Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"
Оценка 4.9

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
химия
8 кл
29.05.2017
Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"
Краткосрочный план урока по химии в 8 классе-уч. года 2016.docx
1 План урока по химии в 8 классе Предмет     химия Тема   Дата       17.05.2017 год Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» Класс           8   урок №    1 из      4 уроков   «Повторение» Цель обучения  Задачи  Тип урока Формы и методы Оборудование обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» 1. – закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам. 2. – продолжить формировать у учащихся  умения  вести   наблюдения, делать выводы. 3. – развивать умение сравнивать, выделять главное, обобщать, выявлять и устанавливать  взаимосвязи. 4. – формировать  коммуникативные навыки, интерес к знаниям, ответственность за результаты  своего труда. Повторение и закрепление знаний Групповая работа, применение стратегий критического мышления, работа с одарёнными и слабыми  учащимися, репродуктивный и частично – поисковый методы Учебник химия для 8 класса, слайдовая презентация, маркеры, стикеры, тетради Вызов. (актуализация знаний,  побуждение интереса к  получению новой информации) Учителя 1. Организационный момент.  А.(эмоциональный настрой учащихся); Действия Учащихся С т р а т е г и я   « С м а й л и к и » Показывают стикером на котором его имя , какое у них настроение  ученики показывают свое  настроение при помощи стикеров,  наклеивая их к соответствующему отличное, хорошее, плохое)            Б. (деление на группы) основан ие окс ид кла ссы соли кислот ы Осмысление 1.задание группам «Собери ромашку».  Приложение 2 Из предложенных лепестков нужно выбрать те, которые  соответствуют вашему классу соединений Деление класса на группы по выбранным лепесткам с названиями (оксиды,  кислоты, основание, соли) по волшебному цветку, выбор спикеров,  которые распределяют работу и ведут оценочный лист 2.задание «Найдите родственников»    Каждая команда выбирает «своих родственников» (за каждое совпадение  по 1 баллу, максимум 5 баллов)                            смайлику 2 класс делится на 4 группы по  цветовому критерию зеленый ,  красный, синий, желтый) Деление класса на группы; Лидер группы отрывает лепесток с названием группы, в которую  должны сесть. Выполняют задание.  1­2 вопрос = «3» 3­4 вопрос = «4» 5­6 вопрос = «5» Ученики  групп, объясняют по  какому принципу распределили  вещества, дают определение  своему классу соединений приложение 3 Выполняют задание.  1­2 вопрос = «3» 3­4 вопрос = «4» HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4, K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO,  Al2(SO4)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2. 3 задание  ( работа в группах)                Закончите схемы уравнений реакций, укажите  их типы, расставьте  коэффициенты. 3 5­6 вопрос = «5» Ученики  групп, объясняют по  какому принципу распределили  вещества, дают определение  своему классу соединений приложение  4 работа по карточкам 4.задание  Стратегия «Синквейн»       Каждая группа, составляет синквейн на тему "название групп» ,  свой синквейн зачитывает каждая группа приложение  5 Рефлексия (анализ, творческая  переработка, интерпретация  изученной информации) 1 группа « Оксиды»,  2 группа «кислоты»,  3 группа «основания»  4 группа «соли». "Волшебная лестница знаний” Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили пройденные темы  по "Волшебной лестнице знаний”: Составляют синквейн,  анализируют полученную  информацию, формируют  функциональную грамотность. Выбирают ступень   соответствующую усвоению знаний (прикрепляют стикеры со своими  именами) 4 3.Записывают домашнее задание: повторить определение по разделу  «Основные классы неорганических соединений», составить вопросы и  задания. §44­49 стр.116 Домашнее задание Приложение 1 Используя словесную формулу Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем?  Как? Когда? Составьте вопросы к  пройденным параграфам. Оценочный лист группы _________________, Лидер______________________ № ФИО 1­задание 2­задание 3­задание 4­задание 5 задание «Собери  ромашку». «Найдите  родственников»  «уравнений  реакций» Стратегия "Синквейн» практическая работа  «Кто, есть кто?» 1 2 3 4 5 6  7 5 Правила работы в группе: 6 • Понять задание и подумать о решении  самостоятельно. • Выслушать мнение каждого.  • Найти общее решение. • Выбрать выступающего Приложение 2 7 Приложение 3 «Найдите родственников» Каждая команда выбирает своих родственников Критерии оценивания  а каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов 8 «3»­ 2­3 формулы «4» ­4 формулы «5»­ 5 формул HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4,  K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO, Al2(SO4)3, Fe(OH)2,  Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2. 9 Приложение 4 10 приложение 5 «Синквейн»  В первой строчке тема называется одним словом (обычно   Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя  существительным) прилагательными) тремя словами отношение к теме  Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы   Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая  Последняя строка – это синоним из одного слова, который  повторяет суть темы. 11 Стратегия «Синквейн»  Каждая группа, составляет синквейн на тему  «название групп», свой синквейн зачитывает  каждая группа: 1 1группа « Оксиды»,  2 группа «кислоты»,  3 группа «основания» 4 группа «соли». 12 13 14 15 Синквейн. Синквейн ­ это пятистрочное нерифмованное стихотворение, которое требует синтеза информации в кратких  выражениях, что позволяет описывать что­либо и размышлять по какому – либо поводу. • • • • • Название темы – одно существительное. Описание темы – два прилагательных. Описание действия – три глагола (или глагол + деепричастие). Отношение к теме – четыре слова.  Суть темы  ­ одно слово. Примеры: 1. Оксиды 2. солеообразующие, кислотные 3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой,  (некоторые) оксиды не растворяются в воде 4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений,  содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще. 5. Глинозем 1 Соли 2 Кислородные, бескислородные 3 Диссоциируют, взаимодействуют, подвергаются  гидролизу 4 Класс химических соединений 5 Вещества 1. Кислота 2. Органическая, неорганическая 3. Окисляет, растворяет, взаимодействует 4. Состоит из атомов водорода и кислотного остатка. 5. Сложное вещество! 1. Основание 2. Растворимое , нерастворимое 3. Взаимодействует, распадается, применяется 4. Состоит из металла и гидроксильной группы 5. Химическое соединение 16 17 ОКСИДЫ 18 КИСЛОТЫ 19 СОЛИ 20 ОСНОВАНИЕ ОСНОВАНИЯ 21 КИСЛОТЫ ОКСИДЫ 22 23 СОЛИ . ю 24 ________________(название группы) Отметить формулу вещества , данного класса неорганических соединений, по какому принципу вы выбрали данную  формулу. 25

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"

Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017