Презентация к уроку алгебры в 7 классе: "Разложение многочлена на множители"
Оценка 4.7

Презентация к уроку алгебры в 7 классе: "Разложение многочлена на множители"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
7 кл
10.01.2017
Презентация к уроку алгебры в 7 классе: "Разложение многочлена на множители"
Данная презентация является приложением к уроку алгебры в 7 классе: "Разложение многочлена на множители комбинированными методами". Наглядно иллюстрирует задания, служит дидактическим материалом для учащихся. Презентацию можно дополнять и изменять к своему уроку по данной теме. Презентация содержит дополнительные исторические сведения
презентация к уроку.ppt

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг»,

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг»,

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг», Ф. Хаусдорф.
Фе́ликс Хаусдо́рф— немецкий математик, один из основоположников современной топологии. Окончил Лейпцигский университет (1891).

Повторение 1. 3а2в(1 - 2а); 2

Повторение 1. 3а2в(1 - 2а); 2

Повторение

1. 3а2в(1 - 2а);
2. (х-2)(х2 + 2х + 4)
3. 27х6у3-72х4у4+ 48х2у5;
4. (5а + 1)2;
5. (9с –ав)(9с +ав);
6. m2 –п2 +d2 +2md;
7. а2 + 10а + 25 – у2;
8. х(х – 4)(25 + 3х);
8. х4 + 4у4;
10. -4а2 + 40ав – 100в2

Найди ошибку: Формула-эталон Ошибочные записи (а-в)2=а2-2ав+в2 (а-в)2=а-2ав+в (а-в)2=а2-2ав+в (а-в)2=а2-ав+в2 (а-в)2=а2+2ав-в2 (а-в)2=а2-2ав-в2

Найди ошибку: Формула-эталон Ошибочные записи (а-в)2=а2-2ав+в2 (а-в)2=а-2ав+в (а-в)2=а2-2ав+в (а-в)2=а2-ав+в2 (а-в)2=а2+2ав-в2 (а-в)2=а2-2ав-в2

Найди ошибку:

Формула-эталон

Ошибочные записи

(а-в)2=а2-2ав+в2

(а-в)2=а-2ав+в
(а-в)2=а2-2ав+в
(а-в)2=а2-ав+в2
(а-в)2=а2+2ав-в2
(а-в)2=а2-2ав-в2

Найди и исправь ошибку: 1). х2+у2-2ху = (х-у)2; 2)

Найди и исправь ошибку: 1). х2+у2-2ху = (х-у)2; 2)

Найди и исправь ошибку:

1). х2+у2-2ху = (х-у)2;
2). m2+2mn-n2 = (m-n)2;
3). 2pt-p2-t2 = (p-t)2;
4). 2cd+c2+d2 = (c+d)2.

Разность квадратов  2 -2 = (  - ) · (  + )

Разность квадратов  2 -2 = (  - ) · (  + )

Разность квадратов


 2 -2 = (  - ) · (  + )

I. O ·  + O ·  = O · ( +  ) –вынесение общего множителя за скобки

I. O ·  + O ·  = O · ( +  ) –вынесение общего множителя за скобки

I. O ·  + O ·  = O · ( +  ) –вынесение общего множителя за скобки

II. **** + **** = ·( ) + O·( ) = ( )· ( + O) – метод группировки
Примеры:
15х3+3ху; 9а-9в-ав+а2.

Методы разложения многочлена на множители в схемах

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

а) -5p2 – 10pq – 5g2;
в) 9 – p2 + q2 – 6q;
д) m2 – n2 – 8 m + 16;
б) m2 – 2n – m -4n2;
г) -12z3 – 12z2 – 3z;
е) a4 + 64b4.

Задания для самостоятельной работы

ЗАДАЧА: Если число, будучи разделено на девять, дает в остатке один или восемь, то квадрат этого числа, деленный на 9, дает в остатке 1

ЗАДАЧА: Если число, будучи разделено на девять, дает в остатке один или восемь, то квадрат этого числа, деленный на 9, дает в остатке 1

ЗАДАЧА:
Если число, будучи разделено на девять, дает в остатке один или восемь, то квадрат этого числа, деленный на 9, дает в остатке 1.
Решение:
1 случай (в остатке 1). Пусть это число n = 9а + 1;
n2=(9а + 1)2 = 81а2 + 18а + 1 = 9(9а2 + 2а) + 1.
2 случай (в остатке 8). m = 9а + 8;
m2 = (9а + 8)2 = 81а2 + 144а + 64 = (81а2 + 144а + 63) + 1 = 9(9а2 +16а + 7) +1.

Историческая задача Авиценны (980 – 1037 г. г., среднеазиатский философ, врач, математик, поэт).

Оценочная карточка: Отношение к уроку и к своей работе

Оценочная карточка: Отношение к уроку и к своей работе

Оценочная карточка:


Отношение к уроку и к своей работе

Оценивание
«+» или «-»

Я доволен уроком, мне очень понравилось.

Мне понравилось на уроке, но в моих знаниях есть пробелы.

Урок прошел для меня даром, ничего нового я на нем не узнал. Все, это я знаю.

Я не доволен уроком, ничего не понял и как решать примеры я не знаю.

Оценка себе: уроку:

Домашнее задание: I уровень:§34, №1056 (а,б), №1060(а,б), №1061(а,б);

Домашнее задание: I уровень:§34, №1056 (а,б), №1060(а,б), №1061(а,б);

Домашнее задание:


I уровень:§34, №1056 (а,б), №1060(а,б), №1061(а,б);
II уровень: №1059 (а.б), №1063(а,в); №1062(а);
III уровень: №1063(б,г) №1064(а,б). Индивидуально: сообщение об Авиценне.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017