Презентация к уроку алгебры
Оценка 4.9

Презентация к уроку алгебры

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
7 кл
13.03.2017
Презентация к уроку  алгебры
Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Формулы сокращенного умножения". разработана для проведения урока по теме "Формулы сокращенного умножения" и содержит задания, позволяющие отрабатывать умение пользоваться формулами сокращенного умножения. Разнообразие видов работы с материалом позволяет добиваться качественного восприятия материала учащимися.Файл содержит презентацию
Формулы сокращенного умножения.ppt

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
«Формулы сокращенного  умножения»   Алгебра 7 класс «Формулы сокращенного умножения» Крупнова Г.Н.,   учитель математики  МБОУ СОШ №32

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
«У математиков существует свой  язык­ это ФОРМУЛЫ» С. В. Ковалевская       (1850г. ­ 1891г.)

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Предлагаемый урок является уроком обобщения и систематизации знаний,  заключительным этапом усвоения формул сокращенного умножения.                              От  восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию  понятий, их категорий и систем, от них к усвоению более сложной системы знаний. Тип урока:  Урок обобщения  и  систематизации знаний. Оборудование: ­мультимедийное оборудование; ­компьютерная презентация;  ­учебник  «Алгебра  7  класс»,  (Авторы:  Ю.Н.  Макарычев,  Н.Г.  Миндюк,  К.И.  Нешков, С.Б. Суворова М.: Просвещение 2011г.);  ­раздаточный материал; ­оценочные листы.   Цель урока: Систематизировать знания обучающихся                  по данной теме для   дальнейшего овладения  техникой преобразования алгебраических  выражений с использований формул  сокращенного умножения. Задачи урока: ­выявить качество овладения знаниями  обучающимися; ­обобщить   знания обучающихся по  теме  «Формулы сокращенного умножения»; ­ развивать у обучающихся познавательный  интерес к предмету; ­формировать умение преодолевать трудности при  решении задач;  ­формировать навыки рационального счета; ­формировать навыки самоконтроля  взаимоконтроля;  ­формировать аналитическую деятельность.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Формы и методы обучения.  Формы организации учебной       Методы обучения,            деятельности  обучающихся       Фронтальный опрос Работа в парах Групповая работа Индивидуальная работа Игра Самостоятельная работа   используемые на уроке Словесный (беседа,  объяснение) Наглядный метод Частично­поисковый метод   Метод учебной работы                 по применению знаний              на практике  Метод проверки  и  оценки   знаний,  умений  и   навыков         *Формы и методы обучения выбраны в соответствии с типом урока.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Структура урока         Организационный момент ­1 минута. Актуализация опорных знаний ­ 2 минуты. Воспроизведение и коррекция опорных знаний –  9 минут. Повторение и анализ основных фактов – 5 минут. Обобщение и систематизация знаний и  их  применение для выполнения новых  практических  заданий­20 минут.  Усвоение теоретических знаний на основе их  систематизации ­ 5 минут. Подведение итогов урока ­ 2 минуты. Домашнее задание ­ 1 минута.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Организационный момент  (1 минута) Предварительная организация класса:  проверка  отсутствующих,  состояние рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида  обучающихся. Учитель высказывает добрые пожелания ребятам,  настраивает на успешную работу.   Дидактические задачи  Подготовка к  уроку, быстрое  включение  обучающихся  в  работу Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Метод Формы  Создание   комфортной  рабочей  обстановки  Проверка  готовности  рабочего места к  уроку, настрой на  успешную работу  Словесный Фронтальная

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
II. Актуализация опорных знаний­  (3 минуты) С помощью беседы учитель осуществляет психологическую  подготовка обучающихся: сосредоточение внимания, осознание  значимости предстоящей деятельности. Обозначая проблему,  пробуждает интерес к уроку.                 Наш сегодняшний урок посвящен      ФОРМУЛАМ СОКРАЩЕННОГО  УМНОЖЕНИЯ.                   На протяжении многих уроков мы               с вами изучали формулы  сокращенного умножения и пришли  к выводу, что работать с ними  необходимо очень внимательно.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Актуализация опорных знаний .         Сегодня на уроке мы еще раз увидим,  какая  удивительная сила заключается  в изученных формулах,  и  как они работают при преобразовании выражений. Хорошее  знание формул позволит применять их в различных  математических ситуациях.            Девизом нашего урока я выбрала слова академика                                   Н.А. Александрова:       «Мне бы хотелось, чтобы слово «формула» не означало для  вас «формальность», а чтобы вы творчески подходили к  применению их на практике».

