Презентация на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
30.06.2017
Презентация на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»"
Презентация к выступлению на школьном методическом объединении учителей начальных классов на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»". Материал из опыта работы учителя начальных классов во внеурочной деятельности по занимательной геометрии в начальных классах. Материал может быть использован на заседаниях школьных МО.
семинар Довбня.pptx

Презентация на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»"

Презентация на тему "Формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету «Наглядная геометрия»"

Ребенок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь

Ребенок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь

Ребенок - не кувшин, который
надо наполнить, а лампада,
которую надо зажечь.

Курс «Наглядная геометрия» играет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанный с восприятием предметов различной формы, а с другой - готовит учащегося к систематическому изучению курса геометрии. Основное назначение кружка - развитие интереса и способностей учащихся.

Основные формы обучения, положенные в основу программы кружка: - групповые формы организации обучения: групповая работа на занятии, групповые практикумы, творческие работы

Основные формы обучения, положенные в основу программы кружка: - групповые формы организации обучения: групповая работа на занятии, групповые практикумы, творческие работы

Основные формы обучения, положенные в основу программы кружка:
- групповые формы организации обучения: групповая работа на занятии, групповые практикумы, творческие работы.
-  индивидуальные формы работы в классе: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий по информационным технологиям за компьютером.

Формы проведения кружка по геометрии: математические (логические) игры, задачи, упражнения, графические задания, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, головоломки, дидактические игры и упражнения, математические игры (геометрический…

Формы проведения кружка по геометрии: математические (логические) игры, задачи, упражнения, графические задания, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, головоломки, дидактические игры и упражнения, математические игры (геометрический…

Формы проведения кружка по геометрии: математические (логические) игры, задачи, упражнения, графические задания, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, головоломки, дидактические игры и упражнения, математические игры (геометрический материал), конкурсы, исследование, викторины, создание проектов, путешествие, презентации, беседы, инсценирование, показ сказки, выставка, выпуск газет и др.

Задания по геометрии включают в себя рисование, штриховку, лепку, аппликацию, работу с ножницами и другие задания

Задания по геометрии включают в себя рисование, штриховку, лепку, аппликацию, работу с ножницами и другие задания

Задания по геометрии включают в себя рисование, штриховку, лепку, аппликацию, работу с ножницами и другие задания.

Ещё в 19 веке немецкий педагог

Ещё в 19 веке немецкий педагог

Ещё в 19 веке немецкий педагог Ф. Фребель основал интегрированный курс обучения математике при помощи оригами, на основе которого можно улучшить и упрочить геометрические знания и умения, а также развивать творческие способности учащихся.

На занятиях кружка по геометрии с 1-го класса широко используется конструирование, т

На занятиях кружка по геометрии с 1-го класса широко используется конструирование, т

На занятиях кружка по геометрии с 1-го класса широко используется конструирование, т.е. моделирование.



Приложите к шестиугольнику треугольники различной величины и сконструируйте из данных фигур собаку Жучку.

Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу (уже в 1-м классе) понятия об осевой симметрии

Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу (уже в 1-м классе) понятия об осевой симметрии

Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу (уже в 1-м классе) понятия об осевой симметрии. Дети учатся находить на картинках и показывать пары симметричных точек, строить симметричные фигуры.

Нарисуй вторую половину репки симметрично данной, используя рамку.
 

Во 2-м классе те же самые задания дети выполняют на графическом уровне, используя приём «конструктивного рисования»

Во 2-м классе те же самые задания дети выполняют на графическом уровне, используя приём «конструктивного рисования»

Во 2-м классе те же самые задания дети выполняют на графическом уровне, используя приём «конструктивного рисования».

Используя рамку, превратите прямоугольник в кошку (конструктивное рисование).

В 3-м классе, по мере накопления опыта работы с геометрическими формами ребёнок постепенно переходит от работы с рамкой к работе с инструментами (циркулем, угольником)

В 3-м классе, по мере накопления опыта работы с геометрическими формами ребёнок постепенно переходит от работы с рамкой к работе с инструментами (циркулем, угольником)

В 3-м классе, по мере накопления опыта работы с геометрическими формами ребёнок постепенно переходит от работы с рамкой к работе с инструментами (циркулем, угольником).

С 4 класса начинаем знакомство с произведениями архитектуры

С 4 класса начинаем знакомство с произведениями архитектуры

С 4 класса начинаем знакомство с произведениями архитектуры. Важно, чтобы при рассмотрении (например, колокольни) учащиеся находили знакомые им формы, угадывали, что кроется с обратной стороны фасада любого объёмного тела. Это поможет учащимся перешагнуть рамки плоскостного восприятия мира.

Дети прекрасно осваивают «геометрию» на занятиях и главное: - у детей формируется общее положительное отношение к этому предмету, а также высокая познавательная активность; - детям…

Дети прекрасно осваивают «геометрию» на занятиях и главное: - у детей формируется общее положительное отношение к этому предмету, а также высокая познавательная активность; - детям…

Дети прекрасно осваивают «геометрию» на занятиях и главное:
- у детей формируется общее положительное отношение к этому предмету, а также высокая познавательная активность;
- детям нравятся трудные задания, они стремятся самостоятельно справиться с ними и очень ждут этих занятий.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017