Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)
Оценка 5

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика
1 кл—4 кл
04.11.2018
Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)
Выступая на районном МО учителей начальных классов, мы с коллегой хотели донести до слушателей основную идею: формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе. Дабы добиться желаемого результата, приходится тщательно подбирать задания для устного счёта, в течении урока привлекать «появление» сказочных героев, применять игры, соревновательные моменты, импровизации и т.д., чтобы заинтересовать детей, включить их в активную работу Ведь как утверждал В. А. Сухомлинский: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Отработке навыков счёта мы стараемся уделять внимание не только на уроках математики, но и проводя интегрированные уроки, занятия внеурочной деятельности.. Мы представили только некоторые виды работ, применяемых нами для отработки навыков счёта. Надеемся, что мы своим выступлением внесли в копилки наших коллег что-то новое, интересное. Спасибо за внимание.Данный документ является приложением к презентации по теме:«Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/» направленного для выступления на районном МО учителей начальных классов. В своём выступлении мы демонстрировали некоторые виды работ, применяемых нами для отработки навыков счёта на уроках математики в начальной школе.
Отработа навыков счёта на уроках математики в начальной школе. Обмен опытом.docx
Выступление на районном МО  по теме: «Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/». Подготовили учителя начальных классов  МБОУ Талловеровской СОШ: Савченко Л.А. и Горбачёва Г.В. Слайд 1.Тема выступления: «Отработка  навыков счёта на уроках  математики в начальной школе. /Обмен опытом/». Слайд 2. Позвольте, дорогие коллеги, начать своё выступление  с небольшого  лирической отступления. Без математики, без счёта, дорогие друзья, Нам в современном мире никак нельзя! Прежде, чем оценку в четверти выставлять, Надо среднее арифметическое  узнать. Зарплату проверить – проценты пересчитать. В магазине необходимо молниеносно считать, Чтоб не смогли невзначай обсчитать. Прежде чем овощи законсервировать и закатать, Нужно пропорции точно­преточно все рассчитать. Чтобы похудеть, калории желательно подсчитать. В общем, как не крути, дорогие коллеги, дорогие друзья, Без счёта в современном мире прожить никак нельзя. Слайд 3.Формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе. Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех  четырех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 ­10  минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных  программой каждого класса.    Приходится тщательно подбирать задания для устного счёта, в течении урока  привлекать «появление» сказочных героев, применять игры, соревновательные  моменты, импровизации  и .т.д., чтобы заинтересовать детей, включить их в  активную работу          Ведь как утверждал  В. А. Сухомлинский: «Без игры нет, и не может быть  полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое  в духовный мир ребенка вливается живительный  поток представлений,  понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Приведём примеры заданий,  применяемых нами для отработки навыков устного  счёта Слайд 4. 1. В условиях работы с классом­комплектом очень удобно применять на  уроках персональные компьютеры.К учебникам прилагаются диски с  занимательным материалом. Используем заданияна разных этапах урока,в  том числе и для отработки навыков устного счёта./показать фрагмент  занятия/ Слайд 5 1. Не менее эффективным, требующий особой дисциплины, внимания такой  вид работы как звукозапись для ментального счёта. /Заготавливаю  листочки, на которых дети записывают результат в каждой клетке,   если  выражение  не успели или не смогли посчитать, пропускаем клетку/ 1 2 9 1 5 1 4 1 5 4 2.  Кто быстрее заселит дом? /При изучении состава числа/ Слайд 6,7. 3. Чтобы заинтересовать детей, используем сказочных героев. Помогите  волку сосчитать зайцев. /Счёт до 10/ Слайд 8. 