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Актуализация опорных знаний Попробуй выполнить  устно!!!           . Вычислить :             201 * 199.  Найти значение выражения:        125­(5­3х)*(25+15х+9х 2), при х=­4/3. Разложить на множители:        9в8 ­ 25 а6       Давайте наберемся терпения и я уверена, что к концу  урока каждый из вас сможет выполнить эти задания.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
III. Воспроизведение  и коррекция  опорных знаний ( 9 минут ) Воспроизведение и коррекция знаний по теме  осуществляются через устное  повторение формул сокращенного умножения (игра кубик­экзаменатор),  выполнение проверочных тестов с последующей самопроверкой и  взаимопроверкой.  При обсуждении  результатов выявляются пробелы                      и производится их коррекция.           Устное повторение формул  сокращенного умножения               Давайте вспомним изученные  нами формулы сокращенного  умножения и  отведем им  почетное место на доске  (вызванные ученики, бросая  кубик­экзаменатор, записывают  на заранее отведенное место на  доске выпавшую  формулу и  устно формулируют ее).                                Развертка   кубика­экзаменатора :         (а + в)2  а2­2ав + в2            а3 ­ в3    (а­в)3   (а­в)(а+в) а3­ 3а2в+3ав2­в2

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Воспроизведение  и коррекция  опорных знаний  Тест 1 Обучающимся предлагается тест на проверку формул сокращенного умножения и умения  воспринимать их  на слух.  Вариант 1:           1.Квадрат суммы двух  выражений. 2. Произведение суммы двух  выражений  и неполного квадрата  разности. 3. Разность квадратов двух  выражений. 4. Квадрат первого выражения  минус удвоенное произведение  первого и второго выражений  плюс квадрат второго выражения. 5. Разность кубов двух  выражений. 6. Куб суммы двух выражений.          7. Произведение разности двух  выражений и их суммы.       Вариант 2:           1.Произведение разности двух  выражений и их суммы. 2. Квадрат первого выражения  плюс удвоенное произведение  первого и второго выражений  плюс квадрат второго выражения. 3. Сумма кубов двух выражений. 4. Произведение разности двух  выражений и неполного квадрата суммы. 5.Куб разности двух выражений          6. Квадрат разности двух  выражений. 7. Разность квадратов двух  выражений

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Воспроизведение  и коррекция  опорных знаний Учитель читает  выражение, входящее в одну из формул,  а обучающиеся записывают соответствующий  ей номер  (формулы пронумерованы).                                                                                 1. а 3 + в 3                             2. (а – в) 2                             3. а 2 – в 2                             4. а 3 – в 3                             5. (а + в) 2                                 6. (а ­ в)3                                           7. (а + в)3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Поверка теста Для проверки теста учитель показывает карточки с правильным  набором цифр, ученики проверяют свою работу и заносят                             в   оценочный лист количество верно выполненных заданий. Ответы:         1­й  вариант: 5  1  3  2  4  7  3 2­й  вариант:  3  5  1  4  6  2  3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Тест 2 На экран проецируются  равенства.  Ученики должны записать  ответы  («+», если равенство верно;  «–», если равенство  неверно) в заранее заготовленную таблицу.   Вариант 1          1) 4а 2 ­ 9в2=(2а ­ 3в)(2а + 3в) 2) (2а ­3в)2=4а2 ­ 12ав + 9в2 3) (2а – 3в)3=8а3 ­18а2в+18ав2+27в3 4) (m + 4n)2=m2 + 8mn + 16n2 5) (a + в)2=(а ­ в)2 6) 8х3+1=(2х+1)(4х2­2х+1) 7) 64а3­в3=(4а+в)(16а2­ 4ав+в2) 8) у2­10у+25=(у+5)2 9)  (а­в)2=в2­а2   Вариант 2 1) 4х2 ­1= (2х ­1)2 2) (х ­ 2у)2 = х2 +4у2 3)(х + 2у)3= х3 + 6х2у+6ху2 + 8у3 4) (c ­ d)2=(d­c)2 5)(2х+y)2= 4х2+4ху+у2 6) 27а3+1= (3а+1)(9а2+3а+1) 7) c3­8d3=(c­2d)(c2+2cd+4d2) 8) 9m2­6mn­n2= (3m –n)2 9) (а­в)(а­в)=а2­в2 2. 5.   8. 1. 4. 7. 3. 6. 9.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Для проверки теста учитель  проецирует ответы на экран. Осуществляется взаимопроверка, результаты которой  обучающиеся заносят в   оценочный лист.  Вариант 1 + + + ­ ­ ­ ­ + ­ Вариант 2 ­ + + ­ + ­ + ­ ­ После проверки  учитель комментирует правильные равенства,     проецируя их  на экран.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Учитель анализирует выполненную работу и  комментирует равенства,    проецируя их  на  экран. Вариант 1 1) 4а 2 ­ 9в2=(2а ­ 3в)(2а + 3в) 2) (2а ­3в)2=4а2 ­ 12ав + 9в2 3) (2а – 3в)3=8а3­18а2в+18ав2+27в3 8а3­18а2в+18ав2­27в3 4) (m + 4n)2=m2 + 8mn + 16n2 5) (a + в)2=(а ­ в)2 (а2+2ав+в2) 6) 8х3+1=(2х+1)(4х2 ­ 2х+1) 7) 64а3­в3=(4а+в)(16а2­4ав+в2) (4а­в)(16а2+4ав+в2) 8) у2­10у+25=(у+5)2 (у­5)2 9) (а­в)2=в2­а2 (а2­2ав+в2)

