Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.
Оценка 5

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
2 кл—3 кл
08.01.2018
Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.
Презентация к уроку сотрудничества 2-3 класс
План урока.docx
Окружающий мир 2 класс                              Русский язык 3 класс Тема: «Закрепление и систематизация  знаний о грамматических признаках  глагола.» Цели: 1. обучающая: углубить знания детей о  глаголе как части речи, неопределенной  форме глагола, временах глагола; 2.развивающая: формирование  критического мышления; умения  анализировать, выделять главное,  обобщать и делать выводы. 3. воспитывающая: вовлечь детей в  активную практическую деятельность,  совершенствовать навыки общения. 4.  коррекционная: развитие навыков  группировки и классификации. Тип урока: Урок закрепления и развития  знаний, умений, навыков: Методы : словесный, наглядный,  практический Оборудование; проектор, презентация,  учебники, карточки. Тема: «Культура и образование»    Цель. Создать условия для повышения  мотивации учащихся к обучению и  осознанию необходимости посещения  культурных учреждений. Задачи, направленные на достижение  личностных результатов обучения: ­ развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла  учения, ­ формирование эстетических  потребностей, ­ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю  России. Задачи, направленные на достижение  метапредметных результатов обучения: ­ осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий, ­ строить рассуждения в форме связи  простых суждений, ­ обобщать и делать выводы, ­ осуществлять анализ объектов  (познавательные УУД); ­ формулировать собственное мнение; ­ задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания  (коммуникативные УУД) ­ формирование начальных форм  рефлексии (регулятивные УУД). Задачи, направленные на достижение  предметных результатов обучения: ­ научатся различать учреждения  культуры и образования и проводить  соответствующие примеры. Тип. Урок ознакомления с новым  материалом. Вид. Комбинированный  урок. Оборудование урока: ПК учителя,  мультимедийное оборудование, учебники, карточки. 1.Организационный момент. Слайд 2 Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, карандаш, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 1.Организационный момент. Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, карандаш, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 2.Сообщение темы урока. Сегодня мы познакомимся с новой  составной частью экономики­ образованием и культурой, но прежде  давайте вспомним, как называлась часть  экономики, с которой мы знакомились на  прошлом уроке? 2.Минутка  чистописания. (ребята записывают в тетради  20 декабря и надпись Классная  работа) Сочетания: гл кл см (дополнить до глаголов) 3.Проверка домашнего задания. (1 мин –на повторение) На столах карточки и картинки с  изображением различных транспортных  средств, необходимо распределить их в  нужные ячейки таблицы.       Транспорт Наземный Водный воздушный Подземный                         Транспорт 3.Сообщение темы  урока. ­ Что такое глагол? Что мы о ней знаем? ­ Сегодня мы закрепим и  систематизируем знания о  грамматических признаках этой части  речи. 4.Словарная   работа. Слайд 3­14 Бежит, гудит.  В два глаза глядит,  Только красный глазок глянет –  Как вкопанный станет.  Автомобиль Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином. Пассажир­    ский Грузовой Специальный Автобус                            Транспорт Общественный Личный В начале используются слова из  словарной работы 3 класса, затем   использовать остальные картинки (пожарная машина, самолёт, пароход,  электричка) Проверка. 5. Работа по теме урока. Слайд 15­16 У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Этот конь не ест овса,  Вместо ног — два колеса.  Сядь верхом и мчись на нём,  Только лучше правь рулём.  Велосипед Спозаранку за окошком  Стук, и звон, и кутерьма.  По прямым стальным дорожкам  Ходят красные дома.  Трамвай Не летает, не жужжит,  Жук по улице бежит.  И горят в глазах жука  Два блестящих огонька.  Машина Это — транспорт городской. Возит всех. Но вот беда: Он в сторонку «ни ногой», Едет там, где провода…(Троллейбус) (Записать слова в столбик, к каждому  подобрать подходящий по смыслу глагол, определить грамматические признаки  глагола) 5. Работа по теме урока. Слайд 15­16 У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Кто же это? (один ученик на переносной доске  выписывает глаголы и определяет  их  формы) Кто же это? Буратино Куда отправил папа Карло Буратино,  купив ему азбуку? А куда попал он? Что мы отнесём к учреждениям  культуры, а что отнесём к учреждениям  образования? А что мы ещё можем отнести к  учреждениям культуры, а что к  учреждениям образования? Физминутка Проверти правы ли вы, прочтите текст в  учебнике и рассмотрите иллюстрации на  стр.120­121 Физминутка Проверка. Давайте ещё раз вспомним, что такое  глагол? Приведите примеры. Как называется начальная форма глагола? Как изменяются глаголы? учиться (поставить глагол в форму прош.  времени и изменить по родам) отдыхать (поставить глагол в форму наст. времени и изменить по лицам и числам) (два ученика у доски) Итак, что делают люди в учреждениях  культуры? А что в учреждениях образования? Возьмите красные фишки и накройте ими  картинки, где изображены учреждения  образования. Слайд 17 Перестают ли учиться те, кто уже  стал врачом, инженером, агрономом? А теперь возьмите зелёные фишки и  накройте ими картинки, где изображены  учреждения культуры Проверка Работа в учебнике. Упр 338 Какая опечатка вкралась в эти пословицы и изменила их смысл? Умелые  руки  знают скуки. Без труда  вынешь и рыбку из пруда. Слайд 18. Работа в парах Слайд 19 Обсудите, для чего люди посещают  учреждения культуры.   Какие учреждения культуры есть в  нашем хуторе и районном центре? Прослушать ответы детей. Рассказ о разновидностях музеев. Слайды 20­25 Самостоятельное чтение текста  на стр.  122­123 Какие бывают музеи. Под лежачий камень и вода  течёт. Давайте внесём изменения в эти  пословицы и запишем правильно. Какое правило о правописании глаголов  мы должны здесь вспомнить. (запись на доске) Определение форм глаголов. Итог урока Слайд 26 Умелые  руки не знают скуки. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Под лежачий камень и вода не течёт. Как вы понимаете смысл данных  пословиц? Итог урока Слайд 26 Умелые  руки не знают скуки. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Под лежачий камень и вода не течёт. Как вы понимаете смысл данных  пословиц? Так что такое глагол?  Как могут изменяться глаголы? Как называется начальная форма глагола? Всю жизнь человек должен трудиться,  труд школьника­ это учёба в школе. Распределите иллюстрации на две  группы­ учреждения культуры и  учреждения образования, подпишите их  названия.  Вывод: Большую роль в жизни каждого  человека играют учреждения культуры и  образования: школы, музеи, театры,  библиотеки и другие.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.

Презентация к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему миру и русскому языку.

Презентация  к уроку сотрудничества во 2-3 классах по окружающему  миру и русскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018