4. Помогаем сказочным героям. Слайд 9. Кто быстрее взлетит?                                          30                                  60                                           100                          100 89                                    79                             24                                  28 Слайд 10. 7. Найти примеры с одинаковыми ответами. Лишние примеры  можете зачеркнуть.  Проверяем на интерактивной доске. /3 класс/ Слайд 11. 8. Кто быстрее взберётся наверх?              80 – 50               17 + 15 32 70 + 30 100 30 90 – 6030 18 + 1331    74 ­ 34 37+52 39 +22 61 40 89 49 + 33 82 87 – 37 50 46 + 5399 Слайд 12. 9. Задание для сравнения чисел. Слайд 13.  Кто едет в каком вагоне? Слайд 14. Помогите решить примеры. Слайд 15,16 Слайд 17. Кто больше соберёт яблок?                                                                                                                                                  5 – 4          1+1              2+1            10­9                  5 ­ 2 4 – 1          7 – 6               6 – 3           5 ­3              8 – 5        8 – 7          6 – 4                         7 – 5               2 – 1           10 – 8          4 – 3                3 – 2          1+2 Слайд 18 12.Отработке навыков счёта мы стараемся уделять внимание, проводя интегрированные  уроки, занятия.  На нестандартном уроке по обучению грамоте вводился следующий игровой момент: мы  получили телеграмму от Мальвины, в которой она обратилась к детям за помощью  освободить Буратино, похищенного Карабасом­Барабасом. На доске открылась картина,  которая  была прикреплена заранее. Чтобы спасти Буратино, нужно было преодолевать  препятствия: «построить» мост /на дощечках задания по обучению грамоте/, задания  волка, самого Карабаса­Барабаса были тоже по обучению грамоте, а вот, чтобы  пробраться через болото, на «кочках», которые раздавались детям,  были примеры по  математике. Дети быстро считали их и помещали­прикрепляли «кочки»на болото. Слайд 19 Сейчас мы представим вашему вниманию фрагмент занятия по внеурочной деятельности  «Театральный калейдоскоп». ­­Дети, на этом занятии мы с вами и поиграем, и почитаем, ипосчитаем.  Будем  инсценировать сказку «Репка». Кому какая роль достанется, сейчас узнаем. Я вам  раздам карточки с примерами, у кого ответ выражения будет равен числу, цифра  которого изображена около героя сказки, тот и будет играть роль данного героя.  Например: если результат  «0», тот – репка, у кого ответ «1», тот – дед и так  далее. Быстрее посчитайте, Роли свои узнайте. По порядку становитесь, В сказочных героев перевоплотитесь. /Как только построились, ему надевается на голову маска с изображением  героя и  вручаются двустишия в рифму ответа, раздать карточки со словами/  Все вы знаете эту сказку, поэтому внимательно слушайте и выходите только  тогда, когда упоминается имя вашего героя. Читаете выражение, называете ответ,   читаете  слова и выполнять действие своего героя. Всем ясна задача? Можно  начинать?  Читается сказка на доске. Дети импровизируют Первым упоминается в сказке дед, затем репка и т.д. 1. 12 – 11 =  /1/ □ Один – Я – Дед, в доме – хозяин и господин. 2. 20 – 20 = /0/□  Ноль – Я – Репка. Посадить­то меня посадили, но… 3. 11 – 9 =  /2/ □ Два – Я – Бабка – шея, а Дед – голова. 4. 14 – 11 =  /3/ □ Три – Я – Внучка – красавица, не веришь, посмотри! 5. 12 – 8 = /4/ □ Четыре – Я – Жучка. Надёжнее сторожа не сыщешь в мире  6. 14 – 9 = = /5/ □ Пять – Я – Кошка. Люблю попрыгать, поиграть, на солнышке полежать. 7. 13 – 7 = = /6/□ Шесть – Я – Мышка. Не любят меня, к сожаленью, когда я в доме есть. Мы представили вашему вниманию  только некоторые виды работ,  применяемых нами для отработки навыков счёта. Надеемся, что мы  своим выступлением внесли в ваши копилки что­то новое, интересное.  Спасибо за внимание.

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)

Презентация на тему: "Отработка  навыков счёта на уроках математики в начальной школе. /Обмен опытом/". (Выступление на районном МО учителей начальных классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018