Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
Оценка 4.9

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
чтение
1 кл—4 кл
29.01.2017
Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
В ДАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С 1 ПО 4 КЛАСС. ПОКАЗАНА ВАЖНОСТЬ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА И ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ, +ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО УРОКА, ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ И ЗАДАНИЕ, ДИАЛОГ С АВТОРОМ, ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ, ГДЕ РЕШАЮТСЯ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОНИМАНИЮ И АНАЛИЗУ ТЕКСТА, МОДЕЛИРОВАНИЮ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК,УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Системно-деятельностный подход_Чебоксарова МИ.pptx

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
«МОИ УЧЕНИКИ БУДУТ УЗНАВАТЬ НОВОЕ НЕ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ; ОНИ БУДУТ ОТКРЫВАТЬ ЭТО НОВОЕ САМИ. МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА- ПОМОЧЬ ИМ РАСКРЫТЬСЯ, РАЗВИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ»                                                                    И.Г. ПЕСТАЛОЦЦИ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (МАСТЕР-КЛАСС)

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» В.С.Сухомлинский Системно-деятельностный   подход   на  уроках  осуществляется через:  Моделирование и анализ жизненных ситуаций;  Использование активных и интерактивных методик;  Участие в проектной деятельности, владение приёмами  исследовательской деятельности.  Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно- дискуссионную, рефлексивную деятельность - обеспечивает свободный поиск эффективного, отвечающего индивидуальности ребёнка, подхода к решению задачи.

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ТЕХНОЛОГИИ «ШКОЛЫ 2100»: Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания Продуктивное чтение: вычитывать смыслы и глубоко вместо быстрого чтения вслух учим понимать текст Проблемный диалог:Продуктивное чтение:

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ Тип противоречия I. Проблемные ситуации, возникшие с «удивлением» Между двумя (или более) положениями Приемы создания проблемной ситуации Прием 1. Одновременно предъявить противоречивые факты, теории или точки зрения. Прием 2. Столкнуть разные мнения учеников с помощью вопроса или практического задания Прием 3. Шаг 1. Обнажить житейское представление обучающихся с помощью вопроса или практического задания "на ошибку". Шаг 2. Предъявить научный факт посредством сообщения, эксперимента или наглядности Прием 4. Дать практическое задание, не выполнимое вообще. Прием 5. Дать практическое задание, не сходное с предыдущими. Прием 6. Шаг 1. Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущими. Шаг 2. Доказать, что задание учениками не выполнено Между житейским представлением обучающихся и научным фактом II. Проблемные ситуации, возникшие «с затруднением» Между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ Обучение грамоте, 1 класс. Тема: "Согласные звуки [л], [л'], [м], [м']".  Учитель: Послушайте стихотворения, которые я вам приготовила. Определите, какие звуки произносятся чаще?  Лохматый лев увидел сон:  Летит с горы на лыжах он.  Луна и снег - быстрей, быстрей.  Вот это лев - краса зверей. Ученики: Чаще слышатся звуки [л], [л']. Учитель: Мяч летает полосатый.  В мяч играют медвежата.  - Можно мне? - спросила мышка.  - Что ты, ты еще малышка! Ученики: Чаще слышатся звуки [м], [м']. Учитель: Так какая тема сегодняшнего урока?  Ученики: Согласные звуки [л], [л'], [м], [м']. (Учитель фиксирует тему на доске.)

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Басня С.В. Михалкова «Ворона и рак»

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ Литературное чтение, 4 класс Флюм – пам – пам Дрын – козлю Я пою вам Тру – лю – лю   Флюм – пам – пам Дрын – козлю Скачет старый Тру – лю – лю

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ Литературное чтение, 4 классОБРАЗ

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
Какой он (детский поэт)?

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТ УРОКА (ДИАЛОГ С АВТОРОМ) УРОК 42. Тема: Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») удивительную трубочку. нашёл Я берестяную (Интересно, почему же она удивительная?) Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. туго Трубочка свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь. высохнет,

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТ УРОКА (ДИАЛОГ С АВТОРОМ) УРОК 42. Тема: Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке. (Интересно, а что там может быть? Дети высказывают предположения.)

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
ФРАГМЕНТ УРОКА «Война грибов с ягодами». Русская народная сказка в литературной обработке В.И.Даля., 4 класс

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "

Презентация мастер - класса" Реализация системно –деятельностного подхода на уроках литературного чтения "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017