Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Оценка 4.7

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Оценка 4.7
Иллюстрации +6
pptx
Междисциплинарный 5
Взрослым
29.08.2018
Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности" является хорошим подспорьем при подготовке выступления на данную тему в любом образовательном учреждении, т.к. содержит яркую наглядность, логичную конструкцию, которая позволит, немного изменив "под себя" данные, с достоинством подать материал.Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Читат грам во внеурочке Кононова.pptx

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности «Книга- великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.» А.Блок Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности«Книга- великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.» А.Блок

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Школа раннего развития (ШРР)- старт внеурочной деятельности • Три точки опоры: учитель, ученик, родители • Занятия в ШРР: 1.развитие речевого аппарата через чёткое проговаривание; 2.скороговорки; 3.слоговая гимнастика (для будущего скорочтения), чистоговорки Школа раннего развития (ШРР)- старт внеурочной деятельности

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Рекомендация родителям: Детский портал «Солнышко» Компьютерные игры Обучалки

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Рекомендация родителям: учиться читать выразительно хорошо, читая поочерёдно с ребёнком сказки Владимира Григорьевича Сутеева

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Первый класс- библиотеки нам в помощь Знакомство: • с новым местом культуры; • с жанровым разнообразием мира литературы; • с литературной культурой своего народа (сказки). Начало формирования навыка обращения к книге в Первый класс- библиотеки нам в помощь

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
«Моя Читалия» Знакомство: •с жанровым разнообразием на примере литературной культуры своего народа; •с иностранной детской литературой. Продолжается формирование навыка обращения к книге в затруднительной ситуации «Моя Читалия»

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
«Устами младенца…» «Устами младенца…»

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
«Устами младенца…» (самомотивация) • Читай больше и узнавай больше! • Не читаешь и не знаешь знаменитых людей. • Чтение-свет, а нечтение-тьма. • Говори меньше, а читай больше. • Лучше читать, чем целый день дурака валять. «Устами младенца…» (самомотивация)

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Устами младенца (самомотивация) • Не читаешь и ничего не знаешь. • Больше читай- глупым не станешь. • Будешь читать- будешь мозги развивать. • Читать не вредно. • Книги рождают гениев. Устами младенца (самомотивация)

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
«Орешек знаний твёрд…» • И тут учителя понесло «Орешек знаний твёрд…»

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
критического мышления Приёмы формирования им пользоваться. не знаешь, как •Зачем шанс, если Приёмы формирования критического мышления

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Технология критического мышления Три этапа ТКМ : стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии. •1 этап — «Вызов» (ликвидация чистого листа). Ребенок ставит перед собой вопрос: «Что я знаю?» по данной проблеме. •2 этап — «Осмысление» (реализация осмысления). Под руководством учителя и с помощью товарищей ученик ответит на вопросы, которые сам поставил перед собой на первой стадии (что хочу знать). •3 этап — «Рефлексия» (размышление). Размышление и обобщение того, «что узнал» ребенок на уроке по данной проблеме. Технология критического мышления

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
Приёмы развития критического мышления 1. чтение — суммирование в парах; 2. синквейны; 3. чтение с остановками; 4. прием «Верите ли вы, что…»; 5. мозговой штурм; 6. таблица «Знаю, узнал, хочу узнать»; 7. работа с вопросниками; 8. написание творческих работ; 9. создание викторины на основе изученного материала, кроссвордов; 10.логическая цепочка; 11.уголки; 12.кластер. Приёмы развития критического мышления

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"

Презентация к выступлению на педсовете по теме; "Формирование навыка читательской грамотности во внеурочной деятельности"
«Если люди не будут читать, то Землю захватят безграмотные люди.» Миралиева Диана, 3Б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018