать   свой   отпуск   так,  чтобы  первый  месяц   посещения  ребенком     нового  организованного  коллектива   у  Вас  была  возможность  оставлять  его     там  не  на  целый  день.  Все  время  объяснять  ребенку,  что  он  для  Вас,   как     прежде, дорог и любим.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Как проходит период адаптации ребенка к  детскому саду. Процесс  приспособления,  к  новым  социальным  условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и  быстро.  У  многих  адаптации  сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных  нарушений поведения и общего состояния.  процесс  детей                К таким нарушениям относят:  нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание),    нарушение сна  (дети  не могут заснуть,  сон  меняется),   эмоциональное состояние (дети, много плачут раздражаются).  Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:   повышение температуры тела,   изменения характера стула,   нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на  горшок, его речь затормаживается и др.)

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Существуют факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:  Возраст.  Состояние здоровья.  Уровень развития.  Умения общаться с взрослыми и  сверстниками.  Сформированность предметной и  игровой деятельности.  Приближенность домашнего режима к  режиму детского сада. Для  того,  чтобы  Ваш  ребенок  быстро  и  легко  привык  к  новому  образу  жизни,  который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно,  мы просим родителей о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям. В детском саду ребенку нужно привыкнуть:  К новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;  К новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;  К обществу своих сверстников;  К новому распорядку дня Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок  на время лишается физического контакта с матерью.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
также ритуал встречи.  Расставание с ребёнком в приёмной дошкольного учреждения  должно быть коротким и радостным.   Не обманывайте ребенка, забирайте домой во время, как пообещали.   Приучайте ребенка к яслям постепенно.   Не оставляйте ребенка в яслях более чем на 8 часов  Не   делайте  перерывов  в   посещении  детского   сада – неделя   дома   не  только  не  поможет    ребенку адаптироваться к детскому саду, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант,  которого можно всеми силами добиваться.  Если  ребенок  с  трудом   расстается  с  матерью,  то  желательно первые несколько недель пусть  отводит в детский сад его отец.   Поддерживайте дома спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.   Уделяйте   ребенку   больше   своего   времени,   играйте  вместе,  каждый  день читайте малышу.   Все время объясняйте ребенку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.  Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми  «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»   Установите тесный контакт с работниками детского сада.    Сообщите воспитателям о привычках и склонностях своего малыша.  Старайтесь не нервничать , не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к  детскому  саду, он чувствует ваши переживания.  Обязательно придумайте  какой­нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой),  а  именами.   Предложите ребенку взять собой в детский сад свою любимую игрушку.    Не скупитесь на похвалу.   Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду.   Будьте терпимее к его капризам, «не ругайте», не наказывайте детским садом.   На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.  В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его        сотрудников.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
И каким бы ни был хорошим детский сад, не допускайте непоправимую ошибку  –     не считайте, что детский сад  заменит семью ребёнку.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
В зависимости от длительности адаптационного периода  различают  три степени адаптации ребенка к детскому саду:   Легкая адаптация: ребенок активен, внешних изменений  нет, сдвиги в поведении нормализуются в течение 1­2  недель;  Средняя адаптация: в течение всего периода настроение  может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие  аппетита, кратковременность, беспокойность сна. Этот  период длится 20­40 дней;  Тяжелая адаптация: длится от 2 до 6 месяцев. Ребенок  болеет, теряет в весе, появляются привычки: грызение  ногтей, сосание пальцев и др.  Очень тяжелая адаптация: около полугода и более.  Встает вопрос – стоит ли ребенку оставаться в детском  саду, возможно, он «несадовский» ребенок.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Легкая адаптация. Временное нарушение сна (нормализуется в течение 7­10 дней). Временное нарушение аппетита ­ (норма по истечении 10дней). Эмоциональное состояние ­ спокойное, уравновешенное, иногда  капризы. Деятельность – предметная деятельность или сюжетно­ролевая  игра. Отношения со взрослым ­ положительные по инициативе ребёнка. Отношения с детьми – положительные Речь ­ инициативная (сам обращается ко взрослым и детям). Таким детям присуща потребность в общении со взрослым и в  самостоятельных действиях. Родители доверяют своему ребенку, не контролируют его поминутно, не опекают,  не  указывают,  что  ребенку  нужно  делать,  хорошо  чувствуют  его  настроение,  поддерживают     малыша    в  случае    необходимости.   Родители   уверены   в    себе,  с      доверием        относятся    к    воспитателю,    отстаивают      свои      взгляды,    проявляют                                                   инициативу и самостоятельность.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Средняя степень адаптации.  Все нарушения выражены более и длительно: Нарушения  сна  и   аппетита  восстанавливаются  в  течение  20­40 дней Эмоциональное  состояние ­  неуравновешен,  заплачет,  если  рядом нет взрослого, (эмоциональное состояние восстанавливается  в течение 30 дней). Деятельность – наблюдение, подражание взрослым. Отношения со взрослым­ положительные, по инициативе воспитателя. Отношения с детьми – отсутствуют или положительные (ответные). Речь ­ ответная (отвечает на вопросы детей, взрослых, речевая активность восстанавливается  в течение 30­40 дней). У таких детей развита потребность в общении со взрослым, в сотрудничестве с ним и  получении от него сведений об окружении.  