Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Оценка 5

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Оценка 5
Педсоветы +1
pptx
администрации +1
Взрослым
01.04.2017
Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
В работе рассмотрено: Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? Чем отличается деятельность тьютера от деятельности учителя? Технологии тьюторского сопровождения - это...? Чем вызвана необходимость внедрения технологий тьютерского сопровождения учащихся в практику ОУ. Цели и задачи, стоящие перед школой. Создание целевых групп. Создание пакета программ для реализации индивидуальных образовательных маршрутовОрганизация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений"
Тьютерское сопровождение.pptx

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" объявлено: «Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем».

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Мастер-класс сетевой площадки «Развитие инженерно-технического образования» Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных Пьянкова А.В. учреждений. учитель информатики и ИКТ высшей кв. категории МКОУ СОШ №3 (сетевая ячейка) 25.11.2016 г.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Что такое тьюторство? Тьютор – это защитник; опекун». человек, который оберегает, заботится. Тьютор ( в переводе с английского ) означает «домашний учитель, репетитор, наставник,

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Учитель - это ствол. Но ствол не передаёт листочкам свой сок, а делает это через систему веточек. Ян Амос Каменский

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Александр II Николаевич Василий Андреевич Жуковский

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Чем отличается деятельность тьютера от деятельности учителя? В основе тьюторской работы лежит принцип индивидуализации, что и определяет все используемые тьютором приемы и способы.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Инливидуализация и индивидуальный подход Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат) Индивидуализация: работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Главный инструмент обучения, воспитания и базовая функциональная обязанность педагога-тьютора – создание индивидуальной образовательной программы, которая постоянно уточняется и корректируется. Изменения вносятся в зависимости от совместного анализа успехов и продвижений учащегося на пути освоения знаний.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Задачи и функции разные Учитель, приходя на урок, имеет и реализует свои образовательные интересы и цели, а тьютор двигается от интересов учащихся, помогая ему реализовать его цели. Учитель задает нормы, содержание, маршрут и темп. Тьютор интересом, индивидуальных программ. познавательным реализацию образовательных сопровождает работает с

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Из доклада международной комиссии ЮНЕСКО по образованию в ХХI веке: «Главной задачей образования на современном этапе развития человеческой цивилизации должно стать создание условий для самостоятельного выбора человека, формирование готовности и способности действовать на основе постоянного выбора и умение выходить из ситуации выбора без стрессов»

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Необходимость внедрения технологий тьютерского сопровождения учащихся в практику ОУ. Цель: внедрение тьюторского сопровождения в образовательном процессе школ. Задачи:  научить ребенка жить в информационном обществе и использовать все его возможности.  воспитать у ребенка такие качества, как: толерантность, коммуникативность, умение слушать собеседника и работать в группе.  научить ребенка максимально использовать различные доступные средства для построения своей образовательной программы.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающего доступность выбора обучающимися индивидуального образовательного маршрута.   Диагностика образовательных возможностей каждого  школьника, для которого создается индивидуальный  образовательный маршрут. «Тест образовательных возможностей» для учащихся

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Определение целевых групп Целевые группы обучающихся: 1. выявление детей одаренных и активно занимающихся вне  школы, детей с повышенными образовательными  потребностями и особыми интеллектуальными, творческими,  физическими способностями, высоким уровнем развития  навыков самообразования;  2. с ограниченными возможностями здоровья; 3. находящихся на длительном лечении по причине травмы или  заболевания; 4. не имеющих возможность посещать учебные занятия в период  спортивных соревнований, творческих конкурсов; 5. имеющих низкую мотивацию к учению.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
сетевого Создание рабочей программы внеурочной деятельности, учебного курса, предмета на взаимодействия основе модели включает которые должна выполнить каждая образовательная организация из числа включенных в сетевое взаимодействие. Все пакеты программ утверждаются определенные шаги, Создание пакета программ для реализации индивидуальных образовательных маршрутов Координационным советом сети, выкладываются на сайтах образовательной организации с титульным листом, имеющим соответствующий гриф.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Выбор пакета программ внеурочной деятельности, учебных курсов, предметов Для создания индивидуального образовательного маршрута школьник совместно с тьютором и по его рекомендациям выбирает пакет программ внеурочной деятельности, учебных курсов, предметов. При этом он может выбирать программы не только своей образовательной организации, но и всех сетевых организаций. (Статья 15: «Сетевая форма реализации образовательных программ» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ)

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
маршрутов обучающихся на основе сетевого взаимодействия средствами мониторинговых исследований Проверка эффективности реализации индивидуальных образовательных Цель мониторинга: создание условий для получения, обработки, хранения, анализа и распространения информации, об эффективности реализации индивидуальных образовательных маршрутов

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
- это иная за что влечет идеология, Тьюторство выстроенная на иных ценностях и собой подходах, необходимость освоения педагогом новой профессиональной роли, осмысления и осознания иной философии, философии образовательного индивидуализации процесса, практического освоения других технологий, в том числе и технологий открытого образования.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Возможны затруднения при реализации образовательного процесса на основе модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающего доступность выбора обучающимися индивидуального образовательного маршрута.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Ученик будет знать, что существует, Ребенок научится ходить сам по проторенному пути, А подопечный тьютера научится создавать путь.

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".

Презентация на тему "Организация тьютерского сопровождения реализации индивидуального образовательного  маршрута  (ИОМ) обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017