Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме; повторить и закрепить ранее изученный материал о натуральных числах.
Задание № 1.
Запишите цифрами числа:
а) пять тысяч сорок семь
б) триста миллионов двадцать четыре тысячи восемь
в) две тысячи пятьсот восемь
г) семьсот миллионов четыреста две тысячи три
Задание № 3.
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на координатной прямой:
а) точку М(6);
б) точку К, расположенную на 8 клеток правее точки М
в) точку D – середину отрезка МК
Определите координаты точек К и D
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на координатной прямой:
а) точку А(11);
б) точку В, расположенную на 6 клеток левее точки А
в) точку D – середину отрезка АВ
Определите координаты точек В и D
Итоги урока:
Изучили разряды и классы в десятичной записи чисел.
Научились записывать и читать числа в десятичной системе.
Умеем записывать натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Научились сравнивать числа.
Научились отмечать числа точками на координатной прямой и находить координаты точек.
Научились округлять натуральные числа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.