Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭ по русскому языку»
Оценка 4.6

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭ по русскому языку»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
русский язык
9 кл
23.02.2018
Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭпо русскому языку»
конспект.docx
Я бы назвала этот урок Мастер­класс «Метапредметные задания как средство   подготовки   обучающихся   к   устной   части   ОГЭ   по   русскому языку» Проводит: Курочкина Ольга Александровна (Учитель русского языка и литературы) Дата: 14 февраля  2018 года Место: МОУ «Школа имени Евгения Родионова» Аудитория: РМО учителей школы  ЦЕЛЬ:  Показ   отдельных   методов   работы   с   применением   метапредметных заданий, направленных на подготовку обучающихся к устной части ОГЭ. Задачи: ­   продемонстрировать   коллегам   приемы   работы,   обеспечивающие достижения   метапредметных   результатов:   чтение   текста   вслух;   пересказ   с привлечением   дополнительной   информации;   отработка   навыков монологического и диалогического  высказываний;   ­ прокомментировать эффективность применения приемов; ­ показать отработку  различных приемов  в деятельностном  режиме. ОБОРУДОВАНИЕ: ­       мультимедийное оборудование и электронная презентация мастер­ класса; ­ тексты и фотографии. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МАСТЕР­КЛАССА: 1. Постановка педагогической проблемы. 2. Практическая демонстрация приемов. Комментарий к приему. 3. Рефлексия. СЛОВО УЧИТЕЛЯ:  ­Уважаемые коллеги! Я думаю, каждый из Вас согласится, что  владение речью –это основа всех метапредметных умений: коммуникативных, регулятивных,   познавательных.   В   рамках   этого     занятия   я   хотела   бы продемонстрировать Вам некоторые приемы формирования у обучающихся навыков, связанных с произносительной культурой, составлением спонтанной монологической и диалогической речи и поделиться своими соображениями, как подготовить учеников к устной части экзамена в 9 классе.  1. Урок   начался   с   моделирования:   расположения   учеников   к   уроку, направление   их   на   субъектную   деятельность,   сдвиг   мотива   к целеполаганию   (через   таблицу   высоких   результатов),   обозначения имени урока и эпиграфа. Урок по программе звучит как «Построение речи в соответствии с коммуникативной задачей» 2. Перед нами поставлена цель: подготовиться к устной части экзамена в 9 классе, которая называется сейчас итоговое собеседование.  Предметная:   отработка   навыков   чтения,   пересказа,   составления монолога и диалога.  Метапредметная:  постановка   задач   урока,   мотивация,   действие   в соответствии с инструкцией, аудирование, пересказ с использованием цитирования, составление модели речи по  заданию. Личностная:  В ходе занятия использованы все 4 канала воспитания в процессе обучения: 1. Через содержание основ наук: русский язык, риторика, экология 2. через методы обучения 3. через срежиссированные воспитательные ситуации 4. через личность учителя При отборе содержания учебного материала использовала такие показатели как проблемность, приобретение возможного полезного опыта учениками, их личный  интерес. Использовала   методы   обучения   с   доминированием   методов   мотивации   и стимулирования учебной деятельности: неожиданность, проблемность, успех, новизна.  На уроке использовались фронтальные, групповые и индивидуальные формы обучения.  Вся   методическая   оснастка   урока   основана   на   обеспечении   субъектной позиции ученика и переориентируется на формирование самостоятельности. В ходе   подготовки   к   экзамену   используюется   маршрутные   листы,   которые помогают ребятам правильно выбрать путь, отслеживать свои результаты и двигаться в определенном индивидуальном  направлении.  Обязательное   требование   урока  –   контроль   на   каждом   этапе, перерастающий   в   самооценку.   Контроль   через   применение   усвоенного   в измененной и абсолютно новой ситуации. Урок закончился рефлексией. Спасибо большое! Буду рада, если была Вам полезна.

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭ по русскому языку»

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭпо русскому языку»

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭ по русскому языку»

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭпо русскому языку»

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭ по русскому языку»

Презентация мастер-класса на тему «Метапредметные задания на уроках риторики как средство подготовки обучающихся 9 класса к устной части ОГЭпо русскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018