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Вариант 2 1) 4х2 ­1= (2х ­1)2 (2х­1)(2х+1) 2) (х ­ 2у)2 = х2 +4у2 (х2­4ху+4у2) 3) (х + 2у)3= х3 + 6х2у +6ху2+ 8у3 4) (c ­ d)2=(d­c)2 5)(2х+y)2= 4х2+4ху+у2 (3а+1)(9а2­3а+1) 6) 27а3+1= (3а+1)(9а2+3а+1) 7) c3­8d3=(c­2d)(c2+2cd+4d2) 8) 9m2­6mn­n2 = (3m –n)2 9m2­6mn+n2 (а­в)(а+в)  9)   (а­в)(а­в)=а2­в2

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
IV. Повторение и анализ основных  фактов – 5 минут На данном этапе урока знания  не только систематизируются                   и  обобщаются,  но также свертываются и  автоматизируются.  Обучающиеся работают в группах, используется метод проверки   и  оценки  знаний,  умений  и  навыков.   Задание 1 (работа в группах)     Обучающиеся разбиваются на 3 группы и собирают из заранее  заготовленных карточек верные равенства. Обучающиеся  должны дать объяснение почему две карточки не содержат пары  (фронтальная работа).

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Карточки  для задания (а + в)2 а3­в3 25в2­40ав+16в2 (2в­6а)(2в+6а) а2 + в2 а2­ав+в2 а3+в3 4в2 ­ 36а2 (а­в)(а2+ав+в2) а2+2ав+в2 8в3­18а2в+18ав2­27а3 64х2+48ху+9у2 (а2­в2) (5в ­ 4а)2 (а­в)2 (а+в)(а2­ав+в2) в3­125а3   (в +2с)3 (8х+3у)2 (2в ­ 3а)3 (а ­ в)(а + в) (а + в)2 (в­5а)(в2+5ав+25а2) в3+6в2с+6вс2+8с3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Проверка Проверив выполненную работу в группе, учащиеся  проставляют в оценочные листы количество правильно  составленных равенств. (а + в)2 4в2 ­ 36а2 = = а2+2ав+в2 (2в­6а)(2в+6а) (в­5а)(в2+5ав+25а2) (2в ­ 3а)3 = 8в3­18а2в+18ав2­27а3 в3­125а3 = а3­в3 = (а­в)(а2+ав+в2) (в +2с)3 = в3+6в2с+6вс2+8с3 (а2­в2) (а­в)2 = = (а ­ в)(а + в) (в­а)2 25в2­40ав+16в2 = (5в ­ 4а)2 (а+в)(а2­ав+в2) = а3+в3 Почему данные  выражения лишние ? (8х+3у)2 = 64х2+48ху+9у2   а2­ав+в2 а2 + в2

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
V. Обобщение и систематизация знаний и   их применение для выполнения новых   практических заданий ­ 20 минут. Учитель возвращается к проблемному вопросу, который был  поставлен  обучающимся в начале урока     Попробуй выполнить  устно!!!  .  Вычислить :             201 * 199.  Найти значение выражения:        125­(5­3х)*(25+15х+9х 2), при х=­ 4/3.   Разложить на множители:        9в8 ­ 25 а6

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Обобщение и систематизация знаний и   их применение для выполнения новых   практических заданий Учитель предлагает обсудить решение заданий  (фронтальная работа):   1. Вычислить устно: 201*199=(    +     ) (      ­   ) =     2 ­     2 .

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Обобщение и систематизация знаний и   их применение для выполнения новых   практических заданий Решение: Действительно, можно поставить вместо     число 200, а вместо         число 1 и воспользоваться  формулой разности квадратов а2­в2=(а ­ в)(а + в) и  тогда получим     201*199=(200 + 1)(200 ­ 1)=2002­12 = 40000­1 = 39999

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Обобщение и систематизация знаний и   их применение для выполнения новых   практических заданий На экран проецируется подсказка (формула разности кубов)  а3­в3=  (а­в)(а2+ав+в2) В фронтальной беседе обсуждается выполнение данного задания,  после чего на экран проецируется решение.     Найти значение выражения: 125­(5­3х)*(25+15х+9х 2), при х=­4/3.             Решение:  125­(5­3х)*(25+15х+9х 2)=125­(125­27х3)=  =125­125+27х3=27х3 При х=­4/3 получаем 27*(­64/27)=­64.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Обобщение и систематизация знаний .  и  их применение для выполнения новых   практических заданий На экране проецируется подсказка (формула разности квадратов) а2­в2 =(а ­ в)(а + в)     Разложить на множители:    9в8 ­ 25 а6 = ( * )2 ­ ( * )2 =     Обучающимся предлагается самостоятельно продумать   выполнить задание.     Учитель предлагает одному из обучающихся  показать   выполнение  задание на доске и объяснить решение.

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Обобщение и систематизация знаний и  их  применение для выполнения новых   практических заданий. Работа в группах  Обучающиеся  работают в группах, используется метод    учебной работы  по применению знаний  на практике 1. № 970 (а, г, ж) 2. № 971 (а, б, в) 3. № 981(а, б, в) 4. № 989 (а, б)

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Индивидуальная  работа                          по карточкам    По мере проверки выполнения заданий группами,  учитель раздает  учащимся карточки с дифференцированными заданиями: Карточка 1 1. Разложить на множители: а)Х4+10х2+25 б)4а4­12а2+9 2. Упростить выражение: (а­2в)3+6ав(а­2в) 3. Заполни пропуски: в) (…)3 – (…)3 = (3х – 4у)(……………..) г) (5х + …)2 = … + … + 9   4. Найти значение выражения: Карточка 2 1. Разложить на множители: а)16х4­81у4 б)2,25m6­ 49/100 с4 2.Упростить выражение: (3в+а)3­9ав(в+а) 3. Заполни пропуски: а) … – 16ав + … = ( … – 1)2 б) … – 4а4 = (…..)(3в + …) 4. Найти значение выражения: 1/3(8,573­5,573)­ 3*8,57*5,57

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Индивидуальная  работа                         по карточкам Оценки за практическую работу и работу по карточкам   обучающиеся получают на следующем уроке. Карточка 3    1.Вычислить 108*92; 2. Представить в виде  многочлена: а) 5у(у2­3)(у2+3); б)(2а­5)2­(5а­2)2. в) (…­3в)3=125а3­…+…­… 3. Докажите, что значение выражения не зависит от  переменной: (а ­ 3)(а2­8а + 5) ­ (а ­ 8)(а2 ­ 3а + 5) Карточка 4    1. Найти значение выражения:  0,7832­0,2172 2. Представить в виде многочлена: (х+у+1)(х+у­1) 3. Представьте в виде квадрата  двучлена: а) а4­8а2+16, б)а6в2+12а3в+36 4. Представить в виде многочлена  (5х + …)3 = … + … + …+27

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Физпауза Для предупреждения утомления, снятия эмоциональной  напряженности обучающихся, учитель проводит физпаузу  (используются элементы технологии здоровьесбережения).  Зарядка для глаз (слайд)

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Физпауза Для предупреждения утомления, снятия эмоциональной  напряженности обучающихся, учитель проводит физпаузу  (используются элементы технологии здоровьесбережения).  Зарядка для глаз

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
VI. Усвоение теоретических знаний на  основе их систематизации ­ 5 минут. На данном этапе используется фронтальная форма работы,  наглядный и частично­поисковый методы. Для подведения итога и анализа усвоенных знаний учитель предлагает  обучающимся задание   на «подведение объекта  под понятие». Выполняя его, обучающиеся учатся выделять  понятия (в данном случае формулы), устанавливают, при каких  условиях данный объект может быть отнесен к данному понятию,  обладает ли данный объект признаками, характерными для понятия. Выполнение задания требует анализа, осмысления  изученного материала. При выполнении его требуются  «смысловое» (без вычислений) решение задач. 1. Учащиеся выбирают из имеющихся на доске  формул формулы  сокращенного умножения и располагают их на отведенное место. 2. Соотносят  предложенные выражения  с формулами сокращенного умножения. Смотрите следующие  слайды

