Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Оценка 4.7

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
1 кл
13.03.2017
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Публикация является частью публикации:
тестовые задания на тему Части речи.docx
Тестовые задания на тему: «Части речи» Раздел: «Имя существительное» 1. Выбери правильный ответ и обведи его кружком. Склонение – это: А) изменение имён существительных по числам. Б) изменение имён существительных по падежам. В) изменение имён существительных по родам. 2. Соедините линиями признаки существительных  и склонение, к которому они относятся: 1­е склонение 2­е склонение 3­е склонение К этому склонению относятся имена  существительные мужского рода с  нулевым окончанием и среднего рода с  окончаниями –о,­е  К этому склонению относятся имена  существительные женского рода,  оканчивающиеся на мягкий знак ( с  нулевым окончанием) К этому склонению относятся имена  существительные мужского или  женского рода с окончаниями –а, ­я 3.Найдите ошибку ( если она есть) в том, как написано правило. Чтобы определить, к какому склонению относится данное имя существительное, надо  поставить его в начальной форме – родительном падеже множественного числа Запиши свой вариант_________________________________________________ 4. Заполни пропуски в последовательности действий, необходимых  для того, чтобы  определить окончание имени существительного ( окончание безударное). А) Определить, к какому склонению относится данное имя существительное, поставив для  этого в начальной форме _____________________________________________________________ Б) Определить, в каком  _____________________________________________________________ В) Вспомнить падежное окончание и написать его. 5. Соедините линиями имена существительные со склонениями, к которым они относятся: 1­ е склонение окно                                                       поезд 2­е склонение                              весна цветы папа лампочка 3­е склонение                              ножи  мышь 6. Вставь пропущенные безударные окончания: На улиц.., в дом.., со злость.., на мест.., от радост.., по тропинк.., на площад..,  к птиц.., в магазин.., в лесной чащ.. . 7. Исправьте ошибки в склонении, если они есть: Им. п. – кошка Р.п. ­  кошке Д.п. – о кошке В.п. – кошку Т.п. – кошкой П.п. ­ кошка Раздел: «Имя прилагательное» 1. Исправьте там, где надо падеж и число имени прилагательного в соответствии с  падежом и числом имени существительного, к которому это прилагательное относится, и запиши свой ответ: ( Красный ) площадь; ( широкие ) речка;  ( крутую) горками; ( сладким ) конфетам;  ( непослушного) ребёнку; ( голодный) крокодила. 2. Продолжите правило: Имя прилагательное стоит в том же числе и падеже, что и  ______________________________________________________________________ 3. Соедините линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся: золотая маленьким пушистую мокрой вкусные спелого  арбузы листвы яблока одуванчикам кошку рыбка 4. Напишите правильные падежные окончания прилагательного весенний. И.п. ( весен..   ) ветер Р.п. ( весен..   ) ветра Д.п. ( весен..  ) ветру В.п. ( весен..   ) ветер Т.п. ( весен..    ) ветром П.п. ( весен..   ) ветре 5. Вставьте безударные окончания имён прилагательных. Мёрзл..   ёлка;  чудесн..   запах;  к душист..    черёмухе;  на  зимн..   одежду;  от рыхл..  снега;  вдоль  извилист..   берега;  в  летн..  ночь;  широк..   поясом. 6.Продолжите правило. Падеж имени прилагательного определяется по ______________________________ 7.Напишите падеж каждого имени прилагательного. 1) Дом стоит на берегу (         ) большого озера. 2) На ёлке висят (        ) разноцветные (       ) весёлые шары. 3) (       ) Пушистому котёнку налили в блюдечко молока. 4) Девочка испугалась (       ) огромного чёрного жука. Раздел: «Глагол» 1. Выберите из перечисленных слов глаголы, стоящие в неопределённой форме, и  подчеркните их. Ходит, смеётся, светит, капает, ходить, спит, прогуливается, смеяться, думать, читает. 2. Выберите из предложенного списка вопросов те, которые относятся к неопределённой  форме глагола и подчеркните их. Глагол в неопределённой формечто делал?                                                                                     отвечает на вопрос: что делать?            Что делает?     Что сделать?          Что сделал? 3. Соедините линиями в правильном порядке. 1­е лицо 2­е лицо 3­е лицо ты считаешь она пишет я пою 4. Выберите глаголы из предложенного списка и запишите их номер там, где считаете  нужным. 1) Я обедаю;  2) она лежит; 3) ты смотришь; 4) оно светит; 5) мы красим; 6) вы идёте;  7) он  качается. 1­е лицо______________.    2­е лицо________________.   3­е лицо__________________. 5. Выберите правильный ответ и обведите его кружком. Спряжение – это: 1) Изменение глагола по лицам и числам. 2) Изменение глаголов по временам. 3) Изменение глаголов по числам. 4) Изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени. 6. В предложенном списке подчеркните глаголы, относящиеся ко 2 спряжению. Думать, любить, читать, ненавидеть, смотреть, гулять, слышать, бежать, зависеть, стоять,  брить. 7. Впишите недостающее слово. Чтобы определить спряжение глагола, сначала его надо поставить  в_________________________ форму. 8. Если лицо названо неправильно, зачеркните написанное и напишите правильно. Сижу ( 2­е лицо) _________ покупает ( 3­е лицо)__________ падают ( 2­е лицо)__________ ходят ( 1­е лицо)___________ смотрю( 1­е лицо)_________ выглядываешь(2­е лицо)__________ 9. Проспрягайте глагол спать: Лицо 1­е  2­е 3­е Ед. число Мн. число 10. Вставьте пропущенные буквы. 1) Как ты хорошо прыгае.. ! 2) Скажи, ты пойдё..  гулять вместе с нами? 3) Почему ты на меня  так сердито смотри..  ? 4) Я не думаю, что ты захоче..  выполнить эту просьбу.

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017