Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Оценка 4.8

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Оценка 4.8
Лекции
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
01.05.2017
Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Презентация предназначена для тех, кто собирается выступить на заседании школьного или районного методического объединения или на педсовете. Презентация иллюстрирует доклад по данной теме. Наглядно продемонстрирует цели и задачи по предложенной теме, покажет пути решения данных задач. Презентация предложит различные формы классных часов.Презентация для классного руководителя
классный час как.ppt

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №10 имени   А.В.Чернова» Выступление на ШМО классных руководителей: Кесаркевич Л.Н.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Час классного руководителя  (классный час) ­ это форма  воспитательной работы клас­ сного руководителя в классе, при которой ученики прини­ мают участие в специально   организованной деятельности,  способствующей формирова­ нию у них системы отноше­ ний к окружающему миру.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 одна из форм организации фронтальной  воспитательной работы (Н. И. Болдырев)  форма прямого общения воспитателя со своими  воспитанниками (В.П.Созонов)  форма воспитательной работы, при которой  школьники под руководством педагога  включаются в специально организованную  деятельность, способствующую формированию у  них системы отношений к окружающему миру  (Л.В.Байбородова)

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Функции классного часа: Суть просветительской функции состоит в том,  что классный час дает возможность расширить  круг тех знаний учеников, которые не нашли  отражения в учебных программах. Эти знания  могут содержать в себе информацию о событиях,  происходящих в городе, в стране и за рубежом.  Объектом обсуждения классного часа может быть  любое явление или событие.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Ориентирующая  функция  способствует  формированию определенного  отношения к  окружающему  миру  и  выработке  иерархии  материальных  и  духовных  ценностей.  явления,  Помогает  происходящие в окружающем мире. оценивать

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
функция  Направляющая  переводить  призвана  обсуждение  того  или  иного  явления  в  рамки  реального  опыта учащихся.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
у  учеников  Реализует  все  вышеуказанные  функции,  формируя  навыки  обдумывания и оценки своих поступков и  выработке  самих  умелого ведения диалога и высказывания,  отстаивания собственного мнения. себя,  помогает  в

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
обогащение сознания учащихся знаниями           о природе, обществе, технике, человеке; усвоение детьми умений и навыков              познавательной и практической деятельности; жизнедеятельности школьников.  формирование эмоционально­чувственной  сферы и ценностных отношений  личности  ребенка; содействие становлению и проявлению             индивидуальности учащегося,               его творческих способностей;  формирование классного коллектива           как благоприятной среды развития

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
• Возрастных и психологических  особенностей школьников; • Целей и задач, которые он ставит;      • Нравственных    представлений,  •                         интересов,  •                       потребностей учащихся.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА игры- путешествия диспуты тренинги дискуссии викторины Беседа (этическая, нравственная) встречи с интересными людьми интерактивные игры читательские конференции

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Экскурсия Турниры, КВН Вечер вопросов и ответов ярмарка Мозговой штурм Деловая игра Музыкальный вечер Устный журнал конкурс инсценировок

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Ролевая игра Конкурс проектов Анкетирование, тестирование Выставка Практикум Акция Кл.час - размышление Вернисаж Огонёк

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
• Нравственный классный час • Интеллектуально- познавательный классный час • Тематический классный час • Информационный классный час

