Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Оценка 4.7

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
обществознание
10 кл
04.04.2017
Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
общение.pptx

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
РАЗДЕЛ ЧЕЛОВЕК ЛИЧНОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ТЕМА ОТНОШЕНИЯ

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕК БИОЛОГИЧЕСКО Е СУЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Закончите утверждение: «Человек – существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, скорее всего, основывается на способности человека 1. вместе с другими людьми организовываться в сплоченные группы для отстаивания своих интересов 2. давать отпор любым агрессивным выпадам против него 3. приспосабливаться к условиям окружающей среды, не всегда для него благоприятной 4. к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Т С О Н Ь Л Е Т Я Е Д Ь ТРУД ОБУЧЕНИ ИГРА ОБЩЕНИ Е Е

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
«Единственная роскошь – человеческое общение» А. де Сент – Экзюпери французский писатель ТЕМА УРОКА ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Функции общения:  Социализации  Познавательная  Психологическая  Организационная  Отождествления

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
План урока  Что такое общение  Специфика информационного обмена  Средства общения  Барьеры общения  Особенности общения в современном мире

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
 Общение — сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
ОБЩЕНИЕ ИЛИ КОММУНИКАЦИЯ ОБЩЕНИЕ ДВУНАПРАВЛЕНА Я ИНФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТ СУБЬЕКТ

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
ОБЪЕКТ = СУБЬЕКТ РАВНОПРАВНЫ РАВНОЦЕННЫ СВОБОДНЫ АКТИВНЫ ОСОЗНАННО ВСТУПАЮТ В КОНТАКТ ВИДОИЗМЕНЯЮ Т ИНФОРМАЦИЮ ДОПОЛНЯЮТ, УТОЧНЯЮТ

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
специфика информационного обмена между людьми • общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой (в каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание); • посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга; • «важно находить общий язык» - обладание единой или сходной системой кодирования и декодирования информации.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
В мире общения происходит взаимодействие субъекта не с объектом, а с субъектом. Вывод Проверь себя Общению, в отличие от труда, всегда необходимо 1. творческое начало 2. наличие партнера 3. использование орудий труда 4. следование определенным правилам и нормам

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя  Выберите из перечня один признак, характеризующий специфику человеческого общения. В мире общения происходит взаимодействие: а) объекта с субъектом;      б) субъекта с субъектом;     в) объекта с объектом. Выберите верное высказывание.  1) Общение — это сторона любой совместной деятель ности. В процессе труда люди общаются. 2) Общение — это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями. а) верно только первое высказывание; б) верно только второе высказывание; в) и первое и второе высказывания верны; г) оба высказывания неверны.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
однонаправленный поток информации при отсутствии или при формальном характере обратной связи (как поняли?). Коммуникация –  В процессе коммуникации субъект,  действующий активно, передаёт информацию ( это могут быть знания, идеи, указания и т.д.). Получателем информации является объект, который должен поступить в соответствии с полученной командой, установкой, приказом.  Роль получателя могут выполнять и человек, и машина, и животное.  Признаки субъекта во всех случаях приёма коммуникационной информации не существенны. А информация практически не меняется.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя Как называется процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека: а) коммуникация;        б) общение;         в) слушание;         г) взаимопонимание.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя К. И. Чуковский в своей книге «От двух до пяти» приводит слова всхлипывающей маленькой девочки: «Я плачу не тебе, а тёте Шуре!». Что связывает эту девочку с тётей Шурой: общение или коммуникация? По каким критериям вы бы отличили одно от другого?

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Передача любой информации возможна лишь посредством знаковых систем. НЕРЕЧЕВЫЕ : ПОЗА ЖЕСТЫ МИМИКА ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: РЕЧЬ ИНТОНАЦИ Я ТЕМП РЕЧИ ТЕМБР ГОЛОСА

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
 Вербальное общение использует систему фонетических знаков

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Вербальное общение осуществляется посредством речи. Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Задание: стр. 327 №2 коммуникатор реципиент

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Наиболее продуктивная форма общения Диалог – представляет собой последовательную смену коммуникативных ролей, в ходе которой выявляется смысл речевого сообщения, т. е. происходит то явление, которое было обозначено как «обогащение, развитие информации».

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя  Из приведённого перечня признаков выберите те, которые характеризуют диалог: а) активная позиция каждого;     б) пренебрежение к партнёру; в) стремление утвердить своё мнение;   г) равноправие сторон; д) уважение к мнению собеседника.  Исключите неверную характеристику диалога: а) равноправие партнёров;         б) активность каждого ученика; в) уважение к мнению собеседника;           г) готовность к взаимопониманию; д) стремление во что бы то ни стало переубедить собеседника.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ: Визуальные виды общения, акустическая система, тактильная система.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Барьеры в общении  документ  стр. 328­329 вопросы  стр. 329 №1,2.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Барьеры в общении: барьеры могут быть не только психологическими, но и социальными, политическими, религиозными, профессиональными

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя  Виктор Цой в одной из своих песен поёт: «Тот, кто в 16 лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе…» . Какой из барьеров будет в данном случае препятствовать общению: а. профессиональный б. религиозный в. социальный г. политический

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. • формирующееся информационное общество характеризуется не только расширяющимися возможностями накопления и переработки информации, но и новыми формами общения; • технические средства (телефон, компьютер), заменили переписку и уменьшили личные визиты и встречи; • сокращается время передачи информационных потоков, увеличивается их объем и сокращаются расстояния между участниками общения; • характерной особенностью коммуникации становится постоянная необходимость «достраивания», конструирования как образа партнера по коммуникации, так и правил взаимодействия с ним.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Недостатки виртуального общения:  открытость информационного обмена сочетается с фрагментарностью;  недостает эмоциональной насыщенности и социальной ответственности;  интенсивность информационных потоков значительно превосходит возможности ее осмысления и усвоения.

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Проверь себя  Согласитесь или опровергните: « В речи важны три вещи: кто говорит, как он говорит и что он говорит, причем последнее имеет наименьшее значение»  Джон Морли английский

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Какая коммуникационная ошибка допущена в следующей ситуации? В начале Первой мировой войны британский офицер проходивший службу в Африке, получил депешу от командования: «Объявлена война. Арестуйте всех врагов в вашем районе». Спустя несколько дней офицер отрапортовал: «Арестовал семерых немцев, троих американцев, четверых испанцев, пятерых французов, одного аргентинца и одного русского. Срочно сообщите, с кем мы находимся в состоянии войны.»

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Общение и информационная коммуникация Общение Информационн ая коммуникация Задание: Линия сравнения 1. Общее 2. Различия А) Получатель  информации Б)Наличие  обратной  связи В)Усиление  или  обособление  участников

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Общение и информационная коммуникация Линия сравнения 1.Общее 2. Различия А) Получатель  информации Б)Наличие  обратной  связи В)Усиление  или  обособление  участников Общение Информационн ая Обмен информацией коммуникация Получатель  информации ­  человек Взаимный обмен  при активном  участии каждого  субъекта Получатель  информации­ человек, животное, машина Однонаправленный  поток информации  при отсутствии  обратной связи Усиление общности  участников Участники остаются  обособленными

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)

Презентация к уроку по обществознанию "Общение" 10 класс (профиль)
Домашнее задание  П. 31 – прочитать, выучить определения  Вопросы 2-3 – письменно в тетради  «Чем больше информации, тем меньше смысла». (А.Кончаловский) – как Вы можете объяснить данное высказывание, свой ответ аргументируйте двумя примерами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017