Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Оценка 4.7

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Оценка 4.7
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
12.03.2017
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.
ФОРМИРОВАНИЕ.ppt

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НА УРОКАХ В НА УРОКАХ В УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Универсальные учебные Универсальные учебные действия действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Функции Функции универсальных универсальных учебных учебных действий: действий: - обеспечение возможностей обеспечение возможностей обучающегося обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты оценивать процесс и результаты деятельности; деятельности; создание условий для гармоничного - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного обеспечению успешного образованию; усвоения знаний, формирования умений, усвоения знаний, формирования умений,

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Виды Виды универсальных универсальных учебных действий учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Критерии Критерии сформированности сформированности основных видов основных видов универсальных учебных универсальных учебных действий: действий: показательность конкретного вида - - показательность конкретного вида универсальных универсальных учебных действий для общей учебных действий для общей характеристики уровня характеристики уровня развития класса; развития класса; учет системного характера видов - - учет системного характера видов универсальных универсальных учебных действий; учебных действий; - - учетучет возрастной специфики универсальных универсальных учебных действий; учебных действий; возможности объективирования свойств - - возможности объективирования свойств возрастной специфики видов видов

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
«Портрет выпускника начальной школы»  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;  владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;  любящий свой народ, свой край и свою Родину;  уважающий и принимающий ценности семьи и общества;  готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;  выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) «Портрет выпускника начальной школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017