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
1. Морально-этическим проблемам; 2.Проблемам науки и познания; 3.Эстетическим проблемам; 4.Вопросам государства и права; 5.Вопросам физиологии и гигиены,  здорового образа жизни; 6.Психологическим проблемам; 7. Проблемам экологии; 8.Общешкольным проблемам.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 предварительная подготовка:    ­ подобрать соответствующий материал, наглядные  пособия, музыкальное оформление и  т.д. по теме;    ­ определение ключевых моментов классного  часа и разработка плана подготовки и проведения  классного часа.  определить тему и сформулировать цель, задачи;  выбор формы воспитательной работы, определение  жанра и название мероприятия;    ­ дать задание ученикам для предварительной  подготовки к классному часу (если это предусмотрено  планом);    ­ определить степень целесообразности участия в  классном часе других педагогов или родителей.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 создание психологического настроя  проведение самого мероприятия.  педагогический анализ, совершаемый на    двух уровнях:   ­ обсуждение вместе с учащимися  успешности (неуспешности) предметного  результата, проектирование более  продуктивной деятельности в будущем;   ­ собственно педагогический анализ,  осуществляемый взрослыми участниками,  ­ анализ воспитательного результата.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 1. Принцип взаимосвязи сознания и  деятельности предполагает выбор таких  форм и методов работы, которые  воздействуют одновременно и на сознание, и  на поведение ребенка.  2. Принцип личностно­ориентированного  подхода предполагает приоритетное  внимание к развитию личностных качеств  ребенка.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 3. Принцип вариативности предполагает гибкое  следование программе воспитательной работы  и корректировку содержания работы с  учащимися в зависимости от актуальности тех  или иных проблем, вопросов, мероприятий, дел,  акций.  4. Принцип продуктивности ­ получение  классным руководителем реального и  практического продукта, имеющего ценность  для формирования личности ребенка.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 В структурном отношении классный час состоит  из трёх частей: вступительной, основной и  заключительной.  Назначение вступительной части: активизировать  внимание учеников, обеспечить достаточно серьезное и  уважительное отношение к теме разговора, определить  место и значение обсуждаемого вопроса в жизни  человека, производстве, развитии общества и науки.  Цели основной части определяются воспитательными  задачами классного часа.  Во время заключительной части важно стимулировать  потребность школьников в самовоспитании, их  желание внести изменения в работу класса.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 Продолжительность классного часа должна  быть обоснованной.    Классный час в 1­4 классах может длиться       20—30 минут, в 5­8 классах 30­45 минут,   в 9­11 классах — более 1 часа (когда   рассматривается актуальная тема, которая  заинтересовала каждого школьника).  Однако в любом случае надо учитывать  требования к режиму дня учащихся

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
классного часа очевидны. Классный час, или лучше его называть час общения, играет очень большую роль в жизни учащихся, если он задуман Преимущество первое. Преимущества хорошо организованного и продуманного интересно и необычно. В рамках классного часа можно  общаться одновременно со всеми  учащимися класса, слышать их  мнение по проблеме разговора,  наблюдать за их реакцией.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Преимущество второе. Результативность классного часа  состоит и   в  том,  что  он  может  влиять    как  на  мнение  большинства  учащихся,  так  и  на  мнение  небольшой  группы  ребят.  Иногда,  в  ходе  индивидуальной работы с учеником, учитель  часами  не  может  добиться  такого  успеха,  который  можно  получить  в  ходе  классного  часа.  Ведь  для  ребят,  особенно  подростков,  мнение  сверстников  бывает  важнее  мнения  самого авторитетного взрослого.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Преимущество третье Классный руководитель с помощью  классного часа создает определенные  условия, с помощью которых он может  спрогнозировать результативность  воспитательной работы.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Преимущество четвертое Час, на котором решаются  разные проблемы, позволяет  видеть учеников в естественной  атмосфере общения и решать  серьезные нравственные задачи.

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
 нужен воспитателю для определения задач индивидуальной  работы с воспитанниками, выделения стратегических  направлений работы с классом.  Выделяют две стороны анализа.  Первая – это совместный анализ учителя с воспитанниками.  (рефлексия). Задача учителя заключается в том, чтобы помочь  учащимся сопоставить намеченное и результат; причем, важна не  констатация, а анализ деятельности, оценка вклада каждого;  выделение положительных моментов в организации совместной  деятельности. Другая сторона – это педагогический анализ.  • Почему? Зачем? ­ Потребности, особенности, интересы • Что? ­ Цель  • Как? ­ Методы Формы работы. Активность, вовлеченность,  интерес, эмоциональное состояние учащихся. Удачи, трудности  • И что мы с этого имеем? ­ Результат, продолжение работы

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
  • Личностная значимость для учащихся  • Комфортность, благоприятный  психологический климат  • Возможность для проявления и развития  индивидуальных и творческих способностей  школьников  • Обогащенность жизненного опыта  учащихся  • Духовно­нравственная ценность • Вовлеченность учащихся в подготовку и  проведение классного часа

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."

Презентация "Классный час как форма воспитательной работы классного руководителя."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017