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
S=ав Формулы  а2­в2=(а­в)(а+в)           (а­в)3=а3 ­3а2в+3ав2­ в3           V=а3            Р=4а   а2+2ав+в2=(а+в)2           Р=2(а+в)           V=авс             (а+в)3=а3+3а2в+3ав2+в3    а3+в3=(а+в)(а2 ­ав+в2)            S=V t    а3­в3=(а­в)(а2ав+в2)   а2­2ав+в2=(а­в)2

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
4х2­(2х+1)(1­2х) х 6 у 3 ­ с 3 (4в­8)3 Выражения (х+4)(х2  ­4х+16)­24 (3а+2с)3 (4­5р)2=(3­5р)2­3 16х2+81у2­72ху Х3­6х2у+6ху2­8у3 (х ­ 3 у ) ( х 2 + 3 х у + 9 у 2 ) (­2х3+5а2)(­5а2­2х3) Х3+у3+3ху(х+у) Х 6 + 3 х 4 у 2 + 3 х 2 у 4 + у 6 (5к3+6)2 44вс+121в2+4с2 (2х3­ у)2 1—216р3 612 ­ 392 (х­2)(х2+2х+4) (4 m + n3)2 C3+d6 0,36 ­ 0,81m2 Х3­9х2у+9ху2­27у3 (2m2­11n)2   ­ 4х(1 + 2х3)2 + 15х4 m3+0,064n3 х 9 + 3 х 6 у 3 + 3 х 3 у 6 + у 9 ( х + 3 ) ( х 2 ­ 3 х + 9 )   (3а­в)3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
VII. Подведение итогов урока VII. Подведение итогов урока По результатам работы обучающиеся вносят баллы                     в оценочные листы Разность квадратов двух выражений  а2­в2=(а­в)(а+в) 612 ­ 392 0,36 ­ 0,81m2 4х2­(2х+1)(1­2х) Квадрат  суммы двух выражений   а2+2ав+в2=(а+в)2 (4 m + n3)2 44вс+121в2+4с2 (5к3+6)2 (­2х3+5а2)(­5а2­2х3) ­ 4х(1 + 2х3)2 + 15х4   Квадрат  разности двух выражений   а2­2ав+в2=(а­в)2 (2m2­11n)2 (2х3­ у)2 16х2+81у2­72ху (4­5р)2=(3­5р)2­3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Подведение итогов  урока Знание формул сокращенного умножения,  умение видеть их в  задачах,   позволит в дальнейшем без особого труда использовать  формулы в различных математических ситуациях.   Куб суммы двух  выражений (а+в)3=а3+3а2в+3ав2+в3 х9+3х6у3+3х3у6+у9 Х6+3х4у2+3х2у4+у6 (3а+2с)3 Х3+у3+3ху(х+у) Сумма кубов  двух выражений Куб разности  двух выражений Разность кубов  двух выражений  а3+в3=(а+в)(а2­ ав+в2)   (а ­ в)3=а3 ­ 3а2в+3ав2­ в3              а3­в3=(а­в)(а2+ав+в2) (х+4)(х2  ­ 4х+16)­24 Х3 ­ 9х2у + 9ху2­ 27у3 (х+3)(х2­ 3х+9) Х3­ 6х2у+6ху2­ 8у3 (3а­в)3 (4в­8)3 m3+0,064n3 C3+d6   (х­3у)(х2+3ху+9у2) (х­2)(х2+2х+4) 1—216р3 х6у3­с3

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
Подведение итогов  урока За работу на уроке обучающиеся выставляют оценки                   в оценочные листы        Оценочный лист    Оценочный лист _____________________________ (Ф.И. учащегося)      Тест  1    _____________________ (количество правильных ответов, самопроверка)        Тест  2    _____________________(количество правильных ответов, взаимопроверка)  Работа в группе  ____________ _____________ (количество правильных ответов)  Фронтальный опрос ___________________________________ (количество баллов)  Оценка _______  (ученик)                 Оценка ___________(Учитель)                                               Критерии оценивания: от 33­27 баллов «5»; от 23­26 баллов «4»; от 15­22 баллов «3»

Презентация к уроку алгебры

Презентация к уроку  алгебры
VIII. Домашнее задание  Учитель дает инструктаж по выполнению домашней работы.                                                             В домашнее задание включены упражнения подобные тем,  которые обучающиеся выполняли на уроке, а также задание на повторение  (повторяется умножение многочлена на многочлен) для подготовки  обучающихся к новой теме «Преобразования целых выражений».  № 970 (б, д, е); № 971 (г, д, е); № 981(д, е, ж); № 989 (в, г); № 903 (а). «Открытия рождаются там, где кончается знание учителя, и  начинается новое знание ученика»                                                                                                 К.А.Федин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017