Родители часто не доверяют ребенку, пытаются дисциплинировать малыша, делая ему  замечания: «Не бери без спроса. Не разбрасывай игрушки. Веди себя хорошо». Такие  родители редко находятся в слиянии с ребенком. С воспитателем они могут быть  откровенны или держаться на дистанции. Как правило, советы и рекомендации педагогов  принимают, задают много вопросов, избегая высказывать свою точку зрения.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Тяжелая степень адаптации. Сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка: Сопровождается снижением аппетита (иногда возникает рвота при  кормлении), резким нарушением сна. Эмоциональное состояние ­ слёзы, подавленное состояние в течение  долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит  волнообразная смена настроения). Деятельность – отсутствует (т.е. ребенок избегает контактов со сверстниками, не вовлекается в игру) Отношения со взрослым ­ отрицательные ребёнок не воспринимает просьбы воспитателя. Отношения с детьми – отрицательные, избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться,  отмечается проявление агрессии. Речь ­ отсутствует или связана с воспоминанием о близких.  У таких детей развита потребность в общении с близкими взрослыми, в ласке, заботе. В большей  степени такие дети не отходят от воспитателя ни на шаг, держат его в поле зрения и буквально не  выпускают из рук. Чаще в такой ситуации мы видим тревожного                 родителя, который  воспринимает встречу с психологом, как экзамен. Такие  родители         нуждаются в   дополнительных  консультациях.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Очень тяжелая адаптация. свою  демонстрируют   С ребенком за время первой встречи не удается установить  контакта.  Родители находятся в слиянии с ребенком, сомневаются в  том,  что  он  сможет  освоиться  в  детском  саду.  Часто  родители  авторитарны,  вступают  в  конкуренцию  с  воспитателями,  сверх  компетентность во всех вопросах. Влияет  на  адаптацию тип темперамента ребенка.  Замечено,  что  быстро  привыкают  к  новым  условиям  сангвиники  и  холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится  туго.  Они  медлительны  и  поэтому  не  успевают  за  темпом  жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, причем не только в садике,  но и дома тоже, не давая возможность побыть с собой.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Основными причинами тяжелой адаптации к условиям ДОУ является:  Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.  Наличие у ребёнка своеобразных привычек.  Неумение занять себя игрушкой.  Несформированность элементарных культурно­гигиенических навыков.  Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми. Единые требования к поведению ребенка в дошкольном учреждении и в  семье  составляют  важное  условие,  способное  облегчить  адаптационный  период. Адаптационный период считается законченным, если:  Ребенок ест с аппетитом;  Быстро засыпает, вовремя просыпается;  Эмоционально общается с окружающими;  Играет. Ребенок, который отправляется в детский сад,  должен обладать определенными  навыками самообслуживания:   одеваться,   есть,   пользоваться горшком,   умываться и вытирать руки и       лицо полотенцем.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Рекомендации для родителей:  любите своего ребенка таким, какой он есть;  радуйтесь своему ребенку;  разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном;  слушайте ребенка, не перебивая его;  установите четкие и определенные требования к ребенку;  не устраивайте для ребенка множество правил;  будьте терпеливы;  каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное;  в разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков,  действий с ними;  поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;  чаще хвалите ребенка;  поощряйте игры с другими детьми;  интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка      в детском саду;  не позволяйте себе неподобающего поведения в       присутствии ребенка;  помните, что авторитет родителей основан на достойном      образце поведения;  прислушивайтесь к советам педагогов в период адаптации      детей к условиям ДОУ;  посещайте групповые собрания.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Необходимое условие успешной адаптации ­  согласованность действий  родителей и воспитателей, сближение  подходов к индивидуальным особенностям  ребенка  в семье и детском саду.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
ПРИТЧА О МАМЕ

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
МАМЕ ТОЖЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!  Мама находится не в меньшем стрессе и переживаниях. Поступление в  сад – это момент отделения мамы от ребёнка, и это испытание для обоих. ЧТО ДЕЛАТЬ? Прежде  всего  осознать  и  быть  уверенной,  что  посещение  сада  действительно  нужно  семье.  Например,  необходимость  работать,  чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи.  Поверить,  что  ребёнок  на  самом  деле  вовсе  не  «слабое»  создание.  Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание  выдержать.  Плач  –  это  помощник  нервной  системы,  он  не  дает  ей  перегружаться.  Хуже,  когда  ребенок  настолько  зажат,  что  не  может  плакать.  Понять, что даже самая заботливая,  старательная мама не сможет создать  те условия для развития ребёнка, которые  предоставлены в детском саду. Воспользоваться помощью. Обратиться к психологу, который может  помочь не только ребенку, но и его маме.

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Игровое упражнение «Пирамида»

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Надеемся на  плодотворное   сотрудничество!

Презентация к семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация к  семинару-практикуму для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста по теме: «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К  УСЛОВИЯМ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018