Презентация к уроку математика в 5 классе на тему "Обобщение по теме "натуральные числа"
Оценка 4.9

Презентация к уроку математика в 5 классе на тему "Обобщение по теме "натуральные числа"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
02.10.2019
Презентация к уроку математика в 5 классе на тему "Обобщение по теме "натуральные числа"
Презентация подготовлена к уроку математики в 5 классе для подготовки к контрольной работе № 2 по теме "Натуральные числа" по контрольно-измерительным материалам "Математика" 5 класс Ю.А.Глазков, В.И.Ахременкова, М.Я. Гаиашвили, изд. "Экзамен" - 2017 Данное пособие полностью соответствует ФГОС второго поколения. Цель урока: обобщить и закрепить знания по теме "Натуральные числа"
Презентация к уроку математика 5 класс на тему Обобщение по теме Натуральные числа.pptx

Тема: Обобщение по теме «Натуральные числа»

Тема: Обобщение по теме «Натуральные числа»


Тема: Обобщение по теме «Натуральные числа». Подготовка к контрольной работе № 2 по теме «Натуральные числа».



к учебнику «Математика» 5 класс Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, изд. Просвещение - 2018

Учитель математики
Земцова Елена Николаевна

Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме; повторить и закрепить ранее изученный…

Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме; повторить и закрепить ранее изученный…

Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме; повторить  и закрепить ранее изученный материал о натуральных числах.

Устный счет. Прочитайте числа: 18 406 1 017 15 305 105 007 1 008 350 15 005 306 002

Устный счет. Прочитайте числа: 18 406 1 017 15 305 105 007 1 008 350 15 005 306 002

Устный счет.
Прочитайте числа:
18
406
1 017
15 305
105 007
1 008 350
15 005 306 002

Устный счет. Что означает цифра 5 в записи каждого из этих чисел? 25, 354, 555, 3 537, 5 027, 54 895

Устный счет. Что означает цифра 5 в записи каждого из этих чисел? 25, 354, 555, 3 537, 5 027, 54 895

Устный счет.
Что означает цифра 5 в записи каждого из этих чисел?

25, 354, 555, 3 537, 5 027, 54 895

Что означает цифра 0 в записи каждого из этих чисел?

80, 709, 70 597, 900 009

Отгадайте ребусы.

Отгадайте ребусы.


Отгадайте ребусы.

Задание № 1. Запишите цифрами числа: а) пять тысяч сорок семь б) триста миллионов двадцать четыре тысячи восемь в) две тысячи пятьсот восемь г) семьсот…

Задание № 1. Запишите цифрами числа: а) пять тысяч сорок семь б) триста миллионов двадцать четыре тысячи восемь в) две тысячи пятьсот восемь г) семьсот…

Задание № 1.
Запишите цифрами числа:
а) пять тысяч сорок семь
б) триста миллионов двадцать четыре тысячи восемь
в) две тысячи пятьсот восемь
г) семьсот миллионов четыреста две тысячи три

Проверь себя: 5 047 300 024 008 2 508 700 402 003

Проверь себя: 5 047 300 024 008 2 508 700 402 003

Проверь себя:
5 047
300 024 008
2 508
700 402 003

Задание № 2. Отметьте точки А и

Задание № 2. Отметьте точки А и

Задание № 2.
Отметьте точки А и В на расстоянии 3 см 5 мм друг от друга. Проведите через эти точки прямую и отложите на ней отрезок ВС длиной 2 см так, чтобы точка В лежала между точками А и С. Найдите длину отрезка АС в мм.

Проверь себя: А

Проверь себя: А

Проверь себя:

А В С

АВ = 3 см 5 мм
ВС = 2 см
АС = 3 см 5 мм + 2 см = 55 мм

Отметьте точки D и C на расстоянии 5 см друг от друга

Отметьте точки D и C на расстоянии 5 см друг от друга

Отметьте точки D и C на расстоянии 5 см друг от друга. Проведите через эти точки прямую и отложите на ней отрезок СM длиной 3 см 5 мм так, чтобы точка C лежала между точками D и M. Найдите длину отрезка DM в мм.

Проверь себя: D

Проверь себя: D

Проверь себя:

D C M

DC = 5 см
CM = 3 см 5 мм
DM = 5 см + 3 см 5 мм = 85 мм

Физкультминутка Раз – подняться, подтянуться,

Физкультминутка Раз – подняться, подтянуться,

Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – успокоиться и сесть.

Задание № 3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради

Задание № 3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради

Задание № 3.
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на координатной прямой:
а) точку М(6);
б) точку К, расположенную на 8 клеток правее точки М
в) точку D – середину отрезка МК
Определите координаты точек К и D

Проверь себя:

Проверь себя:

Проверь себя:
М D K

0 1 6 10 14

К (14), D (10)

Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради

Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради

Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на координатной прямой:
а) точку А(11);
б) точку В, расположенную на 6 клеток левее точки А
в) точку D – середину отрезка АВ
Определите координаты точек В и D

Проверь себя:

Проверь себя:

Проверь себя:
В D А

0 1 5 8 11

В (5), D (8)

Задание № 4. Расположите числа 5473, 5948, 5926 в порядке возрастания

Задание № 4. Расположите числа 5473, 5948, 5926 в порядке возрастания

Задание № 4.

Расположите числа 5473, 5948, 5926 в порядке возрастания.
Расположите числа 3248, 3589, 3219 в порядке убывания.

Проверь себя: 5473, 5926, 5948

Проверь себя: 5473, 5926, 5948

Проверь себя:

5473, 5926, 5948.

3589, 3248, 3219.

Задание № 5. Запишите самое большое пятизначное число, все цифры которого различны

Задание № 5. Запишите самое большое пятизначное число, все цифры которого различны

Задание № 5.

Запишите самое большое пятизначное число, все цифры которого различны.

Запишите самое маленькое пятизначное число, все цифры которого различны.

Проверь себя: 98765 10234

Проверь себя: 98765 10234

Проверь себя:

98765

10234

Задание № 6. Для нумерации страниц в книге было использовано 354 цифры

Задание № 6. Для нумерации страниц в книге было использовано 354 цифры

Задание № 6.

Для нумерации страниц в книге было использовано 354 цифры. Сколько страниц в этой книге?

Для нумерации страниц в книге было использовано 432 цифры. Сколько страниц в этой книге?

Проверь себя: До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3)

Проверь себя: До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3)

Проверь себя:

До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3).
354 – 192 = 162
162 : 3 = 54
100 + 54 = 154 страницы

Проверь себя: До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3)

Проверь себя: До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3)

Проверь себя:

До 100 страниц использовано 192 цифры (9 однозначных чисел, 90 двузначных и 1 трехзначное число (9 + 180 + 3).
432 – 192 = 240
240 : 3 = 80
100 + 80 = 180 страниц

Итоги урока: Изучили разряды и классы в десятичной записи чисел

Итоги урока: Изучили разряды и классы в десятичной записи чисел

Итоги урока:
Изучили разряды и классы в десятичной записи чисел.
Научились записывать и читать числа в десятичной системе.
Умеем записывать натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Научились сравнивать числа.
Научились отмечать числа точками на координатной прямой и находить координаты точек.
Научились округлять натуральные числа.

Домашнее задание. № 110 № 127 № 128

Домашнее задание. № 110 № 127 № 128

Домашнее задание.

№ 110
№ 127
№ 128

Успехов в изучении математики

Успехов в изучении математики

Успехов
в изучении математики.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019