Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Оценка 4.6

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
30.03.2018
Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Занятие в школе молодого специалиста направлено на актуализацию знания требований к современному уроку в условиях реализации ФГОС и критериев эффективности урока. В презентации указаны также приёмы повышения эффективности урока, приведены конкретные примеры использования таких приёмов, как "Синквейн","Диаманта", перечислены аспекты, которые должны быть отражены в самоанализе урока.
требования к современному уроку.ppt

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Цель занятия  прокомментировать требования  к современному уроку и критерии  его эффективности  Осознать необходимость  систематического самоанализа  урока

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
План. 1. Словарь терминов. 2. Требования к современному уроку  и критерии его эффективности. 3. Педагогические технологии,  ориентированные на развитие  ученика. 4. Самоанализ урока.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Словарь терминов  1   Педагогическая технология ­ это  •  Совокупность приемов, применяемых в  каком­то деле, мастерстве (толковый  словарь) • Модель совместной педагогической  деятельности  по проектированию,  организации и проведению учебного  процесса, обеспечивающего комфортность  условий для учителя и учащихся    (В.М.Монахов)

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Словарь терминов  2.   Эффективность урока:    Слово «эффективность»  «эффективность»  в переводе с латинского ­ «эфектос»  ­ «эфектос» ­ ­  означает выполнение действий, результат,  действий, результат,  следствие каких­либо действий.   следствие каких­либо действий.   Эффективность урока предполагает  Эффективность урока предполагает  развитие у ученика УУД. развитие у ученика УУД.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ −  обеспечивают ценностно­смысловую  обеспечивают ценностно­смысловую  ЛИЧНОСТНЫЕ − ориентацию учащихся  ориентацию учащихся  РЕГУЛЯТИВНЫЕ −  РЕГУЛЯТИВНЫЕ  − обеспечивают организацию учащимся  обеспечивают организацию учащимся  своей учебной деятельности своей учебной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ −  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  − включают общеучебные, логические  включают общеучебные, логические  действия, действия постановки и решения проблем.  действия, действия постановки и решения проблем КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную  − обеспечивают социальную  КОММУНИКАТИВНЫЕ  компетентность, умение участвовать в коллективном  компетентность, умение участвовать в коллективном  обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и  обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми. сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Планируемые результаты Личностные результаты Самоопределение, смыслообразование, нравственно- этическая ориентация Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Целеполагание, планирование, Познавательные УУД Коммуникативные УУД осуществление учебных действий, прогнозирование, контроль и самоконтроль, коррекция, оценка, саморегуляция Общеучебные, знаково- символические, информационные, логические Инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией Предметные результаты Определены с учетом содержания учебных предметов

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
«Урок – это «Урок – это его его культуры культуры зеркало общей и зеркало общей и педагогической педагогической учителя, мерило учителя, мерило интеллектуально интеллектуально го богатства, го богатства, показатель его показатель его кругозора, кругозора, эрудиции эрудиции

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Изменение представления учителя    о  Изменение представления учителя    о  современном уроке современном уроке Ученик ­ субъект учебной деятельности Ученик ­ субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний:  Разнообразие источников знаний:  слово учителя; самостоятельное наблюдение;  слово учителя; самостоятельное наблюдение;  учебные пособия; игрушки;  учебные пособия; игрушки;  приборы и приспособления приборы и приспособления Структура урока  динамична, присутствуют  Структура урока  динамична, присутствуют  целый набор разнообразных действий и операций,  целый набор разнообразных действий и операций,  Объединенных в целесообразную деятельность Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает  Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает  приоритет его деятельности по отношению к собственной приоритет его деятельности по отношению к собственной Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или  Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или  коллективной деятельности обучающихся коллективной деятельности обучающихся Критерии, по которым учитель  оценивает ученика   Критерии, по которым учитель  оценивает ученика определены заранее и разделяются  обучающимися определены заранее и разделяются  обучающимися

