Презентация к занятию внеурочной деятельности "Рисуем с помощью химии"
Оценка 4.6

Презентация к занятию внеурочной деятельности "Рисуем с помощью химии"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
химия
2 кл
05.01.2017
Презентация к занятию внеурочной деятельности "Рисуем с помощью химии"
Тема: «Рисуем с помощью химии» Тип занятия: развивающее занятие и практическая работа Цель занятия: Образовательная: -формировать элементарные навыки работы с химическим оборудованием и химической посудой; -выполнять практическую работу с соблюдением правил по технике безопасности, -анализировать полученные результаты, делать выводы. Развивающая: - повышать интерес к предмету химии; -развивать мышление , различных видов внимания, памяти, словарного запаса, фантазии. Воспитательная: -формировать умения самостоятельно действовать, принимать решения, уп¬равлять собой в сложных ситуациях
презентация 2 к занятию2.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 1

Тема занятия :«Рисуем с помощью химии»
к курсу внеурочной деятельности
«Занимательная химия для детей»
2 класс.

Занятие разработал
Учитель химии и биологии
МБОУ Егорлыкской СОШ №1
Колодина Инна Геннадиевна

Цель занятия: Образовательная: -формировать элементарные навыки работы с химическим оборудованием и химической посудой; -выполнять практическую работу с соблюдением правил по технике безопасности, -анализировать полученные результаты,…

Цель занятия: Образовательная: -формировать элементарные навыки работы с химическим оборудованием и химической посудой; -выполнять практическую работу с соблюдением правил по технике безопасности, -анализировать полученные результаты,…

Цель занятия:
Образовательная: 
-формировать элементарные навыки работы с химическим оборудованием и химической посудой;
-выполнять практическую работу с соблюдением правил по технике безопасности,
-анализировать полученные результаты, делать выводы.
Развивающая: 
- повышать интерес к предмету химии;
-развивать мышление , различных видов внимания, памяти, словарного запаса, фантазии.
Воспитательная: 
-формировать умения самостоятельно действовать, принимать решения, уп­равлять собой в сложных ситуациях.

Вы любите рисовать?

Вы любите рисовать?

Вы любите рисовать?

нарисуем карандашом на бумаге контур котёнка ( или листика, или цветка, или космической ракеты – чего захотите). Начинаем эксперимент

нарисуем карандашом на бумаге контур котёнка ( или листика, или цветка, или космической ракеты – чего захотите). Начинаем эксперимент

нарисуем карандашом на бумаге контур котёнка
( или листика, или цветка, или космической ракеты –
чего захотите).

Начинаем эксперимент

Обмакните кисточку в раствор фенолфталеина и «закрась» раствором все, что внутри контура

Обмакните кисточку в раствор фенолфталеина и «закрась» раствором все, что внутри контура

Обмакните кисточку в раствор фенолфталеина и «закрась» раствором все, что внутри контура. Рисунок как был нераскрашенным, так и остался, ведь раствор фенолфталеина прозрачен.

Возьмите стаканчик и налейте в него немного силикатного клея и добавьте такое же количество воды ( перемешайте)

Возьмите стаканчик и налейте в него немного силикатного клея и добавьте такое же количество воды ( перемешайте)

Возьмите стаканчик и налейте в него немного силикатного клея и добавьте такое же количество воды
( перемешайте). Возьмите кисточку, обмакните в раствор клея и еще раз раскрасьте своего котёнка. Подождем минуты 3.

Наблюдаем постепенное окрашивание нашего котёнка в малиновый цвет

Наблюдаем постепенное окрашивание нашего котёнка в малиновый цвет

Наблюдаем постепенное окрашивание нашего котёнка в малиновый цвет.

Почему? Потому что силикатный клей- это слабая щелочь

Почему? Потому что силикатный клей- это слабая щелочь

Почему? Потому что силикатный клей- это слабая щелочь. Щёлочи – это такие вещества, которые как бы « кислоты наоборот», окрашивают фенолфталеин в малиновый цвет. Вот клей и прореагировал, как и положено любой «нормальной» щелочи.
 

Когда – то давным – давно… Говорят, была в

Когда – то давным – давно… Говорят, была в

Когда – то давным – давно…

Говорят, была в XIX веке мода: когда гостей приглашали на изысканный вечер или пир, то их имена писали на особых листочках и раскладывали возле тарелок. Гость находил листочек со своим именем, и ему было ясно, какое место за столом занимать. Но…..

Но писали имена не на бумаге, а на цветочных лепестках

Но писали имена не на бумаге, а на цветочных лепестках

Но писали имена не на бумаге, а на цветочных лепестках.
Так красивее и необычнее.

Начинаем эксперимент Что нужно сделать?

Начинаем эксперимент Что нужно сделать?

Начинаем эксперимент

Что нужно сделать? Берём два лепестка розы, два стаканчика, уксус, раствор соды и две тонких кисточки. В один стаканчик наливаем уксус ( уксус - это кислота), а в другой раствор соды
( сода- это щелочь). Берём один лепесток и стаканчик с уксусом, окунаем в стаканчик кисточку и пишем на лепестке. На другом лепестке пишем раствором соды.

Что должно произойти? Надпись, сделанная на лепестке уксусом – покраснеет, а содой - посинеет или позеленеет

Что должно произойти? Надпись, сделанная на лепестке уксусом – покраснеет, а содой - посинеет или позеленеет

Что должно произойти? Надпись, сделанная на лепестке уксусом – покраснеет, а содой - посинеет или позеленеет. Какой вывод можно сделать на основе проведенного эксперимента?

Домашнее задание попробуйте провести эксперимент с лепестками других цветов, а на следующем занятии расскажите, что у вас получилось

Домашнее задание попробуйте провести эксперимент с лепестками других цветов, а на следующем занятии расскажите, что у вас получилось

Домашнее задание
попробуйте провести эксперимент с лепестками других цветов, а на следующем занятии расскажите, что у вас получилось.

Презентация к занятию внеурочной деятельности "Рисуем с помощью химии"

Презентация к занятию внеурочной деятельности "Рисуем с помощью химии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017