Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Оценка 5

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл
20.07.2018
Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
В презентации рассматриваются некоторые важные формулы. Ставятся цели: обучающие (предметные), развивающие (метапредметные), воспитывающие (личностные); обозначаются задачи: 1) повторить всё о формулах; 2) применить знания при решении задач; 3) оценить свои знания. Используемые методы обучения: наглядный, словесный, графический, условно-символический, исследовательский. Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная.
презентация к уроку (курсы).pptx

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Методическая разработка урока по теме: «Формулы.  Вычисления по формулам. Нахождение величин,  входящих в формулу». (6 класс) Выполнила учитель математики1КК МБОУ  «Лицей №9» г. Воронеж Суркина Зинаида Петровна 2017 г.

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Примеры на все действия с десятичными дробями: Устный счет. 1,33+6,57;  18,33­12,25;    5,7+5,23;   10­3,7; 1,4*4;    0,3*0,8;    1,17*0,01;     0,06*300; 0,36:0,04;   22,4:100;   6,4:0,4;    0,63:0,7;

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Проверь себя 7,8;  6,08;  10,93; 6,3; 5,6;  0,24;  0,0117;  18; 9;  0,224;  16;  0,9;

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Решите устно уравнения: 44, 5 x­24,5=20 b+0,5=7 n*16=0,64 10*y=2,8 6,5 0,0 4 0,2 8

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Выразите: 300 0,4 3 м =   …   см. 4 дм =  …  м. 1560 26 мин =   …   с. 0,4 24 мин =   …  ч.

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
a b ПРАВИЛА Что общего в записанных  предложениях? Как найти площадь  Площадь прямоугольника равна  прямоугольника, если известны  произведению длин его сторон.  его стороны? Как найти периметр  Периметр прямоугольника равен  прямоугольника, если известны  сумме длин его сторон.  его стороны? Как найти пройденный путь, если  Пройденный путь – это произведение  известны время и скорость  скорости на время движения.  движения? ФОРМУЛЫ S = a ∙ b  Как записать эти правила  P = 2(a + b)  на математическом  языке? s = v ∙ t

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Тема урока: Формулы. Вычисления по формулам.  Нахождение величин, входящих в формулу.  Цель урока: закрепить составление формул и                   вычисление по формулам. Задачи: 1) повторить всё о формулах                     2) применить знания при решении задач                                     3) оценить свои знания

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Формула площади  прямоугольника. Формулы периметра  прямоугольника. Формула пути. ФОРМУЛЫ S = a ∙ b  P = 2(a + b)  s = v ∙ t  В дальнейшем вы узнаете  еще много новых формул…

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Формула пути: s = v ∙ t  v = s : t  t = s : v  s = v ∙ t v = s : t t = s : v 10, 5  км/ч 3 ч 60 км 50 км 15 км/ч 5 м/с 2 ч 20 мин

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Задача. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость      одного поезда 60 км/ч, а другого – 80 км/ч. Какое       расстояние между ними будет через 3 часа? 420 км

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Формула площади  прямоугольника: a S = a ∙ b  b а = S : b  b = S : a  S a b 36 км2 225 см2 23,5 cм 4 км 8 см 3 м 15 см 30 дм

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Красная Площадь — сердце Москвы, это  третья по величине площадь в мире. Ее  длина 330 м, а ширина 70 м. 23 100

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Задача. В Вашей комнате ремонт. Родители решили  поменять покрытие пола, необходимо  посчитать, сколько квадратных метров  материала для покрытия пола необходимо  купить. Ширина комнаты 4 метра, а длина в 2  раза больше.  32 м²

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Формула периметра  прямоугольника: P = 2(a + b)  a + b = P : 2 a = P : 2 ­ b 8 3 а b a + b 2(a + b) 11 31 10 23 12 64

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Задача: Ремонт в вашей квартире  продолжается. Папа дал Вам задание  вычислить, сколько метров плинтуса  необходимо купить для  кухни, если  длина кухни 5 метров, а ширина на 2  метра меньше.  16 м

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Самостоятельная работа 1 вариант 1) Составьте  формулу периметра       фигуры , все стороны которой равны р                                                         2)Стоимость разговора по телефону  вычисляется по формуле А=аn, где А­ общая стоимость разговора, а­ стоимость1минуты, n­количество  минут. а) подсчитайте стоимость разговора, если  а=8,5 р, n=4 минуты б) сколько минут длился разговор, если  А=84 р, а=7 р в) запишите формулу, по которой можно  вычислить продолжительность  разговора 2 вариант  1)        Составьте формулу периметра  фигуры , все стороны которой равны х 2) Стоимость покупки вычисляется по  формуле С=сm, где С­стоимость  покупки, с­цена 1 кг товара, m­масса  товара. а) вычислите стоимость купленного сахара,  если с=30 р, m=3 кг б) сколько килограммов сахара купили,  если С=70 р,с=14р. в) запишите формулу, по которой можно  вычислить массу покупки m.

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Взаимопроверка: 1 вариант: 1) P=4p; 2) а) А=8,5*4=34 (р);    б) n=A/a=84/7=12(мин);    в) n=A/a.     2 вариант: 1) P=5x; 2) a) C=30*3=90 (p);     б) m=C/c=70/14=5 (кг);     в) m=C/c.

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Рефлексия  Какая цель стояла перед нами на этом уроке?  Достигнута ли, наша цель?  Что нового Вы узнали на уроке?  Какова практическая  значимость изучаемого  вопроса?

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"

Презентация к уроку: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу"
Домашнее задание: 1. СОСТАВЬТЕ ФОРМУЛУ К ЗАДАЧЕ: Один урок длится 2/3 часа. Составьте формулу для  вычисления продолжительности m уроков, обозначив  её буквой P. Найдите продолжительность 6 уроков. 2. Выразите из формул другие величины: F=m*а   выразить а  и  m; F=273+K  выразить K; R=S­G    выразить S и  G;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018