ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Надежда Кумарица Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"
Просмотр файла:

Урок алгебры в 9 классе по теме.pptx - презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"


Все файлы публикации > Урок алгебры в 9 классе по теме.pptx
презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Урок алгебры в 9 классе
по теме: Решение
квадратных неравенств
Учитель математики
Кумарица Н.Н.
2017 год

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Страшная это опасность – безделье за партой;
безделье шесть часов ежедневно, безделье
месяцы и годы. Это развращает, морально калечит
человека, и ни школьная бригада, ни школьный
участок, ни мастерская – ничто не может возместить
того, что упущено в самой главной сфере, где человек
должен быть тружеником, ­ в сфере мысли.
В. А. Сухомлинский [12].

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Соотнесите уравнение с
соответствующими корнями
уравнения:
1 задание:
1) 2х² + 7х + 3 = 0; А) 4; Б) -3; - ½ В) -4; 2




2) 5х² - 11х + 2 = 0; А) -1; Б) 0; 5 В) 2; 0,2
3) х² + 6х + 8 = 0; А) -4; - 2; Б) -2; 4; В) 2; 4

1
2
3



1 задание: 1) 2х² + 7х + 3 = 0; А) 4; Б) -3; - ½ В) -4; 22) 5х² - 11х + 2 = 0; А) -1; Б) 0; 5 В) 2; 0,23) х² + 6х + 8 = 0; А) -4; - 2; Б) -2; 4; В) 2; 4

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Самопроверка:
.
1
В
2
А
3
Б

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

2 задание:
Решите
неравенство:
А) 3х – 5 > 0;
Б) 2х + 8 ≤ 0;
В) х 2 + х ≥ 6;

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Решение
квадратичных
неравенств
графическим
способом

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

•изучение определения
квадратного неравенства и
алгоритма решения квадратных
неравенств;
•формирование умения решать
квадратные неравенства
графически
•развитие познавательного
интереса учащихся;
•Умение преодолевать
трудности.

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

План работы
1.Изучить материал в учебнике;
2.Составить алгоритм решения
неравенства;
3. Научиться пользоваться
алгоритмом.
4.Решать квадратные неравенства в
группе.
5. Самостоятельная работа.

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

•Неравенство вида ax2 + bx + c > 0,
называется______________________
•Если неравенство ____________("больше" и "меньше" ­ строгое),
то точки, которыми отмечаем корни на координатной оси пустые.
•Решением неравенства ax2 + bx + c > 0 является числовой
промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ.
•Решением неравенства ax2 + bx + c < 0 является числовой
промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ.
•Если квадратное неравенство нестрогое, то корни
____________в числовой промежуток, если строгое ­
_________________.
•График квадратичной функции пересекает ось Ox в двух точках,
если___________________________________________________
•График квадратичной функции пересекает ось Ox в одной точке,
если
_______________________________________________
График квадратичной функции не пересекает ось Ox, если
Задание №3
Стр. 113-114

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Схема решения неравенства
ах2+bx+c>0 в зависимости от а и D
ax2 + bx + c > 0 (D = b2 – 4ac), a>0
0а
(­∞; x1)
(­∞; x0) x
x
x
х x
x
ax2 + bx + c > 0 (D = b2 – 4ac)
x (­∞; x1)U(x2; +∞)
x  (­∞; x0) U(x0; +∞)
x R
a<0
x (х1; х2)
x 
x 

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

вниз
с
падает
начальной
Тело
скоростью v м/с, а расстояние, которое
оно пролетит за t секунд, вычисляется
по формуле: h = vt + 5t2.
А) Сколько целых секунд камень
будет лететь над землёй, (упадёт на
землю камень), если он брошен с 80 –
метровой башни со скоростью 7 м/с?
Б) С самолета, летящего на высоте 700
м, на льдину сброшен груз с начальной
скоростью
целых
секунд груз будет лететь до льдины ?
30м/с. Сколько

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

1 гр.
1 гр
2 гр
2 гр
3 гр
3 гр
Задание №4

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Задание №5

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"


Задание №6: Решите неравенства, определив корни
соответствующего КВУР и используя составленный алгоритм.
(Неравенства решаются очень кратко, записывается неравенство
и сразу ответ)
1
2
2x2 + 5x – 7 > 0
х2­2х+1≤ 0
х2+ х­ 6 ˃ 0 –x2 + 2x ­ 1 >0
–x2 + 2x + 3 <0
2х2 ­ 3х + 1 < 0
­4х2+27х +7 ≥ 0
4x2 – 12x + 9 < 0
2x2 + x + 3 > 0
–x2 + 4x – 4 < 0
­3x2 – 4x ­ 2 > 0
­2х2 + х ­ 6 ≤ 0
1
2
3
4
5
6

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"


Задание №6:
Решите неравенства, используя составленный алгоритм
1
2
2x2 + 5x – 7 > 0
х2+ х­ 6 ˃ 0
–x2 + 2x + 3 <0
(­∞;­3,5)U (1;∞)
(­∞; +∞)
(­∞; +∞)
­4х2+27х +7 ≥ 0
4x2 – 12x + 9 < 0 Нет решений
[­0,25;7]
­3x2 – 4x ­ 2 > 0
Нет решений
1
2
3
4
5
6

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

презентация к уроку алгебры по теме "Квадратные неравенства"

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл