Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Оценка 4.7

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
4 кл
29.04.2018
Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Объектом исследования служит процесс формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников. Предметом исследования в данной работе являются методические приемыкак средство формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников. Цель: описание работы по формированию первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников.
презентация (1).pptx

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Методические приемы формирования  первоначальных представлений об орфоэпических  нормах русского языка у младших школьников

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Орфоэпические нормы в школе являются одним из важных разделов  русского языка по следующим причинам: Во­первых,  правильная  постановка  ударения  является  необходимым  признаком культурной, грамотной речи. Во­вторых, в настоящее время перед школой стоит задача повышения  внимания к развитию культуры речи школьников. В­третьих,  владение  орфоэпическими  нормами  в  школе  настолько  важно,  что  для  стимулирования  говорящих  к  ее  реализации  в  обществе  вырабатываются  определенные  эстетические  критерии  правильной речи. В­четвертых,  в  школе,  к  сожалению,  орфоэпии  уделяется  недостаточное  внимание,  поэтому  школьники,  а  потом  и  взрослые  боятся  или  стыдятся  орфографических  ошибок,  а  к  ошибкам  орфоэпическим относятся весьма терпимо.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Противоречие:  Рассматривая  современные  школьные  программы общеобразовательных учреждений по русскому  языку для 1­4 классов мы не находим в изучении курса ни  раздела  "Орфоэпия",  ни  отдельной  главы,  посвящённой  этому разделу. В ПООП НОО только в повышенном уровне  указаны  орфоэпические  умения,  которым  ученик  получит  возможность  научиться,  тогда  как  на  базовом  уровне  таковых нет.  Все вышеперечисленные причины, включая противоречие,   обусловливают актуальность предпринятого исследования. Из всех перечисленных причин выявляется проблема:  незнания орфоэпических норм и (или) неумения  использовать их носителями языка.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Объектом  исследования  служит  процесс  формирования  первоначальных  представлений    об  орфоэпических    нормах  русского языка у младших школьников. исследования  Предметом  методические  первоначальных  представлений  об  орфоэпических  русского языка у младших школьников. средство  данной  работе  приемы  в  как  являются  формирования    нормах  Цель:  описание  методических  приемов  по  формированию  первоначальных  представлений  об  орфоэпических  нормах  русского языка у младших школьников.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Задачи: 1.  Изучить  правовую,  научную  и  методическую  литературу  по  заявленной  теме,  определить  основные  понятия исследования. 2.  Представить  содержание  работы  по  орфоэпии  в  начальных классах общеобразовательных школ. 3.  Обобщить  и  расклассифицировать  методические  приемы  формирования  первоначальных  представлений  об  орфоэпических  нормах  русского  языка  у  младших  школьников 4.  Сформировать  банк  методических  приемов  для  формирования  первоначальных  представлений  об  орфоэпических  нормах  русского  языка  у  младших  школьников и проверить его эффективность.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Гипотеза исследования В  ходе  работы  мы  предполагаем,  что  использование  методических  приемов  как  средство  формирования  первоначальных  представлений  об  орфоэпических    нормах  русского  языка  у  младших  школьников  влияет на правильность их устной речи.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Основные понятия: Орфоэпия,  Орфоэпические нормы,  Орфоэпическая компетенция,  Методический прием. Методы исследования: Теоретические: ­  анализ  нормативных  документов  и  методической  литературы Практические: ­ описание ­ анализ ­ педагогический эксперимент

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Практическая значимость работы  заключается в возможности использования  результатов исследования для решения  практических задач в работе педагога начальной  школы, педагога дополнительного образования,  студента среднего профессионального  образования.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Теоретическая часть  исследования

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Методология исследования ФГОС НОО «портрет выпускника начальной школы»: • любящий свой народ, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий ценности семьи и • любознательный, активно и заинтересованно общества; познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы  начального общего образования должны отражать: 1.формирование основ российской гражданской идентичности, чувства  гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание  своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и  демократических ценностных ориентаций;  11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной  программы начального общего образования должны отражать: 7) активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных  и познавательных задач; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и  жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в  устной и письменной формах;

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
12.1. Филология Русский язык. Родной язык: 1) формирование первоначальных представлений о единстве и  многообразии языкового и культурного пространства России, о  языке как основе национального самосознания; 3) сформированность позитивного отношения к правильной устной  и письменной речи как показателям общей культуры и  гражданской позиции человека; 4) овладение первоначальными представлениями о нормах  русского и родного литературного языка (орфоэпических,  лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;  умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях  общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного  решения коммуникативных задач.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
ПООП НОО  Раздел «Фонетика и графика»  Выпускник научится:  – различать звуки и буквы;  – характеризовать звуки русского языка: гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,  парные/непарные твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;  – пользоваться русским алфавитом на основе знания  последовательности букв в нем для упорядочивания  слов и поиска необходимой информации в различных  словарях и справочниках.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Раздел «Орфоэпия»  Выпускник получит возможность научиться:  – соблюдать нормы русского и родного литературного  языка в собственной речи и оценивать соблюдение  этих норм в речи собеседников (в объеме  представленного в учебнике материала);  – находить при сомнении в правильности постановки  ударения или произношения слова ответ  самостоятельно (по словарю учебника) либо  обращаться за помощью к учителю, родителям и др.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Название программы, Авторы                 «Школа России» В.П. Канакина В.Г. Горецкий Класс, часть, тема Пример упражнений 1кл. «Ударение» 2кл. 1 ч.   2кл. 2 ч. ––––– 3кл. 1 ч. ––––– 3кл. 2 ч. ––––– 4кл. 1 ч. ––––– 4кл. 2 ч. ––––– Познакомься с орфоэпическим словарем учебника. Найди в нем данные слова. Прочитай их с правильным ударением. Звонить, банты, портфель, туфля. Запиши слова. Обозначь в них ударение. Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник. магазин туфля километр инструмент творог статуя звонит сантиметр Проверьте по орфоэпическому словарю, правильно ли вы произнесли эти слова. Спишите. Обозначьте ударение. Подчеркните ударный слог. –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– Наличие орфоэпическо го словаря   Орфоэпический словарь (с. 136)     Орфоэпический словарь (с.134) Орфоэпический словарь (с.133) Орфоэпический словарь (с.148) Орфоэпический словарь (с.150) Орфоэпический словарь (с.151) Орфоэпический словарь (с.155)

