Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
классное руководство
3 кл
30.01.2017
В данной презентации показано внедрение ИКТ в практику работы учителя по следующим направлениям: 1 Создание презентаций к урокам. 2. Работа с ресурсами Интернет. 3. Использование готовых обучающих программ. 4. Разработка и использование собственных авторских программ. Во второй части презентации показан материал из опыта работы учителя начальной школы.Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Выступление на педсовете - использование ИКТ в начальной школе.pptx
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ,
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
"Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, - я смогу
запомнить.
Позволь мне это сделать
самому,
и это станет моим навсегда".
Древняя мудрость
МБОУ СОШ № 4 г.Липецк
Михальченко Н.В.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Учитель. Что составляет основу его
профессии? Знание предмета?
Безусловно. Ораторское искусство?
Конечно. Любовь к детям, умение
понимать и чувствовать, как учится
ученик и что он при этом переживает?
Ну, кто же будет спорить. А ещё он
всегда должен оставаться молодым в
своей работе – шагать в ногу со
временем, не останавливаться на
достигнутом, всегда быть в поиске.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Использование компьютерных технологий – это не
влияние моды, а необходимость, диктуемая
сегодняшним уровнем развития образования.
Достоинства использования ИКТ можно свести к двум
группам: техническим и дидактическим.
Внедрение ИКТ (информационных и коммуникационных
технологий) в практику работы учителя начальных классов
осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание презентаций к урокам.
2. Работа с ресурсами Интернет.
3. Использование готовых обучающих программ.
4. Разработка и использование собственных авторских
программ.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Основными являются:
· технические, т.е. умения, необходимые для работы на
компьютере в качестве пользования стандартного
программного обеспечения;
· методические, т.е. умения, необходимые для грамотного
обучения младших школьников;
· технологические, т.е. умения, необходимые для
грамотного использования информационных средств
обучения на разных уроках, проводимых в начальной
школе.
С помощью компьютерных технологий можно решить
следующие задачи:
· усиление интенсивности урока;
· повышение мотивации учащихся;
· мониторинг их достижений.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе
урока:
1. Для обозначения темы урока.
2. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме,
создавая проблемную ситуацию.
3. Как сопровождение объяснения учителя (презентации,
формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
4. Для контроля учащихся.
Английская пословица гласит: « Я услышал – и забыл, я
увидел – и запомнил». По данным учёных человек
запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и
более 50% того, что он видит и слышит одновременно.
Таким образом, облегчение процесса восприятия и
запоминания информации с помощью ярких образов -
это основа любой современной презентации.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Использование возможностей ИКТ в начальной школе
способствует:
-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за
счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению
качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у
младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших
школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Из опыта
работы
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Создание презентаций к
урокам
Презентации позволяют учителю:
• наглядно представлять материал;
• интенсифицировать процесс
объяснения нового материала;
• регулировать объем и скорость
выводимой информации посредством
анимации;
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Урок русского языка
2 класс
УМК школа России
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Тренажёр по русскому языку
2 класс
Словарные
слова
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Тест « Какие бывают
растения?»
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Аудиозапись
Áóíèí ñåãîäíÿ òàê ñâåòëî êðóãîì.wmv
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Электронная
физкультмину
тка
для глаз
Prezentacii.com
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Физминутка
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Сайт в интернете
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Наградные материалы
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Олимпиада в интернете
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Наградные материалы
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Наградные материалы
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Публикации в печатном
издании
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Печатные материалы
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Видеоуроки
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Флипчарт на
интерактивной доске
Презентация к выступлению на педсовете "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя".
Результативность опыта
К результативности данного опыта можно отнести:
• Рост положительной мотивации на уроках с
применением ИКТ;
• Повышение уровня использования наглядности на
уроке;
• Повышение производительности учебно
воспитательного процесса;
• Качественное изменение взаимоотношений между
участниками учебновоспитательного процесса;
• Рост качества знаний.
К результативности данного опыта можно отнести: • Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; • Повышение уровня использования наглядности на уроке; • Повышение производительности учебновоспитательного процесса; • Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебновоспитательного процесса; • Рост качества знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.