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
ставят акценты  ставят акценты  в развитии  в развитии  потребностно  потребностно  ­мотивационной  ­мотивационной  сферы учащегося сферы учащегося образовательные  Новые  цели В эмоционально­волевой сфере выделяют   В эмоционально­волевой сфере выделяют   значимость осознания личностного смысла и  значимость осознания личностного смысла и  цели учения, выбора ситуации и пространства    цели учения, выбора ситуации и пространства    «успеха» в деле, деятельности «успеха» в деле, деятельности В области  В области  креативного  креативного  мышления  мышления  определяют роль  определяют роль  приобретения  приобретения  средств  средств  мыслительной  мыслительной  деятельности деятельности акценты ставятся на   овладение учениками  акценты ставятся на   овладение учениками  методологическими знаниями, т.е., знаниями о  методологическими знаниями, т.е., знаниями о  знаниях, позволяющими    самостоятельно открывать  знаниях, позволяющими    самостоятельно открывать  неизвестные для себя свойства, особенности,  неизвестные для себя свойства, особенности,  закономерности и пр., находить способы поведения и  закономерности и пр., находить способы поведения и  деятельности в проблемной ситуации. деятельности в проблемной ситуации.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Основные составляющие урока Цели и задачи урока Содержание Деятельность учителя  и ученика Педагогические  Педагогические  технологии технологии Профессионализм  педагога

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Требования к современному  уроку: • Целеполагание. • Мотивация.  • Отбор содержания. • Метапредметность и интегративность  знаний • Построение каждого этапа урока  (учебной ситуации) по схеме

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Требования к современному  уроку: • Использование разнообразных приемов  организации результативной  образовательной деятельности  учащихся • Подведение итога каждого этапа урока • Наличие блоков самостоятельного  получения знаний учащимися • Организация парной или групповой  работы

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Требования к современному  уроку: • Использование системы  самоконтроля и  взаимоконтроля • Рефлексия • Качественная положительная оценка  деятельности обучающихся • Минимализация и вариативность домашнего  задания • Организация психологического комфорта и  условий здоровьесбережения

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
•Демократичность и открытость •Результативность •Качество учебного материала • Создание ситуации успеха •Обучение через открытие •Конкретность поставленной цели и задачи Э Какой урок по вашему мнению можно  • Какой урок по вашему мнению можно  Ф считать эффективным? считать эффективным? Ф Е От чего зависит эффективность урока? К • От чего зависит эффективность урока? •Формирование ключевых компетенций Т •Способность ученика проектировать свою  И В Н О С Т Ь •Наличие дискуссий, характеризующихся  различными  точками зрения по изучаемым  вопросам, сопоставлением их, поиском за счет  обсуждения истинной точки зрения.  •Разнообрае  методов, приёмов К Р И Т Е Р И и деятельность •Творчество  У Р О К А •Педагог управляет проблемно – поисковой,  Педагог управляет проблемно – поисковой,  творческой  или исследовательской  творческой  или исследовательской  деятельностью учащегося. деятельностью учащегося.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Базовые образовательные  технологии Между обучением и  психическим развитием человека всегда стоит его деятельность  ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» образовательная задача состоит в организации условий,  провоцирующих детское действие

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Базовые образовательные  технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел­ ­реализация­ ­продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 6. Выполнение 7. Презентация 3. Задачи 4. План и  программа 5. Проверка «на реализу­ емость»

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Базовые образовательные  технологии Основа: дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенных уровней УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ •открытость системы требований, •предъявление образцов деятельности, Основные принципы: •«ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, •посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми учащимися, •добровольность в освоении повышенных уровней требований,  •работа с группами «подвижного» состава,  •накопительная система оценивания.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Базовые образовательные  технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Образовательная деятельность на основе ИКТ: •открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, •инструменты «взрослой» информационной деятельности, •среда информационной поддержки учебного процесса, •гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, •современные системы управления учебным процессом 29