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
«Ритм» Т.Г. Рамзаева. 1кл. ––––––– 2кл. 1 ч. «Ударение» 2кл. 2 ч. В теме «Повторение» есть 4 задания по орфоэпии 3кл. 1 ч. –––––– –––––––––––––– Прочитай слова. Чем они различаются? Стреелки – стрелкие, заемок – замоек, круежки – кружкие. Спиши предложение. Поставь над словами знак ударения: У часов есть большая и маленькая стрелки. Составь предложение со словами: заемок, замоек, кружкие. Напиши текст. Обозначь ударение в словах. Весной лес ожил. Прилетели птицы и начали вить гнёзда. К нам в сад вернулись скворцы. Они заняли свои старые домики. –––––––––––– 3кл. 2 ч. –––––– –––––––––––– 4кл. 1 ч. «Звуки и буквы. Слог. Ударение» 4кл. 2 ч. –––––– Напиши слова в алфавитном порядке. Обозначь ударение. Алфавит, магазин, портфель, библиотека, предмет, километр, шофёр, арбуз, морковь, свёкла. –––––––––––– –––––––– «Произноси правильно слова» (с. 124) «Произноси правильно слова» (с. 94) «Произноси слова правильно» (с. 159) «Произноси слова правильно» (с. 142) «Произноси слова правильно» (с. 149) «Произноси слова правильно» (с. 150)

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
«Планета знаний» Т.М. Андрианов а В.А. Илюхина 1кл. «Ударение. Ударный слог» 2кл. 1 ч. «Слово. Ударение» 2кл. 2 ч. –––––– 3кл. 1 ч. –––––– 3кл. 2 ч. –––––– 4кл. 1 ч. –––––– 4кл. 2 ч. –––––– Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы заливаются Трамвайные звонки. Спиши. Поставь в словах знаки ударения Отдельного задания нет, но есть в одном из упражнений: … Поставь знак ударения в записанных словах. ––––––––––––– ––––––––––––– ––––––––––––– ––––––––––––– ––––––––––––– По всему учебнику есть вставки «Говори правильно», где представлен ы 1-3 слова Орфоэпически й словарик на форзаце. Орфоэпически й словарик на форзаце. Орфоэпически й словарь (с. 133) Орфоэпически й словарь (с. 130) Орфоэпически й словарь (с. 129) Орфоэпически й словарь (с. 135)

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
«Перспек тивная начальна я школа» Н. А. Чуракова 1 кл. –––––––– 2кл. 1 ч. ––––––– 2кл. 2 ч. ––––––– 2кл. 3 ч. –––––– 3кл. 1 ч. –––––– 3кл. 2 ч. –––––– 3кл. 3 ч. –––––– 4кл. 1 ч. –––––– 4кл. 2 ч. ––––––   ––––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– –––––––––––– Ведется работа по орфоэпическим словарям во вторых частях учебников каждого класса. –––––––– –––––––– «Произноси правильно» (с.151) –––––––– –––––––– «Произноси правильно» (с.183) –––––––– –––––––– «Произноси правильно» (с.151)

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Всероссийские проверочные работы (ВПР) 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в  них знак ударения над ударными  гласными. Алфавит, брала, занята, километр.  4Алфавит, брала, занята, километр.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Nimro.ru

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Единый государственный экзамен 4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка  в постановке ударения:    НЕВЕРНО выделена буква,  обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это  слово.       начАвший       донЕльзя        откупОрил        красИвее       знАчимый                                Ответ: _________________.

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
компетенция  орфоэпических  Основы развития речи младших  школьников Орфоэпическая  это  –  знаний,  совокупность  умений,  навыков  и  способность  правильно  применять их в речевой деятельности. Развитие  речи  учащихся  ­  непрерывно  развивающийся  процесс.  Одна  из  главных  сторон  —  обогащение  словарного  запаса  с  помощью  развития  правильной  и  культурной  речи учащихся.  Гонина О.О

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Три основных типа внутренней речи: • внутреннее  проговаривание  –  «речь  про  себя»  • собственно  внутренняя  речь,  являющаяся средством мышления • внутреннее  программирование  –  формирование  речевого  высказывания,  целого  текста  и  его  содержательных  элементов. Гонина О.О

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Основные направления развития речи: • работа над словом (лексический уровень); • работа  словосочетанием  над  предложением (синтаксический уровень); и  • работа над связной речью (уровень текста); • произносительная  работа  орфоэпия,  исправление  недостатков. выразительность,  –  дикция,  просодия,  произносительных  Гонина О.О

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».

Презентация "Методические приемы формирования первоначальных представлений об орфоэпических нормах русского языка у младших школьников».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018