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Приемы  эффективности урока Приемы  эффективности урока • Соуправление классом • Способы повышения интереса • Приемы обучения с помощью органов чувств • Приемы конструирования вопросов • Приемы сочинительства • Прием «Найди ошибки» • Подготовка учеников к докладам • Иллюстрирование тетрадей • Технология «Пластилин» • Технология «Коллаж» • Технология «Диспут» • Технология «Дебаты» • Игры­тренинги • Способы повторения • Устный опрос • Письменный контроль • Взаимоопрос по цепочке • Виды домашних заданий

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Приемы эффективного урока Приемы эффективного урока • «Корзина идей» •   Составление кластера • «Пометки на полях» • Составление маркировочной таблицы ЗУХ • Написание синквейна • Написание эссе • «Лекция со стопами»

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Прием “Корзина” идей,  Прием “Корзина” идей,  понятий, имен… понятий, имен… • Это прием организации индивидуальной и  групповой работы учащихся на начальной стадии  урока, когда идет актуализация имеющегося у них  опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что  знают или думают, что знают ученики по  обсуждаемой теме урока. На доске можно  нарисовать значок корзины, в которой условно  будет собрано все то, что все ученики вместе знают  об изучаемой теме.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Знаю    Узнал новое Циклы. Переменные  и действия над  ними. Как найти сумму  нескольких чисел  Хочу узнать  подробнее  Как подсчитать  суммарную  температуру в  клетках рабочего  поля Робота –  –  требование  требование     Особое  записывать  Особое  записывать  сведения,  понятия  или  факты  следует  сведения,  понятия  или  факты  следует  только  своими  словами своими  словами,  не  цитируя  ,  не  цитируя  только  учебник  или  иной  текст,  с  которым  учебник  или  иной  текст,  с  которым  работали.  работали.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Игра «Ассоциация» Игра «Ассоциация»    Подберите ассоциации со  словосочетанием  «Эффективный  урок».  Все слова должны начинаться с буквы,  имеющейся в слове   КОМФОРТНОСТЬ КОМФОРТНОСТЬ         КК – компетентность,                      ОО­ ответственность и т.д.)

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Урок Синквейн Урок  Урок.  Традиционный обычный Рассказывать, слушать, отвлекаться  На традиционном уроке обучающиеся  пассивны.  Скука!

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Синквейн Синквейн Урок.  Современный, деятельностный.  Думать, обсуждать, сотрудничать. Современный урок предполагает  совместную деятельность  обучающихся и учителя по  достижению планируемых  образовательных  результатов Творчество

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Приём «Диаманта» • 1,7 строчки –антонимы • 2 – 2 прилагательных к первому антониму • 3 – 3 глагола к первому антониму • 4 –  2 словосочетания с антонимами • 5 ­3 глагола ко второму антониму • 6 – 2 прилагательных ко 2 антониму

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Приём «Диаманта» • Современный урок • Деятельностный, личностный • Дискуссировать, сотрудничать, развивать • На современном  уроке работа в группах , на  традиционном уроке фронтальные формы работы • Рассказывать, слушать, знакомиться • Обычный, неинтересный  • Традиционный урок

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Учитель – какой он? Учитель – какой он? Синквейн Учитель  Душевный, открытый  Любящий, ищущий, думающий.  У учителя много идей ­ мало времени.  Призвание.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Прием  Прием  “Написание эссе” “Написание эссе” • Смысл этого приема можно выразить  “Я пишу для того,  следующими словами: “Я пишу для того,  чтобы понять, что я думаю”. Это  чтобы понять, что я думаю”. свободное письмо на заданную тему, в котором  ценится самостоятельность, проявление  индивидуальности, дискуссионность,  оригинальность решения проблемы,  аргументации. Обычно эссе пишется прямо в  классе после обсуждения проблемы и по  не более 5 минут. времени занимает не более 5 минут.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Прием  Прием  “Лекция со стопами” “Лекция со стопами     Лекция – хорошо знакомый и часто используемый  педагогический прием. Особенности ее  использования в технологии критического  мышления заключается в том, что она читается  дозировано. После каждой смысловой части  обязательно делается остановка. Во время “стопа”  идет обсуждение или проблемного вопроса, или  коллективный поиск ответа на основной вопрос  темы, или дается какое­то задание, которое  выполняется в группах или индивидуально.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Приём «ИНСЕРТ» Приём «ИНСЕРТ»     Эта технология проста и доступна, а польза огромна: эта  методика эффективна для развития критического мышления.       Общепризнанные знаки: Общепризнанные знаки:           «v»«v»  ­ если информация известна      если информация известна;      «+»«+»  ­ информация, которая услышана впервые; информация, которая услышана впервые;     «­» «­» ­ ­ сведения, которые идут вразрез с имеющимися  сведения, которые идут вразрез с имеющимися  представлениями;  представлениями;        «!» «!» ­ сведения, которые вызвали интерес ­ сведения, которые вызвали интерес              «?»  «?» ­ ­ то, что осталось непонятным. то, что осталось непонятным.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Прием Прием  “Составление кластера”  “Составление кластера                              “Кластер” это инструмент, созданный для    Кластер” это инструмент, созданный для                                 “       того, чтобы эффективно мыслить       того, чтобы эффективно мыслить      Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать  имеющиеся знания по той или иной проблеме.  Кластер – это графическая организация материала,  Кластер – это графическая организация материала,  показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово  показывающая смысловые поля того или иного понятия. кластер в переводе означает пучок, созвездие.  пучок, созвездие. Составление кластера  позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой­ либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от  него рисует стрелки­лучи в разные стороны, которые соединяют это  слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и  далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
ПОВЫШЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПУТИ  ПУТИ  УРОКА УРОКА

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
повышения повышения эффективности эффективности ПутиПути урока урока Грамотное Грамотное планирование планирование урока урока Мониторинг Мониторинг достижения  достижения  планируемых  планируемых  результатов результатов со слабоуспев. с одарёнными Работа по ИП Постановка  Постановка  конкретных конкретных целей  и задач целей  и задач Личностно­ Личностно­ ориентированный ориентированный   подход подход Применение  Применение  современных современных технологий технологий формы приёмы методы Современное Современное оснащение оснащение учебного процесса учебного процесса Совершенствование Совершенствование профессионализма профессионализма педагога педагога психолог. перестройка повышение мотивации вытработка новых компетент.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Для чего необходим самоанализ  Для чего необходим самоанализ  урока? урока? Необходим для  повышения  методологическ ой грамотности  педагога и  качества  обучения  учащихся.   Методологически грамотный  учитель  «Настраивает"  мышление и  "подсказывает " экономный,  быстрый и  точный выбор   метода,  технологии,  типа, формы  урока.

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Что дает самоанализ урока педагогу? Что дает самоанализ урока педагогу? Учит обобщать и делать    Учит обобщать и делать  Учит обобщать и делать    Учит обобщать и делать  научно обоснованные  научно обоснованные  научно обоснованные  научно обоснованные  выводы выводы выводы выводы Формирует умение проводить    Формирует умение проводить  Формирует умение проводить    Формирует умение проводить  наблюдения за педагогическими  наблюдения за педагогическими  наблюдения за педагогическими  наблюдения за педагогическими  явлениями явлениями явлениями явлениями Определяет необходимость  Определяет необходимость  Определяет необходимость  Определяет необходимость  изучения проблем обучения и  изучения проблем обучения и  изучения проблем обучения и  изучения проблем обучения и  воспитания  воспитания воспитания  воспитания Развивает интерес к к  Развивает интерес Развивает интерес к к  Развивает интерес обучающему  процессу обучающему  процессу обучающему  процессу обучающему  процессу Формирует  Формирует  Формирует  Формирует  аналитические  аналитические  аналитические  аналитические  способности способности способности способности

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Аспекты самоанализа урока: • I. Цели (задачи) урока • II. Содержание и организация  учебного занятия • III. Технология работы педагога • IV. Деятельностный аспект  урока • V. Результативность  проведённого урока

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"

Презентация к занятию в школе молодого специалиста по теме "Требования к современному уроку. Самоанализ урока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018